Нянька

Евгения Болотова-Абакумова
 
 
  Вообще-то я нё воровка, я никогда ничего ни крала. Я - нянька и в моей работе кража  это - нонсенс. Но, насмотревшись фильмов, как воруют и воруют довольно удачно, я, в определённый момент, решила попробовать. И получилось! Оказалось, что это проще пареной репы.
  Спрятала я его на дачном участке, разворотив пошире дверь, досчатого сарая, - никто и ни заметил, - вокруг на сотни километров брошенные земли и только одна я всё ещё продолжала наезжать сюда, чтобы посадить и полить цветочки.
  Сейчас я была очень зла на мамашу своего воспитанника. "О чём она думает? Каким вырастет её сын? Вытворять такое в присутствии малыша? Как она может? Все мамаши таковы! Ну, да ладно я им покажу ..."
 
  Это был не совсем обычный самолёт, это был самый что ни наесть настоящий бомбардировщик. Со смехом вспоминая, как прокралась в правительственный ангар, я похлопала его по крутым бокам, ласково погладила по фюзеляжу, заполненному атомной бомбой.
 
  Я до одури люблю компьютерные игры, но самая моя любимая - "Война миров", там-то я и освоила основы высшего пилотажа. Проще простого, - подумала я, открывая кабину пилота. "Ну, держитесь, мамаши!"
 
 
 
  конец