Истина открылась на проза. ру

Игорь Леванов
Выложил миниатюру "Кошмарный сон в период самоизоляции".
Издал звук домофон, взял трубку. Мужской голос сказал: «Откройте, у меня нет QR-кода, а в мою сторону идут Росгвардейцы». Секунды на размышление, открывать или не открывать?
Если он больной, то Росгвардейцы заразятся, а у них есть жёны и дети. Только по телику в Москве Росгвардейцы в масках и очках, на самом деле специальный костюмов респераторов и специальных очков для медиков не хватает. В реальности у полицейских бесполезная маска и всё. Если открою, спасу Росгвардейцев, но заболею сам. Даже вопроса не возникает, спасать или нет Росгвардейцев, для майора в отставке, всё ясно, сам погибай, а товарища выручай. Если этот мужчина здоров, то ему не выпишут штраф и наша экономика рухнет окончательно, потому что они хотят удержать стабильность на штрафах.
Почему у него нет QR-кода? У меня его то же нет. С утра был, я законопослушный, всё есть, но я сходил в магазин, по глупости своей рассчитался картой, QR-код исчез, его аннулировали.  Теперь возле значка на смартфоне красная точка, я не могу обратиться за следующим QR-кодом и неизвестно когда смогу сделать это снова.
Нажимая кнопку домофона, я проснулся. Люди спят, они уже весну проспали, спят, а карантин идёт. Как у солдат, солдат спит, а служба идёт. Не к месту пословица вспомнилась, недавно меня поддержали друзья на одном из сайтов, где меня критиковали «Собака лает, караван идёт».  «Что-то там делается (не буду власти обижать), карантин идёт».
Можете спросить себя, а вы, чтобы сделали бы, открыли дверь подъезда или нет? Если не боитесь писать правду, сообщите в отзыве.

PS "Элементарно, Ватсон. Открывать нельзя". Ответил автор, который живёт в Германии.
Мой ответ автору из Германии: "Это в Германии нельзя открывать, а в России откроют, только говорить об этом не будут. Если считать молчание знаком согласия так оно и есть. Эту статью видели многие, но промолчали.