Настоящее 150619

Венера Шухарт
10:17   
Ужасно не хватает его. Тоскую. Вспоминаю нашу счастливую жизнь.
Вот я прихожу с работы. Он лежит, читает. Радуется, что пришла, зовёт к себе. Я вожусь с рюкзаком, снимаю обувь, он торопит. Наконец-то прихожу, встречаемся, целуемся. Очень нежно глажу его затылок, плечи. И он тоже гладит меня, легонько трогает мочки ушей, кончики волос. Забирается под одежду, раздевает. Мне тепло, я плавлюсь от нежности к нему, я в раю...
Сижу на табуретке голая в чулках, строгаю салат. Он кладет ступни на табуретку, так что его подошвы касаются моей задницы, трогаю его пальцы ног, он называет меня "грушка моя".
Подходит сзади обнимает сверху наклоняется, целует как Человек-паук вниз головой. Отражаемся в экране неработающего телевизора, голые и прекрасные.
Я вожусь у раковины, сгребает меня в охапку, настойчивый и нежный, я пытаюсь продолжать что-то там делать в раковине, нет, уже не пытаюсь...
Лежит, читает что-то. Я пристраиваюсь рядом. Он иногда целует меня но неглубоко, поцелует легонько и дальше читает. Дразнит так. Чай пьёт. У поцелуев вкус сладкого крепкого чая.
Я прикасаюсь легко-легко, едва ощутимо, целую его в шею, в плечо, все ниже сползаю, там шрам на животе, ещё ниже. Давай их снимем, трусы, они мешают. Он улыбается, приподнимается, чтобы мне было удобнее снять. Его пальцы водят меня по улицам наслаждений, как в вирте. Я совершаю движения ртом, он вкусный и красивый, разбухает у меня во рту, мне невозможно хорошо. Он уже не может читать. Вторая рука у меня на груди. Уже я близко совсем. Лисичка. Тащи презерватив.
Лежим в постели прижимает меня к себе, поправляет рукой за бедро мягкой своей хищной повадкой, и вот...

Его голос, его лицо, тело, вкус его губ, запах.
Все это уходит, всё меньше я помню.
Очень, очень не хватает, тоскую, скучаю.
Мало мне, я жадная. И жалею, что мало ценила, какое было счастье, привыкла.