Любовь найти и не терять Глава 8

Литвинова Ольга
Когда они ехали обратно, Адриана попросила Олега отсесть подальше и шепотом выложила свой план.
– Я не могу – Дима нормальный парень. Я общался с ним в туре. И если вначале я был настроен скептически, то потом поменял свое мнение на противоположное. Ты нужна ему, понимаешь? – Олег отговаривал Адриану.
 – Если я просто скажу ему, давай расстанемся, то он не сдастся, будет умолять меня подумать, взять паузу, он будет ждать. Нужна весомая причина, – Адриана настаивала на своем. – И вообще я могу уволить тебя, вернешься в свой зал.
– Ты же знаешь мою ситуацию… – Олег сжал пальцы так, что захрустели костяшки.
– Что это я, наверное, переняла тактику угроз от Валерия Викторовича, – Адриана задумалась, набрала на калькуляторе в своем телефоне шестизначную цифру. – Так как в ближайшие месяцы мы остаемся без денег, то за свою услугу ты получишь такое вознаграждение, я сама заплачу.
– Ладно, – Олег действовал против своей воли, из-за финансовой необходимости. – Но это ужасный поступок.
– Не суди, – попросила Адриана. – Сделаем так...
В квартиру они зашли вместе с Олегом. Адриана уверенно держала его за руку. Дима потерял улыбку, увидев их.
– Ты еще не распаковал вещи? – кивнула Адриана в сторону чемоданов.
– Я нашел новую квартиру, подумал, что больше не буду действовать, не посовещавшись с тобой, – Дима, не отрываясь, смотрел на их сцепленные руки. – Олег, отрабатываешь новый вид защиты, чтобы певицу не украли, надо держать ее крепко?
– Мы пара, – заявил Олег. – Я давно признался Адриане в своих чувствах, этой ночью она ответила мне.
– Что? – Дима был ошарашен. – Но я бы заметил, ты вообще не смотрел на нее по-особому.
– Я хорошо скрывал, – Олег посмотрел на Адриану, готовую расплакаться.
– Мы пойдем, – девушка задрожала. – Оставишь ключ под ковриком.
– Нет! – Дима закричал. Он выдернул руку Адрианы из руки Олега, схватил ее за плечи и посмотрел ей в глаза.
– Ты спала с ним или вы просто поцеловались? – у Димы внутри рушился мир.
– Я... Да, у нас все серьезно, – Адриана прикрыла глаза. – Я люблю Олега.
– Нет, – Дима схватился за голову, не веря. – Все эти долгие, гребаные пять лет без тебя я ждал нашей встречи. Я никому, слышишь, никому никогда не говорил «Я люблю тебя», кроме тебя. И не скажу.
Олег подтолкнул Адриану к двери, они вышли, сели в машину. Вскоре Олег привез ее к парку, остановил машину в неположенном месте, вдалеке от стоянки.
– Это все из-за Антона, – Адриана плакала. – Я люблю только его. Я все эти годы запрещала себе думать о прошлом, я забетонировала свое сердце. Дима появился, и я вернулась к руинам своей любви.
– Кто этот Антон? – Олег притянул ее к себе. Адриана, утопая в слезах, уткнулась ему в плечо. – Давай найдем его.
– Бесполезно. Я просила Ваню, он не нашел, – Адриана рыдала так, будто выплакивала все свои накопившиеся слезы.
– Если бы он все еще любил тебя, то нашел бы, как Дима, – подытожил Олег, крепче прижав ее к себе и гладя по голове.
– Я думала об этом. Почему он до сих пор не появился, как Дима? Почему он не остался со мной тогда, как Фил? Почему он не шлет мне электронные письма в надежде вернуть меня, как Макс? – Адриана не знала.
Никто не знает, почему чувства остаются без ответа. Когда любишь ты определенного человека, то этот человек любит тебя. Иначе это не настоящая любовь, без взаимности. Но любящий человек никогда не усомниться, что его любовь – подделка, не смотря на пустоту с обратной стороны.
Два дня Адриана пролежала, отвернувшись к стенке. Она пыталась смотреть телевизор, что-то искать в Интернете, читать, танцевать, готовить, сочинять стих, но все делала через силу, сопротивляясь сама себе. Поэтому Адриана смирилась и лежала с закрытыми глазами, растирая по лицу слезы.
На третий день свалившейся свободы Адриане пришлось ехать в больницу к Марине. Пробыв недолго дома, Марина почувствовала себя плохо. В это время Андрей был рядом, вызвал платную скорую помощь. Ее снова положили в отдельную палату на сохранение, в медицинском центре. То ли для получения денег, то ли действительно существовала такая необходимость – врачи настаивали не покидать стены больницы вплоть до самых родов. Марина была счастлива, потому что позволила себе много сладостей в честь беременности. Она смотрела сериалы по ноутбуку, одна за другой серией, о чем всегда мечтала.
Адриана приехала не для того, чтобы навестить Марину, им хватало общения по телефону. Валерий Викторович распорядился устроить мини-фотосет. Фотографии были нужны для визуального оформления информации о том, что группа «Марианна» временно прекращает свои выступления.
Адриана накрасилась сама и наложила макияж Марине, так как Вику уже отправили в неоплачиваемый отпуск. Певицы переоделись в платья: Адриана – в обтягивающее, Марина – в свободного кроя. Приехал Тимур, он сухо поздоровался с Адрианой, а Марине сказал весело: «Привет, два человека!», поправил ей упавшую прядь. Тимур фотографировал их: Адриана присела на стул рядом с кроватью, они обнялись с Мариной. Еще Тимур сделал ряд снимков у окна – там хорошо падал свет. Марина положила руку на живот, сказала: «Мне лучше лечь, потянуло». Адриана помогла ей устроиться, в палату прошла медсестра, посмотрела на гостей, кинув: «У нас процедуры». Адриана с Тимуром пожелали Марине удачи и пошли на выход.
На улице Тимур направился к своей машине. Адриана шла следом, хотя ее машина, в которой ее ждал Олег, стояла в другой стороне.
– Что-то случилось? – спросила она.
– Ты нормальная? – Тимур развернулся к ней и развел руками. – Дима купил тебе кольцо. Планировал заказать полезный торт с минимум килокалорий, чтобы ты смогла хотя бы кусочек съесть на вашей свадьбе. Он же любит тебя! Ты вообще, в курсе, что любовь не так просто найти? Мне вот скоро тридцатник, а я так никого не полюбил.
– Он не остался работать с тобой? – тихо спросила Адриана.
– В тот же день он улетел в свой город. Хотя здесь уже был на хорошем счету, у него были самостоятельные заказы. Но он сказал, что не хочет жить там, где растоптали его любовь, – Тимур сел в машину. – Я не хочу с тобой общаться, ты – предательница. К сожалению, нам придется встречаться по работе. Я буду соглашаться на съемку, только если там будет Марина.
Тимур сел в машину, хлопнул дверью и нажал на газ. Адриана отскочила в сторону, пораженная его словами, но не усомнилась в правильности своего решения.
Еще четыре дня Адриана пролежала на диване. Вставала, чтобы сходить в туалет, попить воды или почистить себе авокадо на завтрак, обед или ужин в зависимости от времени на часах. Эти фрукты – всё, что было в ее холодильнике, и уже заканчивались. Пришлось позвонить Олегу, так как выходить из дома совсем не хотелось. Он примчался с пакетами, разложил все по полочкам холодильника. Адриана сидела и наблюдала за ним, ожидая разговора. Во время поездок она отмалчивалась, но сейчас ей захотелось поделиться камнями, собранными на душе.
– Позавчера Дима прислал мне сообщение – не розыгрыш ли это, – Олег развернулся и подал ей тарелку с запеченной рыбой, разогретой в микроволновке.
– А ты что? – Адриана съела маленький кусочек.
– Я долго не отвечал, хотел позвонить тебе, вдруг ты передумала, – Олег сел рядом. – Позже он написал: все понятно, удачи. А ночью прислал оскорбления, самое приличное было: подлец. Наверное, напился. 
– Наверняка уже познакомился с кем-то, – Адриана хотела, чтобы так и было.
– Не думаю, от такого удара быстро не отойдешь, – Олег рассмотрел Адриану.
Адриана выглядела жалко и подавленно. Парень не ожидал, что она, казалось бы добрая девушка способна на такой жестокий поступок. Да и сам хорош – впрягся в это дело из-за денег. Чувство вины давило на него, чтобы прервать молчание, топором повисшее над ними, Олег перевел тему.
– Ваши фото, с Мариной, уже выставлены на официальной странице и заявлением о том, что группа приостанавливает свою творческую деятельность, – Олег отметил нулевую реакцию Адрианы. – Какие там комментарии! Поклонники негодуют, требуют: вашего возвращения немедленно, обещанный клип на песню «Я – это она», новую песню, шестой альбом, анонсированный тур по городам этой осенью. Создана отдельная тема про то, что ты можешь пока выступать сама, даже ведут сбор подписей на онлайн платформе. Фанаты в панике, почему тебя неделю нет в сети, никаких известий и обновлений в твоих профилях.
– Не знаю, почему Валерий Викторович уперся, – Адриана хотела петь, одна или в группе – неважно. – Он же наверняка в курсе всех этих движений.
– Он боится, что Марина потом будет никому не интересна, ведь только с тобой у нее получилось стать известной певицей, – Олег говорил очевидное. – Так что остается только ждать.
– Угу, – Адриана доела и подперла голову рукой. – Спасибо за заботу.
– Ты мне лучше расскажи об Антоне, Филе, Максе и подробнее о Диме, – Олег перечислил всех, кого она упомянула, задыхаясь от плача.
Адриана с Олегом пересели на диван, прихватив с собой бутылку вина, бокалы и фрукты. Девушка пила алкоголь редко и немного, по праздникам, иногда на презентациях. Но в этот раз условия были другими – не надо было вставать на следующий день бодрой, без мешков под глазами, чтобы отправиться на репетицию или концерт. Адриана пересказала свою историю из прошлого. Олег покачал головой со словами:
– Дима, оказывается, тоже хорош, провоцировал тебя на измену. Филипп так и не узнал? Он, хоть и за границей сейчас, наверняка увидел в Интернете, что вы встречаетесь.
Адриана, кивнула, вертя пустой бокал в руке:
– Он звонил Диме, тот смог его убедить, что мы действительно случайно встретились на съемках. А в интервью не стали говорить, что были знакомы ранее. Фил поверил, что у нас все началось в июле этого года.
Олег налил ей еще вина и принялся отсчитывать:
– Я вообще не понял, зачем ты дала ложную надежду Диме.
Адриана попыталась оправдаться:
– Я все ждала, что внутри включится что-то другое, а не страсть. Но во мне только нарастало раздражение, не из-за того, что Дима вел разгульный образ жизни, о чем он постоянно мне напоминал. Не из-за его напористости, напротив, многие девушки ждут, что мужчина появится в их жизни и все решит. Он стал мне напоминанием прошлого. Занимаясь с ним любовью, я думала об Антоне. Я закрывала глаза и представляла, что это Антон появился спустя пять лет.
– Катастрофа,  – Олег был шокирован.
– Я так больше не могла, мне снова надо запереть дверь в прошлое, и уйти от нее как можно дальше, – Адриана прилегла. Олег встал и накрыл ее пледом.
– Тебя развезло, надо поспать, – парень подошел к окну и зашторил его темной занавеской. – Я подышу свежим воздухом и пойду домой пешком, а за своей машиной вернусь завтра.
– Хорошо, – согласилась Адриана, закрывая глаза. Сон для нее был спасением. Единственное время, когда плакать было невозможно.