Чужие глаза Эпизод 3

Андрей Немоляев
Эпизод 3.
..............................

Саша взяла телефон и снова села в кресло.
Открыв сообщение от Михайловны, она прочитала: «akrobat010203aleks@gmail.com”
Это был адрес сумасшедшего автора. Саше очень захотелось ему написать.

«Я тебе гад, такой, сейчас напишу! Как ты мог вторгнуться в чужую жизнь своими грязными лапами? Как ты, сволочь такая, посмел свои низменные пристрастия описать в своём подлом рассказе, да ещё и прислать к нам в редакцию?»
Она встала, дошла до кухни и села за столик, на котором стоял ноутбук. Заклеив на нём камеру, она открыла почтовую программу, ввела адрес маньяка и...

«Здравствуйте, Александр. Я- Александра, заместитель главного редактора, которой поручено вычитать ваш рассказ. У меня возникли некоторые вопросы, относительно изложенного вами материала. Мне важно получить на них ответы, поскольку рассматриваю ваш рассказ в числе претендентов на написание по нему сценария фильма, для экранизации. Итак.
Являются ли, изложенные вами факты реальными событиями?
Каким образом данные события стали известны лично вам?
Где, когда и с кем они происходили?
Буду признательна за контактные данные в виде номера вашего телефона.
С уважением, Александра Васильева»

Нажимая кнопку «отправить» Саша ругала себя, за то, что ей не хватило духа сразу указать место этому негодяю.
«А может, это всё... совпадение?»- успокаивала себя, в очередной раз девушка, пытаясь найти в сети что-либо по имеющемуся адресу почты.

Посидев у ноутбука несколько минут и не получив моментального ответа, Саша встала и принялась варить кофе. Взяла большую турку для самой большой чашки.
«Прямо как маньяк писал... Только вот пью я его, с утра, а сейчас вечер... Но чашка кофе мне просто необходима, иначе я с ума сойду, там ещё страниц десять читать...»
Выпив кофе и не дождавшись ответа на почту, Саша переместилась с рукописью на кухню. В комнате, в связи с погромом, стало неуютно, а наводить порядок сегодня, не хотелось.

Поглядывая то на ноутбук, то на окно, в ожидании прилёта квадрокоптера, Саша почувствовав вновь появившуюся дрожь, взяла листок рукописи, на которой прежде остановилась.

«Я люблю её и сейчас, больше всех на свете. Она для меня сегодня, смысл моей жизни. Её жизнь-моя жизнь!»

«Это моя жизнь! Моя!»- с горечью подумалось Саше,- «Только моя! Слышишь, гад?»

«Каждый новый день, прожитый с ней, для меня не только новые эмоции и впечатления, но и новая глава в книге моей жизни. Один день-одна глава. Но книга эта ещё пишется. Я считаю возможным поделиться только некоторыми днями, потрясшими меня, в качестве примера того, что такое есть, моя полная книга.»

«Один день-одна глава? Да он точно сумасшедший! Зачем тебе всё это? Что ты нашёл во мне такого, что решил посвятить свою ничтожную жизнь, наблюдению за мной?»

«День первый. Знакомство.

Как же я рад, что у меня всё получилось. Я смог, я преодолел и всё устроил. И пусть сегодня всё так, как я не пожелал бы и врагу, считаю сделанное, победой. Я буду наедине со своей любимой. Рука дрожит от ощущения скорого погружения в её жизнь.
Я ждал три дня. Наконец, она пришла. Я был разочарован. Вместо моей любимой, пришла она... Я не знаю эту даму, совсем. Кто ты, златовласка? Подруга новая опять? А почему коробки, носишь по квартире?Мне стало больно и обидно, когда вслед за этой девушкой, в квартиру стали входить какие-то мужики, по виду грузчики. Внесли диван. А чем был прежний плох? Картины? Что за пошлость? Это ухо или... Ещё и чёрно-белая. Эй, рыжая! У тебя депрессия что ли?»

По спине Саши пробежал холодок. Конечно она уже ждала, чего-то подобного. Однако, каждое сходство описаний в рассказе с её личной жизнью, навевало на неё всё новые и новые страхи.
«Сколько их, этих страхов, ещё посетят мою квартиру сегодня? Ведь я отчётливо помню, что вошла в эту квартиру, при переезде, с большой картиной в руках. Да. Это ухо. Черно-белое, большое, человеческое ухо. Хорошая была картина, совсем не депрессивная. Была... Я её порезала час назад.»

«К обеду я понял, что случилось ужасное. Моя любовь ушла от меня, так же как и я от неё. Не спросив и не попрощавшись. Это был удар. Я ругал себя, эту рыжую бестию, винил её во всём случившимся. Она стала для меня объектом ненависти. Я желал ей зла, я ругал её и всячески обзывал. И очень надеялся, что она услышит меня и вернёт всё на место. Всё, как было раньше.

Немного успокоившись, несколько часов я просто лежал с закрытыми глазами и не знал что делать. Жить дальше или нет?

В своих раздумьях и переживаниях, я обратил внимание на девушку. Рыженькая вешала картину. Этот факт вызвал у меня уважение. Девушка довольно успешно управлялась с молотком. И она её повесила. Получилось вполне хорошо. Расположение к ней так же вызвали ещё несколько отмеченных мной эпизодов. Она улыбалась, почти всегда... И ещё танцевала. Даже когда мыла полы и вытирала пыль. Постепенно, я забыл о своих «чёрных» мыслях. Мне стало интересно, каким-то образом, позитив этой рыжей красавицы, передался мне? Я наблюдал, и постепенно интерес перерос в любопытство.

Она стала нравиться мне. Вот она, застилая простынь на разложенном диване, изогнулась... Её шикарная осанка придавала всем принимаемым ею позам, какое-то королевское величие...
Она сняла джинсы и футболку. Я закрыл глаза. Мне стало стыдно.

«Значит, всё-таки следишь! Стыдливый сумасшедший! Я доберусь до тебя!»- впервые, за весь вечер, Саша почувствовала злость, а не только страх. И это чувство злости, как ей показалось, постепенно стало накапливаться в ней. Ещё чуть-чуть и оно сможет противостоять страху.

«Открыв глаза, я не увидел рыженькую. Ждать пришлось недолго. Она вышла из ванной в белом махровом халате с феном в руках. Подойдя к зеркалу, она принялась сушить волосы, пританцовывая, при этом.
Мне нравилось. У неё отличная фигура и она красиво двигается. Наконец мне удалось рассмотреть её лицо, отражающееся в зеркале. Около тридцати... Очень хорошо выглядит. Когда улыбается можно дать двадцать пять. Глаза голубые или серые... Прямой острый носик, очень чистое лицо. Ни одной морщинки или какого пятнышка. Рыжие реснички, две ямочки в уголках губ, делающих её лицо приятным и всегда приветливым.
«Ты мне нравишься... Давай знакомиться... Я- Александр. А ты? Я буду звать тебя Кирой»

«Вот оно что! Он придумал мне имя! Он не знает меня, и каким-то способом наблюдает за мной! Так, так, так.... Он видел моё лицо, отражающемся в зеркале?»
Саша вернулась в комнату и посмотрела на то место, где ещё недавно висело зеркало. Подошла к нему и попыталась представить, откуда можно было видеть отражение её лица. Получалось, что это псих сидел, а точнее лежал под диваном или...
«Окно. Опять окно... Ну конечно окно, а я разнесла всю комнату, дура. Но как?»

Саша подошла к окну и посмотрела на улицу.
«С земли ничего не видно. Соседний дом стоит торцом и окон на нём нет. Камера на моём окне?»
Саша внимательно осмотрела весь периметр окна и ничего не нашла. На всякий случай, она принесла швабру и открыв одну створку окна, прошлась палкой по периметру окна. Палка ни за что не зацепилась.
«Единственный дом, обращённый окнами к её квартире, стоял в двухстах метрах. Она и окна-то различить не могла на таком расстоянии, не то что людей. Только яркие огоньки горели в предполагаемых окнах стоящего в сумерках позднего вечера дома.
В квадрокоптер тоже слабо верится. Тем более, что этот псих написал уже более ста глав своей вонючей книги. Это значит, что он следит за мной каждый день.
Эй ты! Слышишь меня?- Саша достаточно накопила злости.- Я найду тебя и уничтожу!

Не дождавшись ответа, Саша вновь прошла в кухню, проверила почту и не увидев в ней ничего нового, принялась читать дальше.

«Да. Пожалуй, Кира. Это имя тебе подходит больше всего.»

«Ничего не подходит. Не моё это имя, у меня своё есть. И оно подходит мне лучше»- отметила про себя Саша.

«Она прошла на кухню и принялась вынимать чашки из картонной коробки. Ох, какая большая. В этой чашке может поместиться пол-литра!»

«Так и есть, сволочь! Ровно пол-литра»- Саша бросила взгляд на стоящую у мойки любимую чашку, с изображением Элвиса Пресли, когда-то подаренную ей, безвременно умершим отцом,- «И не смей на неё пялиться!»

«У этой девушки определённо есть масса положительных качеств. Она делает всё быстро и легко. Большая коробка посуды была вымыта, вытерта и разложена на полке за каких-то пять минут. Я всё больше, как учитель-параноик, выставлял ей положительных оценок. Одна за другой. Вот она открыла шкаф и быстро, с читающейся аккуратностью, разложила нижнее бельё. Много. Много цветного нижнего белья. Стопочка красного, стопочка белого, стопочка голубого и чёрного. Пёстрая стопочка, самая красивая! И в награду мне, за мою последнюю на сегодня положительную ей оценку, Кира сняла халат.
Нет, я не закрыл глаз, как прежде. Я не мог их отвести. Я читал идеальность линий её тела, восторгался правильными его пропорциями, небольшой круглой грудью с остро стоящими сосками и маленькой, шириной с сантиметр, рыжей полосочкой»

- Сволочь!- Саша с размаху швырнула рукопись в раковину,- Мерзавец!
...........................
Продолжение (Эпизод 4) читайте на моей страничке.