Что такое весна? поэтическая проза

Геннадий Свистунов
Что такое весна? Для Сибири весна -это  температура. Плюсовая-уже хорошо, значит, будет весна. Постоянный насморк, как писал Виктор Цой. Да, в то время не было еще короновируса. А, постой! Но вот же насморк был всегда. Но теперь на каждый чих люди смотрят с укоризной. И  ты не знаешь, радоваться тебе весне или бояться простуды. Когда ты открыт зовущим губам, влекущим рукам. А где знакомиться? В  метро?  Или просто на улице,  как мартовский кот? От зимы я продрог, так случилось. Потому что меня вот совсем ничего не обогрело.
И вот я иду по весенним улицам, сладкий и старый котяра, я хочу погреть свое пузо, ищу я хозяйку. Но вот нет её. А весна неизбежна, она - напряжение токов!  Те,  что бродят в крови, говорят о любви, Ты меня позови! Что такое ВЕСНА?  Ведь кончается  март, я к тому же котяра. Я хотел так любви, ухожу на чердак. Как-то так...
 

прим. всякие художественные опыты автора