После дождя

Булбул
После дождя
Досмотрела добротный биографический фильм "Гений"
Плодотворный дуэт холерика и меланхолика - писателя Томаса Вулфа и редактора Макса Перкинса, открывшего всему миру таких великих романистов, как Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй.
Для меня, без сомнения, с первых кадров, герой фильма невозмутимый Макс Перкинс. Чем больше истерят герои Джуда Лоу и Николь Кидман, тем ярче его галантное невозмутимое молчание. Весь фильм он будет в шляпе, даже в спальне :-)
Замечательная музыка и атмосфера Америки, накануне Великой Депрессии. В фильме покажут встречи героев с Хемингуэем и Фицджеральдом. Их диалоги, споры, переходящие в некрасивые ссоры. Да, фильм основан на диалогах.
Томас Вульф несомненно гений, но приходил в редакцию с рукописями, которые не вмещались в телегу. Макс Перкинс все это невозмутимо читал и безжалостно все стриг, вызывая бешенство писателя. Когда Томас умер внезапно, я даже с облегчением вздохнула. До такой степени надоела театральная игра Джуда Лоу. Но как бы он не гримасничал и не орал, он только оттенял великолепную игру Колина Фёста. В финале будет необыкновенно тихо. Как будто после бури.

Я поставила паузу, на кадрах похорон, и вышла на балкон, глотнуть свежести.
Всю ночь шелестел дождь. Городу, как никогда, нужна влажная уборка. Я представила как отяжелевшие вирусы, похожие на мой мячик от массажа стоп, вместе с каплями дождя жирно шлепаются об асфальт и разбиваются. Бред конечно. Но дождь очищает душу.