Иди и возвещай радостную весть о Христе!

Олег Кмета
"Я сказали друг другу: не так мы делаем. День сей день радостной вести"

4-я книга Царств 7:9

Мы хорошо понимаем, что четыре прокаженных человека, обнаружив, что сирийские воины бросили свой стан, сначала утолили свой собственный голод и жажду. Они правильно поступили. Кто поступил бы иначе? Хочу посоветовать каждой душе, нашедшей Иисуса, в этом отношении взять пример с прокаженных. Если ты нашел Спасителя, то наслаждайся Им, обогатись чрез Него, а потом иди и возвещай радостную весть!

 Я ничего не скажу против, если вы пойдете как можно раньше; но я предпочел бы, чтобы вы не шли к другим прежде, чем будете совершенно уверены в своей правоте. Я хотел бы, чтобы вы пошли к людям с личным свидетельством, так как в этом ваша наибольшая сила. Если вы пойдете слишком рано, не вкусив сначала и не увидя, как благ Господь, то вы можете сказать другим: "В стане большие запасы".

 Но они ответят вам: "Почему вы сами там не наелись?" Таким образом ваше свидетельство потеряет силу. Хорошо, если ваша вера охватит великие обетования, тогда вы сможете пойти и благовествовать о том, что вы видели.

Но я хотел бы указать на следующий момент: если бы прокаженные остались на всю ночь в стане, если бы они почивали там и пели: "Здесь хорошо, останемся здесь", если бы они вообще не вернулись к соотечественникам, голодавшим в окруженном городе, то их поведение было бы жестоким и бесчеловечным.

Если вы охотно наслаждаетесь Словом Божиим, то я ничего не имею против; но если все остается только при наслаждении, если вы не идете дальше, то я должен спросить вас, для чего вы вообще были спасены. Господь пришел спасти нас не для того, чтобы мы жили в свое удовольствие.

Ч.Г.С.