Афоризмы и размышления об удивлении - 3

Федор Радецкий
Ищешь женщину для секса?  -  Почему тогда удивляешься, что тебя нашли только из-за денег?

Он тебя отблагодарил?  -  А, куда он денется? Такого большого «спасибо», я даже порнухе, не видела!

Познакомившись с ней, после интимы, он нисколько не удивился, что по гороскопу она Рак!

Если жена постоянно говорит мужу, что «руки у него растут не из того места», то не следует удивляться, что он «делает ноги»!

Ты её поцеловал?!  -  Обалдеть!  -  А, говорил, что не пьющий!

Какие комплименты? Ты, наверное, хочешь меня трахнуть?!  -  Да ты ещё и такая сообразительна!?

Удивление смотрит открытым ртом.

Даже мой ребёнок, удивляется моему идиотизму!  -  Задавая вопрос, почему я на его маме женился!

Сон как рукой сняло, когда среди ночи она обнаружила букет цветов в своей ночной вазе.

Встретил любовницу от первого брака, и охренел, как я мог иметь какие-то дела с этой старухой!?

Не стесняйся, раздевайся!  -  А, у тебя нервы не слабые? Не охренеешь?

Попросил, чтобы удивили!  -  Удивили. Волосу зашевелились, и встали дыбом.

Если шифоньер жены пуст, то не удивляйтесь, найдя в нём любовника!

Странная женщина!  -   Я сделал комплимент, о её красивых усиках, а она обиделась.

Не удивляйся импотенции мужа, если сама заплыла жиром.

Странно!  -  От него ушла жена, а его не радует, что «рога» с плеч.

Я тебя люблю!  -  Удивил, я себя люблю тоже!

Застукав в постели жену с соседом, он был приятно удивлен!  -  Присоединившись к ним, он поимел жену, и соседа.

Казалось, дурак дураком!  -  А, коллектив его поддержал!

Иногда удивляюсь, «сморозил» глупость, а народ охренел и захлопал в ладоши!  -  Неужели, я что-то сам не понял?

Пойдем пиво попьем, там и с подругой познакомлю!  -  Эта твоя подруга? Блин! Какое пиво? Водку бери!

Она «загадочная» женщина!  -  А, чему удивляться? Если муж её гад!?

Ты представляешь, он стал вегетарианцем!?  - А, что в этом удивительного? Он по жизни «козёл».

О твоих изменах узнала жена?  -  Держись, и ничему не удивляйся!

Девушка, на свадьбе, «поймала» такой большой «букет»!  - Что вызвала сильное удивление опытного венеролога.

Он вообще то странный!  -  Соленые огурцы, жрёт без водки!

Тебе не кажется странным?  -  Что твоя жена, твоих некоторых друзей называет импотентами?!

Зачем тебе презервативы?  -  Странный вопрос!  Конечно же смотреть на звёзды!

Люблю опытных женщин!  -  Сделаешь ей «приятное», а она тебя, за это, «приятно» удивит.

Он был? И порядочным?! Нонсенс!  - Почему же? С кем не бывает?

Нечем удивить или заинтересовать женщину?  -  Вытащи «достоинство» и хлопни им по столу.

Что такое приключения?  -  Это Судьба, начинающая удивлять.

Пытаются всучить листовку, с портретом, очередного депутата, я удивлен: «Вы, что-то напутали, я не киллер!»

Он стал вегетарианцем!  -  Удивил, он по жизни «козёл»!

Советский Союз, становится утопической идеей справедливого социального государства. – Переходя в мифы и легенды будущего времени. Уже сейчас начинаем даже сами удивляться, как это возможно: бесплатное жильё, образование, лечение. Следующее поколение назовёт это «сказкой» и тем не менее будет стремиться к ней.

Ему можно доверять?  -  Попробуй, только потом ничему не удивляйся.

Он сбежал из зоны, чтобы жениться!  -  Странное у него представление о свободе.

Удиви патологоанатома!  -  Умри здоровым!

Женская логика?  -  Вы меня удивляете, такого понятия нет, есть фантазия!

Откладывая дела на «завтра», не удивляйся, что жизнь проходит мимо.

Ничего удивительно, что на курортах, мужчин тянет к «кондиционерам», к ветреным женщинам.

Стань успешным!  -  Удиви тёщу!

Он так смело признался в любви!  -  Ничего удивительного, у него есть опыт!

Презерватив, что киндер-сюрприз, может и удивить!

Вчера познакомился с женщиной, она затащила меня к себе. Утром осмотрелся и охренел, на столе стоит фотопортрет мужчины. Спрашиваю муж?  -  Отвечает: «Успокойся это я перед операцией!»

Я удивил?  -  Больше даже новых цен на ЖКХ или магазина?

Она не хочет замуж? Нонсенс!  - А чему удивляться? Она уже там была!

Странное, дело!  -  «Лакает» как собака, а становится «свиньёй»!

У неё в доме идеальная чистота!  -  Это и не удивительно, у неё нет компьютера!

Перхоть на тапочках!?   -  Оригинально! Трусы носить надо!

Ты изменила мне с негром!  -  От такого вранья, она чуть не «захлебнулась»: «Где его взять!?»

Его уже ничем не удивишь!  -  Он работает проктологом!

Тебе не кажется странным, что после каждых стрельб, капитан Иванов, тщательно стирает свои отпечатки пальцев с оружия?

Удивляй людей!  -  Помогай им.