О девочке, которая умела летать

Тамара Чаплинская
               

           Машенька сидела на балконе Она любовалась небом, рассматривала причудливые облака. В небе стрижи весело догоняли друг друга
          Ах, если бы я могла также летать как они! Мечтательно вздохнула девочка.Наверное я была бы самым счастливым человеком на свете.
           Прилетела белая голубка, с которой Маша   давно подружилась. Не знала Машенька, что голубка была волшебницей.
  - Хочешь летать как птица?
  - Ты умеешь разговаривать?
 - Это ты умеешь меня понимать. Ты думаешь, что будешь счастлива, от того, что сможешь летать?
 -Конечно, это так здорово, я б летала, летала и летала . Ах какая я была бы счастливая
- Будь по твоему.
 Голубка взлетела перевернулась в воздухе три раза и села  Маше на плечо
- Теперь ты можешь летать.
- Ты шутишь?
- Нет, лети!
И Маша вдруг полетела. Она сначала  испугалась , но потом ей понравилось летать. Она смеялась, кувыркалась в воздухе. Она сорвала с самой верхушки дерева красивое яблоко. Маше было весело. Она была счастлива.
 Маша вернулась на балкон.
-Как же я летаю? У меня и крыльев нет, и руками я не машу. Я лечу как шарик
- Наверное это сон?
-Нет , ты не спишь, сила мысли тебя вдохновляет на полеты.
Сбежались  журналисты, фотографы и просто любопытные – всем хотелось увидеть, заснять и просто потрогать удивительную девочку, которая умела летать.
Отсняли, удивились, восхитились и побежали искать другие удивительные случаи..
- А эти люди не хотят летать? Им что не хочется быть счастливыми?
-А что по твоему счастье7
- Когда весело и очень хорошо.
- А когда тебе бывает весело и хорошо?
- Когда подарки получаю когда с ребятами играю, когда клоуны в цирке смешат, когда мама и папа балуются со мной, а еще когда у меня что-то получается сделать чего я раньше не могла и еще много разного от чего бывает весело и хорошо.
-Умница, значит ты поймешь, что эти люди  счастливы от того, что увидели что-то необыкновенное. Они  счастливы, когда находят что-то  необычное. Им нравится об этом рассказывать
- Разве счастье не для всех одинаковое?  Наслаждаешься и счастлив!
- А ты полетай и посмотри: от чего люди счастливы!
-Да я знаю, когда наслаждаешься, тогда и счастлив.
- Ты любишь мороженое?
- Да, я его обожаю.
- И наверное наслаждаешься, когда его ешь? Может не надо летать, просто ешь и ешь и ешь мороженое, наслаждайся и будь счастлива .
- Нет, это какое-то маленькое счастье, да и невозможно все время есть   
я поняла, еда не может приносить счастье.
- Ты не права. Видела счастливого повара?
- Да ,дядя Федя очень счастлив, когда мы хвалим его еду. Он весь светится, когда мы наслаждаемся едой, которую он приготовил.
-Вот видишь, он счастлив от того, что сделал вас на короткое время счастливыми.
-А вещи могут человека сделать счастливым?
- Сама-то как думаешь?
- Наверно, нет, получишь подарок, обрадуешься, ходишь  гордо, но потом привыкаешь к вещи и уже не испытываешь наслаждения пользуясь ею. И хочется чего-нибудь нового..
- А вот человек, который их создает на радость людям, счастлив, когда его вещи активно покупают. И он долго счастлив, потому что наслаждается, изобретая их и наблюдая какое счастье он доставил людям
БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ У ТОГО КТО ДАРИТ МАЛЕНЬКИЕ СЧАСТЬЯ ДРУГНМ ЛЮДЯМ!

   Голубка улетела,а Маша решила ещё полетать.
 
     Я могу собой гордиться,
     Ведь летаю я как птица,
     Крыльев нет, а я лечу,
     Я в Париж слетать хочу.
   Она наслаждалась полетом, смеялась, кувыркалась и не заметила, как далеко от дома оказалась.

    И вдруг откуда не возьмись появился ветер. Это был не просто ветер, а сердитый Ураган. Даже не сердитый, а злой-презлой Ураганище. Он гнул деревья до земли, ломал их, а иногда вырывал их с корнем и бросал на машины. Машины отчаянно кричали. Урагану это нравилось, ведь он был злой. Ему удавалось даже срывать крыши с домов. Дома не кричали, но им становилось очень грустно.
    Если на пути Урагана встречались река или озеро, то он хватал лягушек и рыб и забрасывал их на облака. А потом люди с изумлением наблюдали дождь из лягушек или рыб.
    Ураган мог разорить древний клад,и тогда на людей с неба сыпались старинные монеты.
     А однажды с неба сыпались яблоки, морковь, помидоры.Это Ураган побывал на фермерском хозяйстве.
    Ничто и никто не мог остановить этого хулигана. Но, увидев Машу в небе, Ураган  на минутку остановился - ведь такого он ещё никогда не видел. А потом ещё пуще разозлился!

 - Ты что здесь делаешь, негодная девчонка? - зарычал Ураган как гром.
 - Я, я, я ле..та..ю
 - На чем летаешь, на метле что ли?
 - Ни на чем! Просто сама летаю. Я хотела быть счастливой и голубка сделала меня летающей.
 - Ну, и где твои крылья?
 - Мне не надо крыльев, я же не птица, я летаю силой мысли
 
       Ураган не стал слушать Машу дальше, ведь он был злой, а не любознательный.
Он схватил Машу и забросид её высоко в горы, а сам умчался дальше хулиганить.

      Маша села на камень и заплакала. Она почувствовала себя такой одинокой, и никакое летание здесь не поможет стать счастливой. Ведь как хорошо дома с мамой и папой. Только среди родных и близких можно быть счастливым, это Маша сейчас понимала всей душой. Она осмотрелась: совсем одна среди неприветливых серых гор!
 - Ау, кто-нибудь живой здесь есть, откликнетесь!
 
 - Я здесь живой! - пропищал тоненький голосок.
 - Где же ты, живой? Кто ты?
 - Я маленький, непослушный птенец. Случайно выпал из гнезда, а как здесь оказался не знаю.
 - Я знаю! Это злой Ураган тебя сюда забросил.
        Маша обнаружила птенца почти у самых ног своих. Он был такой крохотный и  беспомощный. Маша взяла птенца в руки, прижала к щеке и прошептала:
 - Бедненький, ты тоже потерял маму?
 - Да, мама сказала не высовываться из гнезда.
 - А ты?
 - Я не послушал, высунулся и вот оказался здесь. Надо было маму слушать.

 -А ты хоть знаешь где твой дом? - спросила Маша
 - Знаю! Мы с мамой жили на красивом дереве в большом городе.
 - Я тоже жила в большом городе и у нас во дворе росли красивые деревья. Наверное мы с тобой рядом жили!
 
    Маша поднялась и сказала:    
 - Полетели, может и найдем наши дома!
 - Но я ещё не умею летать- жалобно пропищал птенец.
 - Я умею летать, уверенно и твердо сказала Маша.
 - Да ладно, люди не летают, у них и крыльев нет!
 - Да- грустно согласилась Маша- не летают! Но есть такие, которые думали, что счастье заключается в умении летать. Я позавидовала стрижам и сказала голубке, что буду счастлива, если смогу летать.
 - Да, завидовать нехорошо, так моя мама говорит. Так ты умеешь без крыльев летать?
 - Умею! Но счастья от этого не прибавилось.
 - Тогда давай скорее полетим домой!
 - Но как, я же дороги не знаю.
 - А как ты своим полетом управляешь? Мы, птицы, хвостом рулим и крылом помогаем, а ты как?
 -Силой мысли- не совсем уверенно ответила Маша.
 -Ну вот, представь наш город и наш двор и лети на этой силе представления.

 - Молодец, птенец! Какой ты умный!
 - Да,я такой, только жаль непослушный.

         Они полетели.
 - Летим правильно- подумала Маша. Внизу видны были следы злого Урагана: разрушенные дома, поломанные деревья, изувеченные машины,массы погибших птиц, на дорогах много-много валяется рыбы, ведра из колодцев перебрались на крыши, и  люди бегают пытаются  навести порядок.

        Летели три дня и три ночи. На четвертый день  увидели большой город. Навстречу им летела большая птица. Маша испугалась. Но птенец успокоил.
 - Это моя мама! Она меня ищет!
 - Мама, мама! -пропищал птенец.
 - Сыночек, где ты пропадал?
 - Мама, Ураган меня забросил в горы, а Маша спасла. Теперь мы с ней друзья на всю жизнь!
      
        Маша увидела свой балкон. Какое это было счастье снова вернуться домой
 - Нет,я не хочу летать.
Она смотрела на птиц и совсем им не завидовала. Она человек и у неё свои радости.