В плену нежных платьев. Часть1

Виктория Кросс
Данный рассказ повествует о сложной жизни трансгендера в обществе.Его любовных похождениях и попытке адаптироваться в социуме.Не рекомендуется к прочтению всякого рода поборникам морали,святошам ,любителям нравоучений и лицам возрастом меньше 21+ .Любые совпадения имён-всего лишь случайность а названия торг.марок не реклама.

Глава 1. Знакомство.

Я так и не понял, откуда взялся этот несчастный котенок, неожиданно появившийся из-под колес фуры. Прижавшись своим тельцем к раскаленной трассе, он посмотрел мне в глаза и приготовился принять смерть. Мне пришлось принять вправо и положить мотоцикл на бок, оставляя за собою яркий сноп искр на асфальте. Просунувшись так метров пятьдесят, я пару раз сильно ударился об отбойник головой. В голове все закружилось, и я потерял сознание.
Я- Вадим. Молодой, преуспевающий фотограф, мото любитель, ловелас и сердцеед. Любимым жанром моих работ всегда был женский портрет. У меня довольно часто получается почувствовать состояние модели, и позволить ей раскрыться перед моей камерой. Я обожаю женщин, люблю красивых невест и в тайне им завидую. Мне так хочется оказаться на их месте. В белом платье, с пышной фатой и перчатками. Если бы меня носили на руках, я был бы самой счастливой невестой на свете. Но мечтам моим не суждено было сбыться. Так уж распорядился Создатель и эту жизнь я прозябал в мужском теле.
В тот неудачный день я так спешил на мотослёт, куда меня пригласили приехать знакомые байкеры чтобы отдохнуть и поснимать видео, фото. Как обычно в мототусовке: концерты, выжимание всех лошадей со своих коней, джигитовка, конкурсы и пьяные дебоши (если случится). Программа слёта обещала быть интересной, поэтому я и согласился на эту маленькую авантюру в 600 км. Плюс к тому же дело было в мае, когда из-за суеверий мало свадеб и у меня были свободные от работы дни.
Вставай красавица. Ты жива вообще? - послышался сквозь пелену моего сознания приятный женский голос и чьи-то руки в потёртых мотоперчатках открыли визор моего шлема.
Ой! Да ты парень. Прости, я приняла тебя за девушку. У тебя, такой пушистый хаер. - будто извиняясь, сказала девушка. В другое время я бы счёл в глубине души эти слова за комплимент, но сейчас мне было не до шуток. Да и ее можно понять: толстый запутанный ветром хвост позади шлема, неширокие плечи, пышная попка. Железо в юности я не таскал. Чтобы справляться со своей техникой моих сил мне вполне было достаточно, и я смотрел с усмешкой как сверстники, нажравшись стероидов, выходили освежиться на улицу словно надутые жабы из Клуба, в подвальчике соседнего дома.
Ты как вообще? Твоя рука я вижу вон,не в порядке. Нужно кровь остановить и наложить повязку. Я сейчас аптечку принесу. У меня в батоне есть -сказала девушка, сняв рюкзак и удалилась к своему мотоциклу, стоящему поодаль. На обратном пути она, едва оторвав от земли принесла мой кофр, в котором была моя аппаратура и принялась меня лечить. Обеззаразив рану перекисью, я чуть не взвыл как от огня.
Терпи, красавица- сказала она с усмешкой, разглядывая меня и убирая мусор с раны распечатанной стерильной салфеткой. Туман в сознании стал рассеиваться, и я наконец стал ее рассматривать. Моя спасительница была очень красивой и стройной. Почти что моего роста. На ней был классный экип. Он так подчеркивал ее   стройную фигуру. Копна пышного карэ светло русых волос распалась, когда она наконец сняла свой шлем и я долго за нею наблюдал как она заботливо за мной ухаживала. Через некоторое время на моем локте была красивая, ровная повязка как раз примерно с таким углом изгиба руки чтобы я мог управлять мотоциклом дальше.
Спасибо тебе,моя спасительница. Чтобы я без тебя делал? -тихо сказал я, подумав о состоянии моей аптечки.
-Как звать тебя? -спросил я её.
-Лиза- ответила она. А тебя как звать? -спросила она, глядя в мои глаза.
Вадим- тихо ответил я.
Тут откуда-то из-за отбойника послышалось мяуканье, и показалась красивая, рыжая мордочка виновника нашего знакомства.
Какой славный, какой хорошенький. - сказала она, шагавшему нам на встречу маленькому, мяукающему созданию. Это чудо подошло к нам, и Лиза нежно взяла на руки маленький рыжий комочек.
Постепенно разговорившись мы выяснили что живем в соседних городах,и что ее пригласили мотоподруги на тот же слет куда я следовал.
Ты сможешь вести мот? Как голова? Как мот твой вообще? -спросил она затараторив.
Мотоцикл был в порядке, вернее почти в порядке. Дуга безопасности потерлась, немного поцарапан глушитель, край подножки стерся и поцарапалось крыло. Тем не менее мотоцикл завелся как ни в чем не бывало, оставив после себя на обочине пятно от топлива, словно слезы.
Рассмотрев содержимое кофра, я убедился, что все в порядке и не зря я замотал поролоном свою фотосумку. Крепление кофра было сломано и мне пришлось примотать его скотчем, взятым на всякий случай. Было решено ехать вместе, тем более что оставалось ехать меньше 100км.Поездка прошла удачно, только котенок, нежно уложенный ею во внутренний карман, периодически не давал ей покоя, но Лиза твердо решила забрать его с собой.

Рев мотоциклов был слышен по всей округе. Огромная сцена отдавала басами и воем соло гитар. По дорожке красуясь, рассекали на своих конях байкеры с флагами, заливая весь эфир шумом моторов. Рядами стояли блестящие хромом байки всех видов, а поодаль возле речки был большой палаточный городок. Еще на подъезде Лизу увидели какие-то девчонки в крутом экипе, и она отвернула влево, а я решил поискать местечко, где поставить свою одноместную палатку-будку и мот. Несмотря на неудобство из-за своей травмы я постарался позаботиться о быте чтобы успеть расположиться до сумерек, которые медленно наступали, превращаясь в чудесный весенний вечер.
А не выпить ли мне чего-нибудь? Уж слишком насыщенный был сегодня день на события. Да еще эта травма. Так, не вовремя.-подумал я и пошел в сторону переездных кафе и баров.
Вадя!!! -услышал я басовитый крик Сани –костоправа. Это был огромных размеров детина. Глянь на него, и никогда не подумаешь, что он работает детским ортопедом в частной клинике.
Народ уже успел хорошо гульнуть и вокруг меня было море подвыпивших личностей. Это было царство Джека, который Дэниэлс. Саня и знакомая братва тепло приняли меня и попытались естественно накачать меня алкоголем, который быстро дал мне «по башке». Я рассказал им про свою спасительницу и показал повязку,с едва проступившей кровью сквозь разорванный локоть мотокуртки. Уже понемногу начала стихать боль, и локоть со скрипом заработал, когда я вспомнил что нужно еще и по фотографировать. Было решено сделать уклон в сторону видео, потому так  мне будет проще с камерой управляться, одной рукой. Уже прилично разгоряченные мы подошли к сцене. Ребята впихнули меня в толпу, ближе к ведущему который оказался довольно зрячим и увидел мою порванную куртку.
Эй! Мотобро! Что с твоей рукой?  -спросил он со сцены глядя на меня. Я попытался объяснить, но микрофона рядом не было. Народ стал требовать меня подняться на сцену и мне пришлось удовлетворить желание публики. 
На меня еще никогда не глядело столько народу, и я начал рассказывать все что со мной случилось в конце добавив, что моя спасительница здесь, на слете.
А как звать твою спасительницу? - спросил ведущий.
Лиза- ответил я нежно в микрофон. Тут он выхватил у меня микрофон из рук и предложил ее позвать всей толпой и весь слет басом стал кричать ее имя- Лиза, Лиза…
Ну отзовись же Лиза. Где ты?- добавил ведущий и в этот миг откуда то с окраины послышался её голос , который я положив руку на сердце очень хотел услышать.
Я здесь, Вадик! -ответила она, потом взвизгнула, и разгоряченная толпа подхватила ее как какую-нибудь рок-звезду. Вся мотобанда дружно на руках передала её на сцену. Лиза улыбнулась, стала возле меня. Я взял ее за талию, крепко к себе прижал и нежно поцеловал в губы, вызвав восторг и овацию у публики. С моей стороны это был неожиданный, отчаянный шаг. Но эффект неожиданности сработал. Можно было получить по морде, но я решился. Мой горячий язык настойчиво проник в её рот сквозь нежные губы, поначалу встретив небольшое сопротивление, а затем нежно был принят её нежным язычком. Затем они слились воедино как два обнаженных тела. В этот момент я почувствовал, как в ней что-то зашевелилось и из косухи появилась рыжая мордашка, вызвав умиление присутствующих. В этот момент публика взорвалась криками и визгом. Это был наш звездный час и как оказалось в последствии первый и счастливый день нашей встречи.
Со сцены мы шли счастливые, под аплодисменты, с подарками от спонсоров. Ей достались мотоперчатки а мне мотоаптечка. Уже внизу, под сценой я увидел ее подруг. По экипу было видно, что у этих дам спортбайки. Не мой середнячок или ее жужик-чопперок никак не могли сравниться в мощности с этими монстрами. Кстати, слово «жужик» я угадал. Именно так Лиза называла свой малокубатурник. Я отвел ее к подругам чтобы передать из рук в руки. Девушки довольные пошли нам на встречу не прекращая аплодировать. Все, кроме одной. Эта жгучая брюнетка с большими кольцами в ушах так и осталась стоять у стойки поедая меня взглядом.
Знакомьтесь девочки. Это Вадим. Ну, а как мы познакомились вы слышали со сцены. -уверенно сказала Лиза. Мы подошли к стойке, где тусовалась эта компания. Меня приветливо встретили. Как оказалось они неплохо уже накидались слабоалкоголки и мой маленький фанфурик вискаря извлеченный из внутреннего кармана был разлит и выпит за знакомство. Девки быстро захмелели. Захмелела и она. Та, с которой я все не отводил свой взгляд. Я подошёл к Лизе, которая стояла и смотрела не меня, словно чего-то ожидая, обнял её и мы стали медленно и нежно целоваться, не обращая внимания на окружающих которые снова нам хлопали. Не помню сколько мы целовались, но нас прервал стук. Лиза вздрогнула. Мы осмотрелись. Это та жгучая брюнетка, поставила свой залпом видимо выпитый стакан на стол, и удалилась. Мне показалась эта ситуация неловкой, все притихли. Появилось ощущение, что сейчас чьё-то сердце разбилось. Неожиданно меня кто-то дернул за плечо. Это была подвыпившая дама из соседней компании. Еще мгновение и ее губы едва коснулись моих. И тут меня одернула Лиза. Это было неожиданно для меня, и Лиза стала между нами. Что-то ей сказала тихо чтобы не нагонять обстановку.
Красавчик. Он у тебя такая милашка. -удаляясь сказала эта байкерша довольно плотного телосложения. Я смутился, но тут Лиза сказала мне тихо-Ты держи ухо востро Вадь. Здесь полно голодных баб.
Я предложил компании сделать несколько фото, и мы, кривляясь, с козами на пальцах сделали несколько удачных кадров привлекая вспышкой всеобщее внимание.
Мне было не понятно кто щедро налил мне в стакан сидра, но его газ явно ударил мне в голову. Я начал отрубаться и предложил Лизе последовать со мною ко мне в палатку, не представляя как мы в этой будке поместимся вдвоем. Лиза вежливо отказалась, ссылаясь на то, что в микроавтобусе с девками ей будет уютнее. После нежного поцелуя мы расстались. Еще по пути к моему скромному пристанищу у меня в голове крутились мысли об этом замечательном дне, о всем произошедшем. О том, что у меня теперь есть девушка. И это милое создание явно запало в мое сердце. Расстегнув замок палатки, я похвалил себя за то, что все приготовил заранее, завернулся в спальник и мгновенно отъехал под какие-то рок баллады, звук которых все удалялся в сознании.
Была уже поздняя ночь, когда я услышал чей-то знакомый голос и свет фонарика осветил стену моего пристанища.
Вадик. Ты здесь? -спросила девушка. Это была она. Сердце моё застучало сильнее, и я ответил -Лиза. Ты пришла. Как здорово. Что случилось?
Храпу пьяных мужиков очень далеко до храпа мертвецки пьяных баб. Твой вискарь их отрубил.Ты бы слышал, как они завывают. Я так и не смогла уснуть. Даже тампоны сделала в уши, не помогают. -сказала Лиза рассерженно.
Иди ко мне. Я тебя согрею- сказал я интригующе, и приподнялся, уперевшись в потолок палатки подал ей свою руку. Она нырнула ко мне, я отодвинулся к стенке оставляя ей тепленькое местечко. Одета она была в легкий спортивный костюмчик. Сразу по палатке разнесся тонкий аромат ее тела. Нам так и не удалось застегнуть спальный мешок, и мы легли обнявшись.
Какой ты тепленький- сказала она нежно и наши губы снова потянулись друг к другу. Постепенно я почувствовал напряжение в моих трусах, да и она тоже видимо это ощутила, от неожиданности дрогнув.
Не сейчас. Лучше в другой раз. Не будем торопиться. Извини Вадь, ты не в обиде? -тихо сказала Лиза, цёмкнув меня в щечку.
О какой обиде могла идти речь? Девушка, от вида которой моё сердце трепетало нашла меня ночью, среди огромного мотогородка, пришла ко мне в палатку попросив тепла и крова. Что могло быть лучше? Я был на седьмом небе от счастья.Мне не верилось что все это действительно происходит со мной. С ее открытого рюкзачка вылез наш котенок и тихо примостился на фотосумке, замурлыкав.
Теперь, рядом со мною, повернувшись попочкой лежит девушка которая выбрала меня. Я обнимаю её, утопая в запахе ее волос и мы обнявшись вместе улетаем в царство Морфея под песню сверчков.
Едва наступило утро меня стали посещать всякие романтические идеи.Хотелось выйти и закричать от радости но можно было разбудить всех и как следствие получить по шее. Я медленно, чтобы не разбудить её вылез из палатки, и пошел искать полевые цветы. Недалеко от речки я нашел маленькое болото в котором не дал умереть с голоду комарам. Едва слышимый носом приятный аромат ландышей стал заманивать меня вглубь, и я нарвал маленький букетик этих цветов, налил водички из речки в найденный, маленький пластиковый стаканчик и сделал несколько фотографий.
Придя назад я увидел что кто то скребется из палатки. Это был наш котофей. Он вышмыгнул  из неё и недалеко от палатки сходил по маленькому. Я подошел и глянул в зеркале мотоцикла на свою голову. На голове был можно сказать колтун, и тут я вспомнил что собираясь не взял расческу. В этот момент палатка зашевелилась и из неё показалось милое лицо Лизы, которая улыбнулась глядя на меня. Но потом видимо ощутив тяжесть от выпитого вчера начала быстро собираться куда следует.
Ну что. Буду тебя лечить.-решительно сказала Лиза возвращаясь обратно. Тебя повязку сменить нужно да и расчесаться тебе не мешало бы .Ты на трэшевого рок-музыканта похож.-с улыбкой сказала Лиза. Она достала свой рюкзачок и принялась менять повязку.Затем достала большую массажку и стала нежно расчёсывать мои волосы.Я так  прибалдел что чуть не свалился с сиденья мотоцикла.Затянув в конце мой хвост резинкой в 2 захода на японский манер я был как орурчик.Взял камеру,ее рюкзак.Она взяла  котофея и мы пошли перекусить.
Вся мотобанда кто сумел подняться к этому времени стояла с опухшими лицами, тихо попивая свой кофе.Кое кто уже опохмелился.Поодаль стояли парни пытавшиеся подавить свой сушняк пивком.Чуть позже подошли и ее подруги.Нужно сказать что как то разговор у них не заладился и Лиза общалась с ними довольно грубовато. Не знаю почему но мне показалось что не из-за храпа. Быть может из-за той брюнетки что осталась ни с чем, вернее ни с кем. Во всяком случае меня радовало то что когда Лиза смотрела на меня то в ее красивых ,зеленых глазах проскакивала искорка а на губах появлялась улыбка. Мы забили на всех и ушли гулять вдвоем. Уже никто не спешил на променад, чтобы начистить свой байк и медленно, солидно прокатиться. Себя показать.Нам никто не был нужен кроме нас самих, и пожалуй моей камеры чтобы все запечатлеть. Найдя поодаль укромное местечко на берегу красивой речки мы решили остановиться на старом рыбацком стане, где были лавочки и небольшой столик. Я попробовал воду. Она оказалась довольно теплой не по сезону и решил искупаться, смыть с себя пыль. Быстро раздевшись,сняв резинку для волос я нырнул.На глубине метр-полтора вода была ледяная и я передумал приглашать Лизу в воду, недолго поплавал и вылез на берег.
На этот раз она была такая тепленькая.Я прижался к ней и мы поцеловались.
Присядь на лавочку Вадь.Дай я тебя расчешу.-сказала Лиза доставая спасительную расчёску.
Ты сзади на девушку похож.Тебе не говорили-немного погодя,улыбаясь спросила она.
Я промолчал а у самого в голове словно слайды пролетели фотографии из последней фотосессии где я как Мерилинн стою в платье, над вентиляторами. Платье в студии было забыто одной моделью,видимо не случайно и пока оно оставалось у меня я успел сделать много фото.А потом позвонил ей и отдал.С сожалением в душе.Уж больно оно было нежное.
Давай я тебе косу французскую заплету-предложила Лиза начиная разделять кончиком расчёски мои волосы.Я сидел боясь пошевелится, как парализованный а она ,стараясь вплетала мои волосы в тугую косу. На,подержи.Глянь какая красивая косища получилась.-сказала она довольная, давая мне в руку косу и начав искать что то в рюкзачке.
Вот.Глянь какой черепок байкерский.-сказала Лиза,протягивая мне в ладонь красивую вещь ,видимо ручной работы.Это был серебряный череп на плитке из черной блестящей пластмассы.
Лиза подвернула косу под низ и приколола заколкой.
Чёрт подери.Таким ты мне нравишься еще больше.-сказала она.Услышав эти слова мое сердце бешено заколотилось,я повернулся,встал и крепко обнял Лизу а она ,сидя на столе попой ,обняла меня своими ногами.Из моих еще мокрых плавок появился огромный красный гриб, дышащий теплом моего тела. По нашим телам проскочила дрожь. Я уже себе представил как эта чудесная девушка будет извиваться на этом столе ,от моих ласк .
В этот момент мы услышали чьи-то голоса неподалеку.К нам приближалась подвыпившая компания.
Вадь.Давай смоемся от всех.Давай уедем.-тихо ,на ушко сказала мне Лиза.Поехали ко мне.Там никто не сможет нам помешать.Моя мама будет ждать меня только завтра вечером.И если она тебя увидит то для неё это будет как праздник.Вот увидишь.-добавила она.
Я не знаю откуда появились во мне силы, но я как будто включился.У меня в голове проскакивали моменты как мы вместе на двух мотах постепенно, тихонечко смываемся из этой шумной толпы.Что про нас подумают?Да какая разница.Я еду в неизвестность.Меня только что пригласила к себе замечательная девушка ,в которую я уже точно знаю что влюблён.
Мы на тихаря собрали свои шмотки,не забыв прикупить значки со слета в ближайшем ларьке сувениров и уехали домой, по пути заправившись.
Дорога домой была просто чудесной. Стояла замечательная майская погода. Машин на трассе было мало. Одно дело ехать самому, а совсем другое ехать с ней, с той, кого ты любишь. Мы то периодически ровнялись,то периодически Лиза выскакивала вперёд ,виляя передо мной своей красивой попкой.Из её рюкзачка торчала маленькая рыжая мордашка нашего котёнка ,которого прозвали Мэтром. Он посматривал чтобы я не отстал и периодически мяукал ,напрягая свою хозяйку.
Мы остановились перекусить у одного лесного озера которое было припрятано от трассы плотной посадкой. Просто я знал это место. У меня здесь, возле этого лесного озера был отличный секс с моей моделью. Так получилось что Лиза шла впереди меня. Я наслаждался грацией ее тела.Как покачивались ее бедра,обтянутые кожей ее новых мотобрюк. Как  двигались её руки.Это было очень красиво и грациозно со стороны. Во всех движениях была видна её выправка.
Наверняка бальные танцы. Ты двигаешься как танцовщица. -сказал я уверенно, с аппетитом посматривая на её чудесную задницу.
Да. Семь лет отдала этому занятию, благодаря маме. Все пыталась ей угодить, как правильная дочка. Мама все хотела сделать из меня мадемуазель, а видимо зря.-сказала Лиза с грустью в голосе. Я переросла этот вид занятий.У меня 48 размер да и нога пошла в отца.Ты знаешь как тяжело достать туфли для бальника 42 размера? Ты даже понятия не имеешь. Я больше чем уверенна.
В голове у меня прокрутилась моя маленькая мечта иметь кучу красивой женской обуви ведь у меня был тоже 42 размер,правда с половиной. Представились ряды разноцветных туфлей-лодочек,красивых босоножек и даже балеток.
Мы по-быстрому перекусили, периодически подкармливая друг друга бутербродами,запили газировкой и двинулись дальше.
Так размеренно, можно сказать не спеша мы подъехали к вечеру в уютный дворик на окраине небольшого городка. Во дворе был гараж,который открыла Лиза и мы завезли туда свои байки. В углу гаража стоял старенький Москвич ,видимо давно не видавший дороги.Мы перекурили,я забрал фотосумку и выгуляв нашего Мэтра мы поднялись к Лизе.
Это была обычная двушка -пенал в старенькой хрущевке.Мы с трудом поднялись на пятый этаж и вошли в квартиру,предварительно впустив кота.Он зашел,недолго понюхал обстановку и примостился на кресло. Лиза бросила ключи на трюмо и быстренько включив воду в ванной побежала в туалет.
Вадь, ты проходи, раздевайся.-сказала она оттуда. Я прошел и стал рассматривать ее квартиру. Гостиная была красиво обставлена, довольно современно. В бежевых тонах с разными оттенками. Особенно мне понравились шторочки и гардины. Сразу было видно что у здешней хозяйки отличный вкус. Открыв дверь спальни, стены которой были окрашены в фиолетовый цвет я просто обалдел. Сбоку, у стены стояла широкая двуспальная кровать, покрытая красивым розовым покрывалом.Одна подушка лежала сбоку.Второй не было. На потолке была сделана рамка с которой свисал красивый ,объемный балдахин как раз в цвет гардин. Также стоял огромный платяной шкаф. В углу, возле выхода на балкон удобно расположился туалетный столик, зеркало с подсветкой и пуфик, сделанный в виде зуба. Её жилище мне понравилось. Здесь было уютно и по домашнему.
Я так устала. А после ванной такой расслабон.-сказала Лиза выйдя из ванной в которой включила воду и мне.В руках она держала закутанного в полотенце мокрого Мэтра.На ней был красивый белый халат и тапочки .
Ты не хочешь перекусить?-спросила Лиза. Честно говоря я тоже устал и есть мне не хотелось ,поэтому я отказался.
Ванная была горяча. Клубы пара висели в воздухе. Запотевшее зеркало стекало капельками воды, словно плача. Сквозь пар надо мною висели только что постиранные её черный ажурный лифчик и кружевные трусики. Я свои тоже постирал и увидел ее розовый халат, видимо приготовленный для меня. Посмотрев на полке я увидел шампунь и кондиционер любимой марки.Только вот шампунь был для увеличения объема. Мне очень не хотелось расплетать ее косу и я решил все оставить как было, намочив косу шампунем и прополоскав ее.Протерев зеркало я решил глянуть на свое лицо. Нужно было побриться. Посмотрев по полочкам в дальнем углу я нашел мужскую бритву и пену, на крышке которой был небольшой слой пыли. Интересно, чьи это принадлежности? -подумалось мне когда я выбрился идеально, нашел розовую резинку и доплёл распустившийся кончик косы. Черт подери. Она права. В зеркале отражалось мое лицо с косой на плече, в розовом пушистом халате. Я действительно похож на девушку. Лиза была права.
Зайдя в спальню я увидел замечательную картину. Окна выходили на запад и спальня была окрашена красками заката. Слегка покачивались шторы. Балдахин открывал свои объятия, заманивая в свой нежный плен. Смесь багрового, розового и фиолетового создавали великолепную цветовую гамму и посреди всего этого великолепия ,тихо посапывая спала моя девушка. В её ногах примостился рыжий, красивый котенок. Он после стирки стал вообще похож на круглый ком с усами. Я взял фотоаппарат и решил устроить небольшую фото сессию. Такую картину нельзя было упускать ни в коем случае.Я снимал ее по началу через балдахин,и в открытую,и кота,и с разных ракурсов.Получилось довольно не плохо. После ванной мой солитер напомнил о себе унылыми завываниями. Зайдя на кухню я увидел записку на столе. «Если вдруг передумаешь…».Я открыл холодильник а там меня ждали бутерброды и стакан молока.Уплетая еду я сел и долго просматривал все отснятое на камере. Вышло много интересных кадров.Наши счастливые лица.Не зря я дал Костолому мой фотик пока мы были на сцене.Саня все заснял. Причем и видео и фото.Нужно будет ему Джека поставить.-подумал я на будущее.
На кухне Лиза приготовила место котенку.Поставила мисочки.В одной еще оставалось молоко,в другом была водичка.Я покурил разглядывая в окно дворик , район и немного погодя пошел спать.Мне была приготовлена подушка и одеяло рядом с ней. Немного полюбовавшись красотой ее будуара я отрубился как убитый.
Утром проснувшись в поначалу не мог понять где я, и откуда взялся этот балдахин .Посмотрев что рядом лежит Лиза я пришел в себя. Быстро справившись с туалетом я вернулся к ней. Она лежала на спине,красиво выгнув спинку. Одна нога была прямой а вторая немного согнута в колене и отвернута в сторону. Нежное, розовое одеяло прекрасно облегало ее великолепную грудь,которая возвышалась сосками как два манящих вулкана-близнеца.Её волосы рассыпавшись по подушке стали немного вьющимися и прекрасно обрамляли ее красивое лицо.
Я присел на корточки и приподнял одеяло,оказавшееся полупрозрачным и медленно,как змея стал залазить под него.Взору моему предстала её гладко выбритая писечка,губки которой так манили меня как пчелку на лепестки цветка.Здесь так приятно  пахло её телом что нос наслаждаясь этим запахом пьянил меня и возбуждал.Едва коснувшись своим языком к её губам,я обильно смочил своей слюной их до блеска. Я стал искать жемчужину её удовольствия.Которая поначалу была спрятана а затем раскрылась как раковина,отдавая всю себя.В этот момент я почувствовал на своей голове её нежные руки которые впивались в мои волосы.Затем Лиза взяла меня за косу и стала направлять туда,где ей приятнее.Мой язык служит мне верой и правдой по сей день но в тот момент он разошёлся не на шутку, то вращаясь в ней,то проникая во влагалище все глубже и глубже,наслаждаясь ее соками.Её жемчужина была уже тверда когда Лиза начала стонать.Я подсунул свои руки под ее теплые ягодицы чтобы приподнять ее немного и в этот момент когда язык вошёл еще глубже по ее телу пробежала дрожь и она застонала,чего я не ожидал.Это был сладкий стон от удовольствия.
Войди в меня.Мой нежный мальчик.Я хочу тебя.-сказала она с истомой в голосе.В этот момент я приподнялся,взял ее за ноги,подсунув к краю кровати и одел ее разгорячённое лоно на свой огромный,стоящий колом член.
Да.-сказала Лиза с закрытыми глазами когда я начал увеличивать темп и менять направление чтобы каждая часть ее маточной трубы ощутила приятное трение моего поршня, долбившего её на всю длину.Так постепенно, приближаясь к апогею я подумал,что не будем торопить события и по нашим стонам мы кончили вместе только я едва успел извлечь свой кол обильно изливающийся ей на животик.Я растёр свою сперму по нему ,а затем прошелся своими руками по ее груди,втирая в ее кожу как лечебный крем а затем завалился рядом с ней.Еще мгновение и Лиза уже одаривала меня поцелуями нежно целуя каждый участок моего тела.
Ты такой нежный,такой внимательный.Мне так было хорошо,Вадик.- с удовольствием в голосе сказала она. Она обняла меня и прижала к себе.
Немного погодя она пошла в ванную принять душ а я надев свой розовый халат уселся у неё на пуфике.На столе лежала ее большая массажная щетка.Я стал расчесываться,расплетая и разравнивая остатки моей косы на макушке.Получилась довольно красивая копна моих волос которые объемно ниспадали вниз красивыми ,вьющимися локонами.Я зачесал их немного набок когда в спальню вошла она.

Глава 2.Первое платье.

Обалдеть.Ты действительно «милашка».Сзади я бы ни за что не подумала что ты парень.-сказала Лиза с улыбкой.Она подошла ко мне и села лицом на ноги,поглаживая мои волосы.Мы нежно поцеловались обнявшись ,и так просидели любуясь друг другом некоторое время.
Её  глазки бегали по моему лицу и остановились на губах.Затем она с хитринкой посмотрела на меня,повернулась набок и взяла со столика губную помаду.Я поначалу застенчиво опустил свои глаза,но затем поднял их,глядя на неё а она уже старалась выводить контур губ,подмазывая где нужно ярко красную матовую помаду.Она очень старалась.Немного отстранившись от меня она посмотрела на меня со стороны.
Нет.Этого явно мало.Мне хочется более полной картины.-сказала Лиза уверенно.
Вадичек.А ты не мог бы побыть немного моей девушкой,ну,для меня.Я так хочу увидеть тебя в каком-нибудь своем платье.Мне кажется из тебя получилась бы классная девочка.Или девушка?Нет,скорее девочка.-уверенно сказала Лиза,шепча эти слова от которых сердце моё бешено заколотилось и меня бросило в жар.
Ну что ты так разволновался.-сказала Лиза.Вон сердечко как стучит.Я же слышу.Все равно никто не узнает.Это будет нашей тайной.Я тебе обещаю что никому не скажу.-шептала Лиза свои слова и я как будто под гипнозом их слушал.Они повторялись в моей голове а потом звучали снова и снова.
Ну как ей было отказать?Если я сам этого хотел.Я даже не мог мечтать о таком.Особенно меня интересовало содержимое того огромного трех дверного шкафа.Я Лизе ничего не ответил.
Лиза встала с меня и пошла к нему,открыла дверь и начала что то искать а я разглядывал свои накрашенные губки и любовался собою.Она принесла мне беленькое кружевное боди с подвязками для чулок,предварительно соединив крючочки на промежности.В этом боди был очень красивый лиф с рюшечками  и чашками В-С.
На вот.Должно подойти.Как хорошо что у нас размеры примерно одинаковые.-сказала Лиза,давая мне в руки это облачко женственности.Я стал натягивать его на себя,постепенно расправляя,пока его бретельки не оказались у меня на плечах а чашки встали как раз туда где у меня должна была бы быть грудь.Дружок был туго упакован и утянут резинками боди, которые оказались очень кстати и почти ничего не выпирало.Лиза принесла мне из мешка пару тоненьких колготок и вставила мне их в чашечки моего лифа.Нужно сказать что эти импровизированные пуш-апы сделали свое дело и у меня получилась красивая ложбинка,очень напоминающая упругую девичью грудь.Еще мгновение и Лиза принесла мне два белых чулка.Я выставил ножку как балерина,вытягивая носочек и Лиза стала натягивать на неё это белое облачко.По её выражению лица я видел как она была возбуждена.Мне казалось сейчас сбылась ее сексуальная фантазия.Лиза пристегнула чулок одним замочком.Потом сделала то же самое со второй ножкой.
Встань.-сказала Лиза и я привстал,а она на корточках пристегнула мои замочки на попе.Еще мгновение и ее нежные губки коснулись моей попы нежным поцелуем с причмокиванием.То что она видела в этот момент явно ей нравилось.То что я видел в зеркале тоже вызывало у меня дрожь и уплотнение в одном месте.Я стоял словно невеста ожидающая что подруги принесут ей сейчас её свадебное платье,которое она давно хотела наконец одеть.
Еще одна дверь шкафа была открыта и оттуда показалась радуга разных цветов.Это были ее бальные платья.Лиза достала голубое стандартное платье,встряхнула его и оно засияло и стало объемным,словно облачко.Его блестки оставляли солнечные зайчики по всей комнате а красиво расшитый лиф сиял камушками, которые переливались в свете утреннего солнца.Лиза достала из платья нижнюю юбку,состоящую из нескольких слоев разного фатина ,встряхнула ее и дала мне.
На, одевай.-сказала Лиза и я вошел в юбку и натянул её к талии,которая появилась,как из ниоткуда.А меня уже ждало платье,которое она держала в руках,предлагая одеть его через голову.Я аккуратно протиснулся в талии и нырнул сквозь небольшие рукава в это большое голубое облачко.
Как приятно подол зашуршал по нижней юбке,как застегнулся маленький замочек на спине, а она уже затягивала его корсет.
Втяни все в себя-требовательно сказала Лиза,всё затягивая меня в этот нежный плен.Наконец довольная она залезла ко мне в лифчик и поправила грудь.В этот момент Лиза уже рылась в шкафу,извлекая коробки и найдя одну открыла.Там была пара голубеньких босоножек с небольшим каблучком-рюмочкой.
На вот,примерь.Может и здесь мне улыбнется удача.-сказала Лиза с надеждой.Очень жаль но за моим пышным платьем совсем не было видно моих ног.
Давай я сама-сказала Лиза и нырнула куда то под платье.
С небольшим трудом мои ноги втиснулись в немного узковатые босоножки но было терпимо.Я приподнялся,у меня стал появляться характерный женский прогиб.
Ура!Ремешка хватает.На последнюю дырочку застегнула.-сказала Лиза появившись из под платья.
Ну-ка пройдись.-сказала Лиза и я, пытаясь вилять бедрами прошлась по спальне до двери,стараясь идти по линии.
Обалденно,Вадька.Тебе так идет голубой.Он так подчёркивает твои голубые глазки.-сказала Лиза с умилением на меня глядя.
Садись.Нужно тебя накрасить и на голове сделать порядок.Я сел на пуфик а она отделила мне челку набок, достала красивую диадему со стола и вставила в мою прическу,предварительно прикрепив ее невидимками.Потом Лиза расчесала мои волосы и брызнула лаком.Затем она принялась работать кисточками,брасматиком,румянами.На шею было повешено красивое колье. Клипсов у неё не было, и мои ушки остались не у дел.
Нужно будет тебе ушки проколоть.-сделаешь это для меня.У меня только серьги.Я сама тебя отведу к девкам в салон.-деловито сказала Лиза.
Ну вот .Наконец ты готова.Глянь какая девочка получилась.Прямо загляденье.
Я стоял, и смотрел на себя в зеркало обалдевшими глазами. В его отражении я видел  девушку, словно Принцессу перед выбором своего Принца. Её волосы ниспадали красивыми локонами ,увенчанные изящной диадемой а глазки моргали длинными ресничками. Помаду Лиза сменила на нежно розовую с перламутром.Нежно голубые тени выделяли и подчеркивали мои глазки,от контура которых можно было сойти с ума. Ярким и в тоже время блестящий лиф красиво разделяла чудесная ложбинка моей импровизированной груди а пышная,шуршащая юбка придавала праздничности и нарядности моему убранству.Завершали весь ансамбль красивые голубенькие босоножки которые чудесно смотрелись на белых чулочках.Лиза подошла ко мне и нежно обняла меня за талию любуясь мною с отражении зеркала.
Вот теперь ты точно не Вадик.-сказала Лиза уверенно.
Теперь ты...
Вика.-прервал я Лизу.
А почему Вика?-спросила Лиза.
Мама очень хотела родить девочку и назвать ее  так.-сказал я добавив что у меня есть еще два старших брата.
Понимаю. -сказала Лиза. Прям как мой папа, который хотел сына, а родилась я. А мама все пыталась сделать из меня мадемуазель, но у неё это получалось с трудом. Лиза пошла на кухню и принесла мою камеру и начала меня фотографировать. Я воображал, делал реверансы, строил глазки.  Получились интересные фотографии. Затем она положила фотик на кровать, подошла ко мне и присела,расправляя подол моего платья а потом резко нырнула под нижнюю юбку.Через зеркало мне были видны только её тапочки.Любуясь собой я почувствовал сильное напряжение в одном месте и ощутил что я уже начинаю пускать смазку от возбуждения.В этот момент расстегнулись тугие крючки,удерживающие всей силой мой кол и он наконец едва почувствовав свободу тут же был нежно пленен девичьими губами. Снизу я был весь доступен, и ощутил ,как намоченный моей смазкой большой пальчик неожиданно проник ко мне в попку.Лиза погрузила мой набухший член себе в рот и наслаждаясь процессом с удовольствием заглатывала его все глубже и глубже.От ее пальчика в моей заднице по всему телу пошли приятные колики и меня бросило в жар.В зеркале отражалась моя живая юбка,которая периодически поднималась и опускалась,сильно и приятно шурша.Кружева подпрыгивали и плавно опускались.Язык Лизы такое вытворял с моей уздечкой в унисон с пальцем в моей попке что я взорвался, будто вулкан и простонал почему то высоко, с истомой по-девичьи, сам того не желая. Такой яркий оргазм от минета я еще никогда не испытывал.Это было просто чудесно.Лиза поглотила всё,без остатка что я изверг  из себя.Член мой упал,обмяк и выдохся на полную.Потому снова был захвачен в плен резиночками и крючками моего боди.В этот момент из подола появилось веселое и довольное  лицо Лизы.Её волосы были взъерошены а на лбу выступили капельки пота.
Она привстала и её губы потянулись к моим.Поначалу мой язык хотел по хозяйничать у ее во рту но был вытолкнут её язычком который Лиза с напором погрузила мне в рот.Она стала меня нежно целовать и мы обнявшись стояли ,наслаждаясь близостью.
Спасибо тебе моя хорошая.-сказал я Лизе.
Это тебе спасибо.Моя Викуся. -протяжно и нежно сказала Лиза , глядя мне в глаза .Я так тебя захотела Вика.
 Я хотела тебя назвать по другому но по моему Вика тебе идет. И даже мне кажется созвучно с Вадик.
Ну что? Мне уже снимать платье? -спросил я неуверенно.
Зачем? Тебе же нравится. Я же вижу. Вон светишься вся. -обратилась Лиза ко мне в женском роде.
Очень нравится. Оно такое нежное, красивое. -сказал я, крутнувшись перед зеркалом, решив подкрасить губки.
Правильно, моя нежная девочка. За губками следить нужно. Чтобы всегда у меня, была накрашенная. -деловито сказала Лиза, а затем продолжила. Как повезло тебе. Ты даже не представляешь. Там полный шкаф платьев, юбочек, белья. Как хорошо, что я их не продала. Недавно одна танцовщица приходила, хотела оптом все скупить. В цене не сошлись. Если бы она знала, сколько стоит это платье что на тебе. Кстати, я в нем конкурс выиграла.-добавила Лиза, показав целую гирлянду медалей и кубков в гостинной, куда мы прошли.
Действительно в углу гостиной была прибита полка, на которой было выставлено несколько оригинальных кубков с фигурками танцовщиков, а огромная гирлянда медалей от своего веса немного перекашивала её. Я расхаживал по комнате, порхая, словно бабочка, счастливый и довольный. Для себя я понял, что босоножки уже не жмут, а Лиза с кухни на меня поглядывая смеялась и жарила блинчики. Неожиданно к ней с трудом втиснувшись запорхнул и я, и в миг прикоснувшись к её губам сказал. -Может вам чем-нибудь помочь? Мадемуазель АлизЕ. На ходу придумав и вспомнив что та французская певица очень похожа с Лизой.
Нет, нет. Что вы мадемуазель Вико. -парировала она. Выйдите! Ваше Высочество. Иначе ваше платье пропахнет кухней. А даме вашего ранга не пристало так пахнуть. В этот миг Лиза выпорхнула в прихожую. За нею и я и была одарена запахом её парфюма. Это был просто пьянящий, волшебный запах. Мне очень понравился. В голове играли вальсы Штрауса, и было прекрасное настроение. Не знаю. Может быть так подействовало платье на меня. Но чувствовал я себя довольно необычно.
На запах блинчиков в зал пришел наш Котофей и Лиза кормила его с рук. Мы о многом говорили. Я узнал, что Лиза предприниматель. Что у неё есть небольшой магазинчик на рынке с тюлевыми и гардинными тканями. Что она очень хочет познакомить меня со своей мамой, и к вечеру мы к ней поедем, якобы со слета. Чего так торопиться подумал я, но хочет? Ладно, познакомлюсь.
А давно тебе нравится, переодевать мальчиков в девочек? -спросил я, глядя ей в глаза. Лиза смутилась поначалу, а потом рассказала, как наряжала своего маленького брата в свои платья, завязывала ему бантики и гуляла с ним по городу. С мальчиком случился несчастный случай. Он утонул в озере, за городом. Его, просто не успели спасти. Его сердце не запустилось. Это было для Лизы страшным ударом. Поскольку она оказалась и без брата, и без сестрёнки.
Ну, а теперь ты колись. -сказала Лиза. Я же вижу, что чулки ты уже не первый раз одевала. Так выставляют ножку только балерины. Нужно было тебе самой дать одеть, но я боялась, что ты их порвешь, да и мне понравилось, когда мужская ножка покрывается тоненькой женственной тканью, словно вуалью. Ты же видела? Ты на меня смотрела. Кстати, тебе нужно побриться. Полностью выбриться. И там. А ножки чтобы были всегда гладенькие и блестящие.
Настало время и мне тоже все рассказать. На откровенность я всегда отвечаю откровенностью. Я рассказал ей про игры с сестрой в дочки-матери, про её наряды. Что нужно будет их познакомить. Про то, как мама хотела дочку и что я, по существу, и есть дочка, только с сюрпризом. В наших судьбах просматривались параллели.
Хорошенький сюрприз у дочки. Он так мне понравился. -нежно сказала Лиза, глядя мне в глаза. Мы сидели за столом, взявшись за руки. Я нежно целовал её пальчики.
Нужно будет твоими ногтями заняться. В следующий раз я тебе их подточу, отполирую и накрашу. -деловито сказала Лиза. Я надеюсь, что следующий раз все же состоится? -спросила она.
Конечно. -ответил я. В этот момент я подумал о том, что когда-то сам задавал себе вопрос. Если будет у меня девушка, то как ей признаться в том, что я такой? Как сложно мне будет это сделать? Ведь без своего второго, тайного я я не смогу. И что тогда? А теперь я сидел перед нею, наряженный в её красивое платье, и она собирается сделать мне маникюр. И мало того она сама хочет это сделать. И мне ни в чём не нужно ей признаваться. Это было как фантастика, я был просто на седьмом небе от радости и счастья.
 Мне нравились её движения. То, как она поправляет свои волосы, как нежно гладит этого маленького гадёныша, который уже успел сделать свое дело в цветочный горшок в спальне. Так прошел чудесный день. День Принцессы Вики с чудным созданием, которое, видимо во мне тоже души не чает.

Глава 3. Мама.

Мы просто оба светились весь день, пока она не сказала. -Вика. Пора становиться Вадиком и стала распускать мой корсет. Я стоял перед зеркалом и любовался своим видом. Как это красивое бельё было сексуально. Всю пышность добавляла объемная, нижняя юбка. Я поднял руки и сделал па, как в балете.
Снимай. Там еще много интересного. Вот увидишь ещё. -сказала Лиза и принесла мне свои трусики. Это были красивые бордовые слипы спереди из прозрачного гипюра с черными кружевными рюшками и бантиком, где положено.
Одень. Я хочу, чтобы частичка меня осталась с тобой. Они теперь твои. Нравятся? -спросила Лиза.
Я надел эту красоту. Все моё хозяйство удачно поместилось внизу, почти не выпирая, а атласная задняя часть приятно и гладенько закрыла попу, выделив мои красивые булочки, которые стали еще аппетитней.
«Тебе нужно только женское бельё носить», —сказала Лиза. Тебе идёт. У тебя даже попка почти как у девочки. В следующий раз затяну тебя тугим корсетом будет вообще бомба. Любая девка позавидует. Только вот где лифчик с этого комплекта я ума не приложу.
Может не нужно лифчик, пока. Мы же ведь к маме твоей поедем. Вдруг она увидит застежку, да и груди у меня нет.-спросил я.
Лиза подошла ко мне и приложила пальцы к моей груди то сводя их, то разводя. Словно, что-то примеряя.
Да, двойка или «В» тебе маловат не будет, но и троечка с пуш-апом, и кое-что еще будет в самый раз по твоему телосложению. Я хочу, чтобы у меня была аппетитная девочка и ты ею станешь.-сказала Лиза уверенно. На том и порешив мы стали собираться. Я переоделся. Кожаные мотобрюки казались панцирем после нежного платья, а моя старая израненная куртка была по весу словно кольчуга.
 Налив Мэтру молока, забрав сумку с фотоаппаратом мы вышли из дома, сели на наши байки и поехали по городу. Лиза вела меня, приятно помигивая поворотниками. Через некоторое время мы въехали во двор девятиэтажки и остановились под старой березой, поодаль от вездесущих бабушек. Предварительно связав цепью, из кофра рамы наших байков.
Вон выглядывает. Видимо услышала звук моего жужика. -сказала Лиза помахав рукой в какое то окно. Ждет. Сейчас она нас накормит.
Тут я почему-то заволновался, как перед экзаменами и решил дать заднюю. Может не нада. Как-то так все сразу. Давай, оставим на потом. -промямлил я.
Нет. Пойдём. Она будет очень рада-успокоила меня Лиза, и взяв за руку как ребенка повела к двери подъезда. Мы поднялись на третий этаж, и нас уже ждала открытая дверь.
Проходи доця .-сказала мама и подруга пусть заходит. Сейчас я вас с дороги накормлю. Жаркое уже почти готово. -сказала женщина поцеловав Лизу в щечку.
Мам. Ну подожди. Ну куда ты пошла? Дай я тебя со своим парнем познакомлю.-сказала Лиза, словно обидевшись.
Парнем? Каким парнем?-спросила женщина.
Ой, извините. Молодой человек. Проходите. -сказала женщина сверкнув глазами и показывая рукой куда мне куда идти.
Мама. Это Вадик. Мы теперь вместе. -сказала Лиза взяв меня за руку и поглядывая на меня.
Я улыбнулся, глядя на женщину в кухонном передничке с рюшками.
А я Глафира Сергеевна. Для вас можно просто, тетя Глаша. -приветливо ответила мама Лизы. Это была довольно высокая, красивая не по годам женщина преклонного возраста, которая очень красиво держалась. Её статная осанка выдавала в ней белую кость.-подумал я про себя. Возможно она,работает учительницей.
 По всей квартире пахло какой-то вкуснятиной, и мой живот напомнил о себе воем голодного солитёра. Мы сняли куртки и прошли на уютную кухню, которая по своим размерам не могла сравниться с кухнями в наших, старых домах. Здесь было очень уютно. Кухня была обвешана кухонными дощечками с красивыми рисунками. Я стал с интересом смотреть на эти шедевры, пока тётя Глаша насыпала нам еду. Это были замечательные, живописные миниатюры, видимо писанные маслом на дорогом дереве.
Ну, садитесь.-сказала тетя Глаша приглашая меня за стол. Лиза села возле меня. Жаркое было бесподобным. Квашеная капуста хрустела, и была сладковатой от сока, а огурчики то вообще отдельный разговор. Я сильно соскучился за домашней едой, после того как, не стало моей мамы, и я перебивался полуфабрикатами, изредка устраивая готовку впрок.
Эх, жаль вы за рулем, молодой человек. -сказала тетя Глаша неожиданно став поправлять мои волосы чтобы они не попали в тарелку. Такой повод наливочки за знакомство выпить.
Лиза сначала ела, потом сидела, молчала и улыбалась, наблюдая то за мной, то за мамой, которая просто светилась.
Мам. А ты не помнишь, где коробка с клипсами? Та, что в золотистом ящичке.-спросила Лиза.
А тебе зачем? -спросила мама. У тебя ж сережки есть.
Да подружка племяннице попросила. -соврала Лиза.
Где-то на антресоли посмотри, или в спальне в нижнем ящике. -сказала мама. Их же ведь давно никто не брал. Лиза встала и ушла искать, а мама словно ждала этого момента, склонилась ко мне через стол и начала тихо говорить.

Сынок. -начала она. Ты понимаешь, что каждая мать желает своему ребенку только добра, а дочка моя у меня одна. Я молча кивнул. Сыночка у нас больше нет. Мы его потеряли-сказала женщина с болью в голосе показывая на одну из дощечек, с портретом какого-то мальчика. Хотя я бы не подумал, что это мальчик. Он был видимо в красном платье, потому как много рюшек было на рукавах.
Вот не везло Лизоньке с мужиками. -продолжила мама. Один был стоматолог. Оказался алкашом. Заработает деньжищи, и все пропьёт. Другой был бандитом. Подрезал её от ревности и чуть не убил. Слава Богу посадили его, за поножовщину. Сидит теперь. А потом она ни с кем не стала встречаться, закрылась в себе, никуда не выходила, боялась пока её не вытянули на свет какие- то девки. Мне даже показалось что она стала любить женщин. Они иногда приезжали. Тоже на мотоциклах. Я уж думала, что никогда мне не подержать внучку на руках. И тут ты. Теперь ты понимаешь, почему я тебе так рада? Папа все её воспитывал как пацанку, то в гараже она с ним, вечно бензином пахла,а я все старалась сделать из неё настоящую женщину. Не знаю, что у нас из этого вышло, но Лиза она хорошая. Я знаю. Поверь мне. Хотя и ведет себя порой как пацан.
Зато Вадик у нас как девочка.-услышав конец нашего разговора, с хитреньким выражением лица в кухню зашла Лиза, поставила красивую коробочку на стол, и довольная развела мои волосы по разным сторонам, словно большие хвосты, а потом стала собирать из них косу.
Да. Волосы у тебя, шикарные. -сказала тетя Глаша. Только длинноватые, как для парня. Хоть банты вяжи. Как у девочки. И вьются красиво. -добавила тётя Глаша и я смутился.
Мама. Ты гений. -сказала Лиза и снова ушла. Я засмущался, видимо покраснел, а тетя Глаша смотрела на меня и почему-то не сводила с меня глаз. Словно любуясь. Мне стало неудобно, но она явно заметила, что мои волосы до этого были заплетены в косу.
Да. Мир сошел с ума.-сделала вывод как заправский преподаватель тетя Глаша. Женщины коротко стригутся и не вылазят с брюк, а мужчины отращивают волосы и плетут косы. Хотя в истории это все уже было и не первый раз, по-моему. Дети мои.-заявила тётя Глаша громче. Вы нашли друг друга и один одного стоит. Быть может, у вас все получится?
В этот момент в кухню зашла Лиза и обняла меня сзади, чмокнув в щечку, а потом поставила на стул какой-то пакет.
Вижу, светится вон вся. - сказала довольная тетя Глаша глядя на Лизу.Она давно так не светилась.
Так душевно и можно сказать по-семейному прошел этот чудесный вечер. Мы выпили замечательного чая и съели по несколько вкусных плюшек. Я уходил оттуда уже словно 1000 лет знающий эту семью. Мне неожиданно захотелось, и я поцеловал тётю Глашу в щечку, как сын свою маму, отчего она растрогалась и обняв меня стала гладить мои волосы а Лиза впихивать в свой рюкзачок содержимое: пакет и коробочку. Взяв шлемы, едва закрыв дверь и выйдя в подъезд мы стали целоваться пока туда не вышла мама, не увидев нас возле дома. Она заметила нас на площадке, в тишине стоящих и целующихся и тихо вернулась в квартиру, не мешая нам.
Во дворе стоял малолетка, который свистнул и сразу отвалил. Я понял, что происходит что-то неладное. Мне вдруг пришла мысль, что он видимо, стоит на шухере. В сумерках, под березой мелькнула чья-то фигура, которая стала удаляться и перепрыгнув через огромный забор ВУЗа словно заправский легкоатлет исчезла в темноте посадки. Замок цепи был исцарапан отмычкой, но выдержал. Нам просто повезло, иначе мы бы остались без мотов. Мы вместе славно прокатились по вечернему городу, периодически наваливая по газам. Лиза показала мне заправку, и я провел её до гаража. Едва не забыв обменяться телефонами, мы расстались. В контактах я написал всего одно слово «Любимая».
 Продолжение следует...