Полусонное рассуждение. – Так уж случилось, что ПИРАМИДЫ многих стран, и маленькие пирамиды их граждан - частников в них, оседают; некоторые опрокидываются – банкротятся. Экономический кризис «перепроизводства» наступил. Это когда лидеру рынка надо топить конкурентов ради своего спасения на вершине пирамиды. Очень трудно приходится преподавателям, учителям, воспитателям, ответственным за будущее стран и семей. Оно – то стало неопределённым. Чему учить молодёжь, если образа будущего нет. Что скажешь об этом, ДОТОГО – светлая голова? – Ты в принципе не прав в своём унынии! Чем труднее жизнь граждан страны, даже если она наполовину стала колонией, тем большая потребность в учении и воспитании молодого поколения! Чему учить, и что в них воспитывать, - это другой вопрос. Ответа на него я пока не знаю. – Профессионалов своего дела надо из них делать! Потому что профессионалы были, есть и будут несущим скелетом любого общества. Без него любому обществу ТРУБА, КЕРДЫК, КАПУТ! В СРДС, например, из них будет формироваться центровая партия! Надежда и опора страны нового типа. Примерной, образцовой для всех стран мира. В будущем! - Если это так, то тогда система образования и воспитания займёт своё законное первое место! Ну не первое, но одно из трёх первых мест. – Правильно мыслишь! Ценю. В. Лоб.