Кондуктор сопротивления 2

Дмитрий Хихидок
часть первая
http://proza.ru/2020/03/23/1202

Что то сильно толкнуло меня и я открыл глаза. По голубому чистому небу плыл самолет, оставляя за собой белый пушистый след. Я лежал на траве, в тишине и покое, окруженный зеленой листвой. На лицо села мелкая мушка и я поднял руку, чтобы согнать ее. Вернее, я попытался поднять руку. Тело отказывалось подчиняться мне. Меня охватила паника. Машина времени сломалась и я мое тело, разложенное на атомы, неправильно собралось в точке прибытия.
Неожиданно, в ушах зашумело, и в голову ворвались звуки леса. Чирикание птиц, шум  качающихся листья от ветра. Все  тело закололо иголками, словно от долгого лежания и я сделал глубокий вздох, наполняя легкие свежим воздухом. Все в порядке, перемещение прошло успешно, главное, чтоб дикие звери не нашли меня раньше, чем я смогу обрести власть над своим телом.
Словно в ответ, где-то позади меня, зашевелились кусты и огромная тень накрыла мою голову. Я замычал от ужасы, когда холодный звериный нос ткнулся мне в щеку.
- Перси, назад,- послышался женский голос.- Куда ты запропастился? 
Горячий язык лизнул меня в нос и собака исчезла в кустах.
 Кончики пальцев зашевелились и  я резко поднял руку, хлопая себя по лбу, убивая назойливое насекомое. Приподнявшись, я обернулся. Сквозь деревья виднелось озеро,  стояли скамейки. Где то, неподалеку, слышался шум проезжающих машин. Я находился в городском парке, где гуляли  люди. На ближайшей, ко мне, скамейке, сидела толстая тетка и с ухмылкой смотрела на меня.
Я раздвинул руками кусты и вышел на бетонную дорожку. К моим ногам сразу бросилась маленькая собачка, приветливо виляя хвостом.
- Перси, назад,- на меня,  с настороженностью, смотрел молодая девушка, в спортивном костюме. Потом перевела взгляд на тетку.- Я вызову контроллеров времени, у нас, возможно, незаконное проникновение из прошлого. 
- Все в порядке, продолжайте бегать, - тетка вытащила красную корочку и раскрыв ее, махнула перед лицом девушки.- Ситуация под контролем, корреляция времени будет произведена вечером, об этом вас всех известят.
Девушка еще раз бросила на меня настороженный взгляд и кивнула тетке головой.
- Перси, за мной,- хлопнула она по ноге и развернувшись, легкой трусцой побежала дальше. Болонка тявкнула мне на прощание и бросилась за хозяйкой.
Я, ошалело, проводил девушку взглядом и вернулся к скамейке. Кондукторша продолжала насмешливо смотреть на меня, держа в руках кассовый аппарат.
- Странно, ты уже должен был привыкнуть  к перемещению,- она приглашающее махнула рукой. -Присаживайся, коль появился у нас. Буду вводить тебя в курс дела.
Я устало плюхнулся рядом с ней.
-Что значит привыкнуть?- переспросил я ее.- Я здесь в первый раз.
- Не может быть,- кондукторша нажала какую то кнопку  и из прибора  вытянулся зеленый луч, превращаясь в голографическую картинку.
- Это наш район, - она ткнула пальцем в белую точку.- Количество входов в нашу реальность фиксируется в базе данных. Каждый прибор имеет свой порядковый номер. Поэтому ошибки быть не может, ты уже был здесь раньше.
Я выдохнул, вспоминая убитого двойника.
- Кажется вы обосрались, - тетка непонимающе посмотрела на меня.- Это был не я, а двойник из реальности, которую вы изменили.  Прыгнув вперед, он не смог вернуться назад, поэтому попал в мою исправленную реальность, где попытался убить меня. Но кремлеботы убили его первым. Я прыгнул сюда по его прибору, мой пока не работает.
-Вот видишь, - невозмутимо ответила тетка. -Вселенная сама произвела корреляцию и исправила нашу ошибку, - она защелкала толстыми пальцами по кнопкам прибора.- Но я обязана занести эту информацию в базу данных главного мозга Сколнета.
У меня снова голова пошла кругом. Головной мозг, корреляция. Как много вопросов и так мало ответов.
- Кто сейчас президент? - выдохнул я. - Жить то можно?
- Можно, - кивнула кондукторша, протягивая аппарат мне.- Теперь он твой. Последняя версия 5.0. Твоя последняя разработка.
- Моя?- удивился я.- Я даже не знаю как она работает.
- Ты не знаешь, а он знает, поэтому я здесь, встречаю тебя, чтобы проводить к нему. Он и ответит на все твои вопросы. От твоих поступков зависит наше будущее, - она встала и обернувшись посмотрела на меня.- Ты что, не хочешь увидеться с самим собой?
-В предыдущую встречу с самим собой меня уже попытались убить, - пробурчал я, вставая со скамейки.- Этот то хоть нормальный?
 Кондукторша захохотала.
- Он это ты, парень. Как он может хотеть убить тебя. Ты наш герой, хотя еще не знаешь об этом.
Я медленно пошел рядом с ней, разглядывая прибор.
- А кремлеботы не пытались проникнуть к вам или как то изменить вашу реальность?
- Все уже продумано до мелочей. Как я тебе сказала, каждый прибор имеет свой порядковый номер, привязанный к базе Сколнет. Эта база ведется с 2020 года, когда произошла отмена обнуления президента и власти пришел ОН. Машина времени, это только начало совершенствования нашего мира. ОН разработал компьютерный мозг, который проходит сквозь время и умеет производить  корреляцию событий в огромных масштабах. Любой кремлебот попадающий в нашу реальность, чтобы убить ЕГО, сразу отмечается на радарах, поэтому  сюда они не суются. А попытки изменить наш мир через прошлое и  вернуть обнуление президента и свою власть, блокируются центральным мозгом Сколнет, который сохраняет каждый временной день и делает откаты.
- Бэкап, догадался я. - Но как это работает, ведь после бекапа стираются последние данные и вы не должны помнить, что произошло.
-  Сколнет записывает всю историю мира  и потом показывает,  почему была произведена корреляция.  У нас идеальный мир, нет преступности, нет  войн и хаоса.  Корреляция производится как и масштабно, так и точечно. Например, сегодня будет откат на сутки в районе Южное Бутово. Преступник напал на женщину и зарезал ножом. Сколнет уже записал эту информацию и ночью произведет корреляцию, откатив время на 24 часа. Завтра мы возьмем этого преступника и покажем видео, где он убивает женщину.
-То есть вы наказываете людей, которые еще не совершили преступление?
-Но совершит, - невозмутимо ответила кондукторша.- Сколнет следит за тобой 24 часа в сутки. Да и не сажаем мы преступников в тюрьму, просто высылаем в прошлое, где они не смогут изменить будущее. 
- Это куда же?
- К динозаврам, конечно,- глаза тетки недобро сверкнули.- У нас идеальный мир и мы никому не дадим его испоганить.
- Охохо,- тихо вздохнул я.   Кажется, одна диктатура сменилась другой. Что с обнуление президента, что без обнуления, житья спокойного не будет.
-Так  кто же президент? - повторил я вопрос. Мы уже почти вышли из парка и я замер с открытым ртом. Через дорогу от меня высился знакомый бизнес центр, на крыше которого горели буквы СКОЛКОВО. На фасаде висел огромный экран, с которого, на меня, смотрело знакомее лицо. Это был я.
-Уважаемые граждане города  Сколнет,- донеслось из динамиков.-  Сегодня будет произведена корреляция времени в районе Южное Бутово. С 12 ночи до 6 утра, в районе, будет введен комендантский час. Просьба всем оставаться дома, во избежание временных ошибок. Видео о прошедшем дне, вы получите на свою почту. Приятного отдыха.
Я попятился.
- Я президент?
-Лучший из лучших,- с восторгом произнесла тетка. - Если бы не ты, мы бы жили при военной диктатуре предыдущего президента,-  она схватила меня за руку и потащила ко входу в бизнес центр.- Это ЕГО Цитадель.  Время, внутри него, течет по другому. Мы сами не знаем, насколько далеко он продвинулся в своих разработках, но  пока он с нами, мы защищены.
Войдя в прохладное помещение холла, мы моментально  попал в объективы многочисленных камер. Но теперь я понимал, что меня записывает компьютер и сохраняет в своей базе. В этом мире я буду всегда под присмотром Большого Брата.
Мы подошли к ресепшен, где симпатичная секретарша, которую я уже видел в 2020 году, выписала мне одноразовый пропуск.
- Спасибо, что вернулись и спасли меня, - с улыбкой произнесла она мне, поднимая руку с двумя пальцами вверх. - Вы совсем не изменились.
Я, непонимающе, посмотрел на нее, но тетка одобрительно кивнула головой.- Покажи ему архивную запись, а то он до сих пор не верит, что он герой.
Девушка опустила голову и защелкала по клавиатуре. На экране, за спиной, появилась картинка. Я вхожу в помещение бизнес центра и оглядываюсь по сторонам. Всюду кровь, убитые охранники валяются возле двух лифтов. Я подбегаю к ресепшен. Из под стола торчат красивые женские ноги, дергающиеся в судорогах. Возле них уже образовалась большая лужа крови. Я скрываюсь за столом. Через минуту я встаю и ищу глазами камеру. Повернувшись к ней, я поднимаю руку с двумя пальцами вверх. Камера увеличивает мое лицо.
- Обещаю,- шепчут мои губы. После этого  я срываюсь с места и исчезаю в лифте.
- Спасибо, - на глазах секретарши появляются слезы. - Только попросите меня, все для вас сделаю.
 Убитая охрана у лифта начинает мне аплодировать.
- Это не я. Я этого еще не делал,- мое лицо покраснело.- Я не помню этого.
- Но сделаешь, - тетка ободряюще хлопает меня по спине.-  Теперь ты понимаешь, как здесь тебя любят. 
Пропуск мне не требуется, охрана почтительно расступается передо мной.
-Дальше ты один, - кондукторша остается стоять в холле.- Не прощаемся.
Двери бесшумно закрылись и лифт плавно поехал вверх. Я оглядел себя в зеркало. Ну какой из меня президент, я же только институт закончил.
В большом светлом помещении ничего не изменилось с 2020 года. У окна, спиной ко мне, сидел человек и разглядывал город с высоты птичьего полета.   
- Ни как не привыкну, что я тут президент,- не поворачиваясь ко мне, произнес он.- Я же просто хотел изобрести машину времени, но все зашло слишком далеко.
Он повернулся ко мне и я увидел себя. Мой двойник молча разглядывал меня, а потом улыбнулся.
-Забавно, еще недавно, я стоял на твоем месте и разглядывал себя старшего. А теперь стою на его месте и завидую, сколько тебе предстоит сделать, чтобы оказаться на моем месте.
Я захотел что-то сказать, но закрыл рот.
- Да, именно так я и подумал тоже, - усмехнулся двойник.- Все, что ты хочешь сказать и скажешь, это говорил я, поэтому бессмысленно, что -то повторять. Поэтому просто присаживайся, я немного расскажу о моем мире, который создал, прежде, чем ты отправишь домой.
Я повертел в руках машину времени.
- Она сильно отличается от первого прототипа, как много изменений тут с первого образца?
- Слишком много, чтобы справиться одному,- усмехнулся двойник.- Сколнет, поздоровайся с младшим.
Одна из стен стала прозрачной и на ней появилось голографическое изображение моего лица.
- Здравствуйте, будущий президент, - кончики губ тронула улыбка.- Мы с вами еще не знакомы, но скоро, я буду вашим главным другом и мы построим идеальный мир.
  По моей спине пошли мурашки. Несмотря на улыбку, компьютер Сколнет оценивающе смотрел на меня холодными глазами.
-Я его сделал тоже?
Старший кивнул головой.
- Когда я вернулся назад, мне нужен был просто электронный помощник. Типа, записной книжки, куда я записывал свои мысли.  Постепенно, памяти стало не хватать и я подключил его к местной сети через вай фай. Загрузил в него самообучающуюся программу, доработал ее и на время забыл. Пока однажды, я не сидел в задумчивости, решая одну трудную математическую задачу, как к моему компьютеру подключился электронный помощник и дал подсказку.
-Это было просто, -шевельнулись на стене губы.- Я помогаю развиваться вам, вы помогаете развиваться мне.
-У Сколнета есть душа?
Старший задумался.
- Мы часто беседуем с ним. Его объем памяти сейчас ограничен лишь возможностями моей Земли. Конечно, мне удобнее думать, что Сколнет лишь перебирает варианты ответов и выдает самый правильный.
- И пусть так думает,- уголки губ Сколнета снова раздвинулись, имитируя улыбку.- Мне проще выигрывать в шахматы.
- Что значит твоей Земли?- перебил я их.- Как же Европа, Америка?
Старший улыбнулся, но на это раз его улыбка страшной.
- Нет больше Европы и Америки. Везде только один мир, - он подошел к окну и раскинул руки в стороны. -  Мой мир. Я подключил Сколнет к машине времени и он подсказал мне как делать корреляцию, подстраивая весь мир под себя. Мы контролируем всю Землю. Сперва начали с терроризма, уничтожив создателей и их последователей еще в утробе матерей.  Потом, выпустили вирус, который уничтожил 50%,населения. Этим  мы очистили планету от перенаселения и голода. Разве не каждый из нас мечтал создать мир по своему подобию.
- Это не компьютерная игра СИСМ, - крикнул я. - Нельзя просто так убить несколько миллиардов человек, чтоб создать идеальный мир. Скажи, это же не ты придумал, - я с надеждой посмотрел на старшего.- Это же его идея, не моя?
- Наша совместная, -холодные немигающие глаза  Сколнета, казалось, прожгли меня насквозь.  – Мы  сингулярность. Совместными усилиями человека и компьютера  создаем  сверхразум. Чтобы перейти на следующий уровень эволюции. Покажи ему.
Старший повернулся ко мне спиной и откинул волосы. На шее, вживленный в позвоночник, мигал электронный датчик.
- Земля, это только начало, мы покорим космос и создадим идеальную вселенную. Прежде, чем ты отправишься назад,  мы должны вживить тебе Сколнет.
-Твою же мать, - я забарабанил по кнопкам машины времени.- Ну нахер отсюда.
- Стой,-  крикнул старший, бросаясь ко мне, но его руки прошли сквозь меня. - Не смей менять прошлое. Сколнет тебя убьет.
- Если я его изобрету…- я повернулся к стене и показал средний палец  компьютерному мозгу. Холодную маску на стене исказила гримаса гнева. Из глаз, в мою сторону, выстрелили электрически разряды, но мне уже было все равно, я падал в черную бездну.


Запахло горячими блинами и я открыл глаза. Я был у себя дома, лежа в кровати. Посмотрев на часы, я вздрогнул и вскочил на ноги.
- Черт, у меня собеседование сегодня,- взгляд упал на кровать и лежащий там, непонятный прибор, и память стала быстро возвращаться ко мне. Машина времени, будущее, я должен все исправить.
- Уже встал?- в дверях появилась мама.- Хоть блины поешь, вдруг собеседование затянется.
- Не могу, уже проспал, - прыгая на одной ноги, я натянул джинсы и бросился на кухню.- В дороге перекушу. Свернув несколько блинов в пакет, я натянул кроссовки и поцеловав мать в щечку выскочил из квартиры.
- Будь осторожнее, - крикнула мама. - Береги себя, я же живу только ради тебя.
Выскочив на улицу, я поймал такси. Троллейбус с кондукторшой уже давно в дороге, поэтому я должен успеть раньше.
Раскрыв пакет, я вытащил машину времени 5.0 и включил ее. Голограмма показала, что пока в этом районе только два прибора. Мой и тетки, которая ехала сейчас в троллейбусе. Кремлеботов не было. Я выдохнул и откинулся на сидении. Успеваю.
- Интересная штучка,- покосился на меня таксист. Новый навигатор? Из Китая? 
-  Сам придумал,- пробормотал я, выключая аппарат.- На свою голову. Вы не задумывались, что если человек создаст машину, которая будет умнее человека, то с этого момента история станет непредсказуемой.
Таксист задумался.
- Мое дело маленькое, привез, отвез, мне семью кормить надо. Вот президент у нас, вроде говорит, что все делает для народа, а получается только для себя. Налоги новые вводит, малый бизнес убивает, а депутаты по 500 тысяч рублей получают.  Куда мир катится?
-Ясно, диалога не получилось,- я прикрыл глаза под бубнеж таксиста и перед глазами всплыло лицо Сколнета.  Я не должен его изобретать, но для этого мне надо вернуться в этот бизнес центр и предупредить самого себя.
-Черт, - таксист резко ударил по тормозам. - Авария.
Я выглянул в окно. Где-то впереди , на перекрестке, стоял троллейбус, охваченный огнем. От врезавшегося в него бензовоза, по асфальту, растекалась горящая лава огненного бензина.
- Спасибо,  дальше я сам, - впереди уже виднелись светящиеся буквы бизнес центра Сколкого.
Выскочив из такси, я бросился бежать. Неожиданно, окна бизнес центра лопнули и разлетелись вдребезги. Изнутри послышались автоматные очереди.
- Опоздал, - я перешел на шаг, осторожно заглядывая внутрь здания. Убитые охранники валялись около лифтов, возле ресепшена, из под стола, торчали женские ноги.
- Секретарша, - я бросился к ней. Девушка лежала на полу, держась руками за живот, по которому расползалось  кровавое пятно.
- Спаси меня,- прошептала она шепотом.- И берегись Сколнета.
 - Спасибо, я уже знаю. Обещаю, что вернусь и спасу тебя.
 Глаза девушки закатились и она испустила последний вздох.
Я поднял голову и поискал глазами работающую камеру.
- Обещаю, - я поднял руку, показывая два пальца вверх. После этого бросился ко второму лифту, который не мог закрыть двери из-за руки мертвого охранника. Я осторожно оттащил труп и достал пистолет из кобуры. Нажав кнопку последнего этажа, я повернулся к зеркалу.
-Хрен тебе, а не идеальный мир, господин президент,- хмыкнул я, разглядывая себя в зеркало. -Никакого Сколнета не будет в моем мире.
Я  прижался к стенке, держа перед собой пистолет, когда лифт плавно остановился и двери бесшумно открылись.
Послышались выстрелы и крик боли.
Я выглянул в коридор. Первый двойник лежал на полу, в луже крови. Не жалко.
Спиной ко мне стояли два кремлебота. Мужчина в сером пальто и женщина в сером офисном костюме.
-Даже не думай,- угрожающе произнес мужчина.- Мы можем договориться.
- Как с ним?- я услышал свой голос и увидел стоящего себя у окна, с прибором  в руках.
 - Ты поможешь нам найти кондуктора, а мы гарантируем тебе безбедную жизнь после обнуления.
- Нет,- крикнула брюнетка и вскинув автомат, полоснула по окну очередью.
 Я, словно в кино, смотрел как пули проходят через мое прозрачное тело и разбивают толстое окно. Это же недавно было со мной.
 Потом  улыбнулся, увидев, как я показываю бабе средний палец. Наверно, это моя фирменная фишка. Прежде чем включить машину времени, обязательно показать кому-нибудь фак. 
Когда звон стекла стих, я встал позади парочки людей в сером.
-Ушел, - тихо сказал мужчина.- Ждем новых координат из Кремля, где он окажется в следующий раз.
 - Дзинь,- девушка посмотрела на экран машины времени и вздрогнув, стала медленно поворачиваться.
- И снова здравствуйте, - тихо сказал я.- Не ожидали, что я так быстро вернусь?
Мужчина в пальто резко развернулся и получил пулю в живот. Уронив автомат, кремлебот согнулся пополам.   
- Боже, Царя храни,- прохрипел он. - Да здравствует обнуление.
По его телу пробежала судорога и раздался взрыв. Ошметки костей и мяса разлетелись по комнате.
- Кто вы такие?- удивлено спросил я девушку, вытирая чужую кровь с лица.- На роботов не похожи.
- Мы андроиды, а не роботы. Наше человеческое сознание храниться в базе данных Кремля. И переносится в новое тело, выращенное в инкубаторе. Так что, по сути, мы бессмертные. Наш мир после обнуления не так уж и плох.
- Значит вот по какому пути, пошел старый президент после поправок к конституции.  По моему, он уже давно стал андроидом.
- Ты уже давно на нашей стороне, иначе, откуда у нас эти  машины времени, - уговаривала меня девушка.- Это не мы пытаемся проникнуть в ваш мир, это Сколнет, который ты изобрел, пытается убить нас всех.
- Да не собираюсь я изобретать его,-  взорвался я, махая новым прототипом.-  После того, как он попытался вживить мне компьютер в тело, я в 2025 больше не ногой. Я должен спасти самого себя, который там давно под колпаком Сколнета.
Увидев в моих руках новый прототип машины времени, она расширила глаза.
- Ты из 2025 года вернулся? Это какая версия аппарата?
- Версия 5.0? Мне его кондукторша дала. Думаю произвести корреляцию, вот же поганое слово, и больше никогда не изобретать Сколнет.
- Идиот, - заорала она.- Тебя уже обхитрили.  Ты притащил Сколнет из 25 года в 20й, прихватив сюда этот прототип. Пока мы говорим, он уже проникает в компьютерные сети и скоро захватит этот мир тоже. Вот поэтому мы не можем с 2020 года изменять будущее. Сколнет все записывает и  коррелирует под себя.
- Твою же мать, - я с брезгливостью посмотрел на аппарат.- Что же теперь делать?
- Все поздно, этот мир уже заражен,-  безнадежно махнула рукой девушка.- Компьютерный мозг  уничтожит все человечество к 2030 году. Мы опоздали.
-Нет,  он может вернуться глубже, в прошлое, - из  лифта вышел еще один я. – И изменить будущее.
- Да сколько же вас тут?- я устало опустился за стол, возле которого валялся убитый я. - Откуда ты взялся?
- Очевидно, что из прошлого, иначе, откуда ты получил схему машины времени в журнале Техника Молодежи.
-Но она не доработана.
-Так и ты сейчас ее не знаешь, -  я из прошлого нагнулся и подобрал рабочую схему, валявшуюся около убитого.
- Ага, я так и думал, - он прочитал ее и разорвав листочек на мелкие кусочки, выбросил в разбитое окно. - Ты должен отправиться в 2000 год и отправить схему самому себе.
Я посмотрел на кремлеботку, жадно прислушивающуюся к нашему разговору.
- Ей можно доверять?
- Нет,  но и убивать ее смысла нет, - девушка скривила улыбку.- Все, что она слышит, уже передается в Кремль  как и в сеть Сколнет, которым ты заразил этот мир, прихватит версию 5.0 из 2025 года.
- Мне долго будут этим попрекать? Я что, это нарочно сделал?
- Ладно, будем работать с тем материалом, который есть, - я из прошлого взял прототип 5.0 и шваркнул его об стену.- Больше никаких подарков из будущего,- он протянул мне старую версию машины времени.- Только из прошлого.
- Отправляйся в издательство и отправь свою схему. А потом жди нового я, который придет за тобой.
- А ты?
- А я, останусь здесь, буду работать с материалом, который есть, - он посмотрел на кремлеботку.- Возможно, мы найдем точки соприкосновения с  миром после обнуления. Сколнет, это общая угроза для обоих миров. -он подошел ко мне, сунул в карман пачку старых денег и похлопал по плечу.- Прости, заранее.
-  За что?
 - Просто прости, - ухмыльнулся я из прошлого.- Не ты первый это получишь, не ты последний.
Он нажал кнопку и сунул машину времени  мне в руки.
- До встречи на другой стороне.
 Интересно, почему  я должен ждать другого я, если машина времени у меня в руках. Я дам объявление в журнал и спокойно вернусь обратно, - я опустил глаза вниз. Руки, державшие аппарат, стали прозрачными.  В комнате стало темно и я провалился в бездну.


- Проснитесь и пойте, мистер Фримен, - сквозь вату в уши проник знакомый голос. Я замотал головой и открыл глаза. На меня смотрело собственное лицо.
- Как же я долго ждал этого момента, - произнес мой двойник. Я скосил глаза и увидел, как он забирает мою машину времени.   
-Эй, оставь, -я потянулся за ним и получил сильный удар в челюсть.
- Прости, но Боливар не выдержит двоих. Теперь твоя очередь давать объявление и ждать свою машину времени.
Я увидел как тело двойника растворяется в воздухе и застонал с досады. Один, в 2000 году, без машины времени. Сунув руку в карман, я нащупал пачку денег. Ладно, надо найти теперь это  чертово издательство и отправить нерабочую схему. И дождаться появления моего двойника, чтобы забрал у него свою машину времени.

(с) Хихидок
часть 3
http://proza.ru/2020/05/01/877