Манекен коронавирус сценарий в стиле screenlife 10

Артур Гройс
(Новая глава пишется и публикуется каждый день. Предыдущие сцены см. выше в списке произведений автора. Порядковый номер сцены может не совпадать с номером главы.)

СЦЕНА 16

Серый пишет сообщение контакту СВЕТА_ПОРТФОЛИО на своём смартфоне.

СЕРЫЙ
Света, привет!

СВЕТА
Привет!

СЕРЫЙ
Фотосессия, боюсь, не состоится. Просто предупреждаю.

СВЕТА
Да я и не рассчитывала)

СЕРЫЙ
В смысле, после коронавируса. Я в Краснодар уезжаю.

СВЕТА
А. Ну, не страшно. Кого-нибудь ещё найду. Много вас тут нынче развелось, фотографов!)

СЕРЫЙ
))

СЕРЫЙ
(Серый начинает печатать.)
Если вдруг будешь…


На смартфоне Серого возникает вызов видеочата по Воцапу от Папы.
Серый стирает начатое сообщение и переходит на видеочат. На дисплее смартфона возникают два экранчика: Папа сидит на кухне у себя дома в Краснодаре, а Серый идёт вдоль многоквартирного дома в Москве.

СЕРЫЙ
Да, пап, привет!

Серый подходит к мусорным бакам и свободной рукой выбрасывает пакет с мусором.

ПАПА
Слышь, ты там ещё не уехал?

СЕРЫЙ
Нет ещё.

ПАПА
Мы тут с твоей матерью покумекали… Короче, мы думаем, пока этот вирус ходит, может, тебе пока лучше в Москве перекантоваться? А мы бы тебе деньжат на это время подкинули… Полтинника тебе хватит? До мая.

СЕРЫЙ
Да… более чем.

ПАПА
Я тут должен ещё кое-что получить. Может, ещё подкину… А? Что скажешь?

СЕРЫЙ
Я уже сказал. Мне полтинника вполне хватит.

ПАПА
Добро! Только ты держи нас в курсе. Если что – сразу звони! Не дай бог что – мы сразу приедем. Со здоровьем нельзя шутить! Понял? А Люда с тобой?

СЕРЫЙ
Нет. Она – у родителей.

ПАПА
Ну и правильно: баба с возу… Короче, это…

СЕРЫЙ
Ладно, пап, я понял.

ПАПА
Ну, ты на нас не обижаешься, я надеюсь?

СЕРЫЙ
Да нет, конечно. Слушай, можно, я тебе перезвоню? Просто с этим телефон ещё надо сообразить, как дверь в подъезд открыть…

ПАПА
Это надо у нашей мамы спросить. Это она у нас медик… Ксюх, как лучше дверь в подъезд открывать, чтоб не заразиться?

СЕРЫЙ
Ладно, пап, не надо. Я как-нибудь разберусь… Давай…

Серый завершает звонок.