Месяц апрель унёс многое

Света Скай
Идти ночью в апрель вдоль замерших перил -

вдох.

По тропинке смотреть на деревья-

мох.

Уикенд наш когда-то прошедший-

плох.

Считает горилла задумчиво,мило-

блох.

Давай, зажги звезду на небе или в ручье, подними руки к небу-

полёт.

Ты для меня на душе будто эмаль-

налёт.

Воспоминания напомнят о дне-

невзгод.

Знаешь,давай пройдёт время-

год.

Отправившись летом куда-то-

поход.

Вернувшись с работы уставшей-

доход.

Проходят дни и недели-

вода.

Пруд затвердевший на улице-

провода.

Попробуй вернуться обратно-

тогда.

Задай мне вопросы о главном-

когда.

Пускай не тревожат сомненья-

сейчас.

Та улица белая, осенний-

раскрас.

Не строй мне отныне фальшивых-

гримас.

Захочешь вернуть так отчаянно-

ложь.

Идя по улице ночью-

брось.

Запутавшись в мыслях своих-

пыль.

И этот закат отныне для нас-

боль.

Метро, переулок, деревья, кусты-

бред.

Приду я домой достану одежду-

плед.

Немые глаза, уставшие губы-

дождь.

Ты больше ни милый, ни нежный-

вождь.

Порою бывает в природе и мире-

фальш.

Сходим в кафе,на крыльцо-

брось.

Вроде вдвоём,но так отдалённо-

врозь.

Этот апрель у нас унесёт взаимно-

глаза.

Сияние глаз,отрывистых фраз-

огонь.

Вернувшись куда-то снова и снова-

печаль.

Не будет такого,не будет тебя-

не жаль.

И снова к перилам иду я по улице-

вновь.

На душе вдруг спокойно,но будоражит-

кровь.