Петух

Тамара Савельева
(14-15.04.2020)

Петух во сне означает исключительное везение и рост вашего престижа, однако при этом вы рискуете превратиться в тщеславного и чванливого человека. Сон, в котором вы видите петушиные бои, говорит о будущих ссорах и соперничестве. Если во сне вы слышите утренний крик петуха, то это хороший сон, предвещающий молодым людям счастливый брак и достаток в доме. Если петух кричит вечером или ночью, у вас будет причина для слез. Петушиный крик должен предостеречь вас от опасных ситуаций.

Пытаюсь вникнуть в запутанную ситуацию, приснившуюся этим утром. Опять снился дом с приусадебным участком. Опять – потому что это место действия довольно часто присутствует в моих сновидениях. Скорее всего, это сублимация детских воспоминаний о даче, куда я ходила с дедушкой и бабушкой, папиными родителями, где отразились и долгие пешие походы, и отдалённость от жилого сектора, и необъятный простор, окружавший маленького ребёнка.

По ходу сна несколько раз обходила свою землю, и каждый раз находила забытые, нечаянно заброшенные места. То наткнулась на прошлогоднюю картошку, спрятанную в прикопанном ящике с песком (и как не пропала за зиму?), то на живой розовый куст с засохшими цветами в пластиковом пакете (хоть сейчас сажай!), то крошечные горшочки с рассадой овощных культур, готовой проснуться, в старом парнике (не засохли, потому что через дыры и трещины сочилась вода). Там надо покопать, тут нужно посадить! И постепенно добрела до сарайчика, похожего на курятник. Наверное, снова детские ассоциативные воспоминания. Я-то сама кур никогда не держала, но у дедушки и бабушки, маминых родителей, они были.

Захожу в сарай и вижу там петуха. Красивый такой! Перья контрастные – от тёмно-красных до ярко-голубых! Он увидел меня и пошёл навстречу. И тут я заметила, что он отошёл от гнезда в старой плетёной корзинке. Я заглянула и увидела яйца (примерно шесть). Не думаю, что их отложил петух! Но курицы нигде поблизости не оказалось. А у меня сложилось впечатление, что этот представитель птичьего рода не захочет, чтобы его детей пустили на яичницу. Тут я вспомнила, что сосед держал, или до сих пор держит, цыплят. Взяла корзинку и пошла к нему, а петух за мной следом.

Пока дошли до соседского участка, из яиц вылупились птенцы. У меня в руках была корзинка с ярко-голубенькими петушками (ну, ясно, что не курочки, ведь цыплята обычно покрыты жёлтым пухом, а у этих пёрышки блестели отражением утреннего весеннего неба). Во дворе я поставила корзину на землю, и они выпорхнули и разбежались, а мой петух пошёл домой с чувством выполненного долга и собственного достоинства. Я так и не увидела соседа, которому счастье привалило, и пошла в сторону моей земли и дома по широкому зелёному лугу. На половине пути я услышала громкий торжествующий крик петуха. 

Всякий раз, как вижу цветной сон, заглядываю в цветовые подсказки. Оказывается, синий цвет означает тайну, веру, движение вверх, письмо. Но может быть связан с колдовством, раздумьями, испытаниями, ожиданием, торговлей. Красный сулит праздник, любовь, торжество, поездку, гулянье, удачу, любование, телесные наслаждения, весну, хорошую погоду. Но не исключает труд, кровь, сражение, гнев, силу. Вот и думаю теперь.

Что ж, посмотрим, сколько везения и престижа сулит это странное сновидение. Зато тщеславие и чванство мне точно не грозят. Люди, недолюбливавшие меня или считавшие меня своим врагом, пытались управлять мною или избавляться от меня, опираясь на эти и другие человеческие пороки, которые мне не присущи и к которым у меня стойкий иммунитет. Им не повезло, я к такому не восприимчива. Зато очень любознательна. Записываю сны на всякий случай, чтобы проследить их сбываемость.