Воин

Николай Винник
        Этот роман застал меня врасплох, я всего лишь поддался женскому обаянию и вот  теперь сижу в каком-то храме, если это можно назвать храмом.   Сижу за колонной, еле живой. Мой обрез заряжен, но в этой ситуации мало мне поможет. Их много, патронов мало, мои преследователи решительны и с ними моя возлюбленная. Правда она об этом забыла, Вероника давно слетела с катушек. Связалась с этой бандой и скоро меня убьёт.
Эти демоны уже близко, тяжёлое дыхание и шаги были слышны рядом. С ними  была и моя Ника, с нею говорить сейчас было бесполезно. Ей нужна была хорошая взбучка, может она после этого опомнится. Да положение моё сомнительное, но стоит попробовать.
Я обрез на всякий случай зарядил серебряной картечью, мало ли, что это за твари. Первый из преследователей был рядом, и я решил действовать. Резко выскочил и выстрелил, ногу у врага срезало. Серебро сделало своё, враг был мёртвый. Всё было как во сне, движения мои были профессиональными и точными. Следующий выстрел, лишил другого врага головы. Ещё пару минут и всё закончилось, но где же Ника. Её не видно, но я чувствовал её присутствие, обрез я спрятал в кобуру. Я осмотрелся и понял что это не храм, в настоящий храм эта нечисть, не зашла бы, это была западня, в которую я чуть не угодил. Я услышал шорох и лёгкий вздох, сразу посмотрел вверх и увидел мою возлюбленную, она сидела на потолке. Да словно кошка, но я понял, что это проделки тьмы. Я её поманил пальцем, но услышал в ответ:
Не а, не выйдет.
Бой был неизбежен, я не хотел травмировать Веронику, ведь её ещё любил. Мы походили ещё несколько минут, я внизу  она вверху, весёлая перспектива. Я решился на блеф.
-Ладно, я с твоими дружками разобрался и ухожу. Тебе я зла не желаю.
Медленно иду к выходу немного напрягся. Резко уклоняюсь и ловлю, моя любимая у меня в объятиях но, похоже, она не настроена на диалог. Резко целую в сладкие и ещё родные губы, после сильным ударом в лоб оглушил Нику. Я не раз её так успокаивал, когда силы тьмы пытались ею завладеть. Умыл её святой водой и одел серебряный крестик, на её нежную шею. Думаю, это были последние твари и моя милая успокоится. Беру Веронику на плечо и иду к машине, да, выдался денёк.
Ехали мы быстро, я заметил ещё каких-то тварей, которые мчались за машиной, пару выстрелов и они отстали. Дальше было без происшествий. Что-то наш тихий край обезумел, надо как-то заехать к шерифу. Он хоть и вспыльчивый парень, но надёжный. Дома я уложил Нику спать, она успокоилась и даже немного строила мне глазки, но я сегодня очень устал. Пожелал ей спокойной ночи и пошёл в свой кабинет. После связался с шерифом и договорился о встрече, было поздно, но он ещё не спал. Мы долго говорили, и я понял, что шериф давно ведёт это дело, он с удовольствием принял моё предложение. Я не заметил, как уснул, всю ночь проспал в кресле.
Утром, проснувшись, я почувствовал, как моё тело затекло, кресло не место для сна, но из кухни доносился приятный запах - Вероника умеет вкусно готовить.
Шериф жил в просторном крепком доме, который мог выдержать любую осаду. Дома он был один, на вопрос о семье он ответил, что отослал их к родственникам, пока не закончится всё это.
- Каков план действий, - спросил я.
- Нужно прижать людей Артура, чтобы они сказали, где он сам, он ведь их босс.
- Это будет нелегко, - сказал я.
- Это почему?
- Ты видел его людей.
- Да видел.
- И я о том же, они одержимые фанатики.
- Есть один выход, - сказал, улыбаясь, шериф.
- Ты о чём.
- Есть одна красотка, здесь недалеко бар, там она и обитает.
- Она нас ждёт?
- Нет, мы сделаем ей сюрприз.
- Ну, тогда поехали.
Я хитростью выманил девушку на улицу, после мы уехали прочь, погони не было.
- Вы меня с кем-то путаете, пыталась протестовать девушка.
- Мы никогда не ошибаемся, звони Артуру, - строго приказал шериф.
- Он вас убьёт.
- Знаем, звони и не забудь сказать, что мы будем его ждать на заброшенном заводе.
- Зачем завод? – спросил я.
- Там слишком тихо, - сказал, улыбаясь, шериф.
Девушка позвонила Артуру сразу, он очень кричал и ругался, мы поняли, что он будет скоро. Девушку мы спрятали надёжно, после немного подготовились. Штурм вскоре начался, множество ловушек сработало, но их было очень много, и мы этот бой проиграли. Нас схватили, после бросили в подвал.
- Похоже, Артур не в себе от ярости, - заговорил Шериф.
- Да подружку он не нашёл.
- Вот поэтому мы живы, - продолжал шериф. И с заводом идея была плохой.
Руки нам не связывали, поэтому у нас была надежда на спасение. И всё же мы боялись зря, двери открылись, на пороге появилась Ника.
- Всё герои выходите.
Мы вышли на улицу и никого не увидели.
- Где все, - спросил я.
- Я отдала им девчонку, и они ушли.
- Это всё? – спросил шериф. А как же правосудие.
- Всё, отвоевались, - сказала Ника. Я очень устала, поехали домой.
По дороге мы узнали, что это были люди, но из какого-то очень далёкого измерения. Они хотели здесь остаться, но в их королевстве что-то не заладилось, и они ушли. Только это нас и спасло. Ещё Ника и её находчивость. А нам пора отдохнуть, думаю, это всё для нас закончилось. Да и Ника пришла в себя.