Ты образ цели и мечты

Ива Шторм
Ты- образ цели и мечты,
В твоих глазах сияет завтра,
Моё послание прочти,
В нем все, что спрятано за кадром.

И глаз твоих в нем огонёк,
Свой голос нежный в нем услышишь,
Ты знаешь, как я одинок,
Но все же ровно ко мне дышишь.

Твои глаза влекут во тьму,
В объятий сладостных мгновенья,
И холод внешний твой пойму,
Ты лишь забудь про сожаленья.

Мы будем счастливы вдвоём,
Встречать рассветы и закаты,
И очень вряд ли мы умрем,
Исчезнем просто лишь куда-то.

Нас не догонит даже смерть,
И поиски свои забросит.
Пусть боль потерь и не стереть,
Но жизнь нам вновь верёвку бросит.

Я полюблю твои грехи,
Твои предательства и шрамы,
Буду писать тебе стихи
Среди жестокой жизни драмы.

Мы растворимся в пустоте,
Лишь память-вот что нам осталось,
Но мы с тобой уже не те,
Кто счастливо прожить пытались.

Холодным ветром встретит май,
Не вручит счастья нам ни крошки,
Камень с моей души снимай,
Ведь на душе скребутся кошки.

А лето сладкое с жарой
Не факт, что сможем мы увидеть,
И солнца блеск, что за горой,
Чей путь не суждено предвидеть.

Ты отпусти меня в мой путь.
Пусть он и будет без возврата.
В нем я постигну твою суть.
Но не пускай меня. Не надо.