Под голубой травой

Аня Курин
Посмотри - я продолжаю жить
В твоём мире, где нет любви
Смотри - я продолжаю плыть
В океане из своей крови
Послушай - ещё дышу,
Услышь же и голос мой
Молчишь? я переживу
За каждой слезой новый слой
Боли и красоты
Ответь же мне, не молчи
Смотри - я уже не ползу,
Мои ноги ступают в такт
К тебе- от тебя, я иду,
Ловя на себе твой взгляд
Глубокий, пронзительный, я не боюсь
И дальше идти, средь распять
Иду, не зная где окажусь,
Переставая себе доверять,
Перестаю тебя проверять.
Перекресток один-другой
Дорога оборвалась?!
Я стою под голубой травой
Ощущая тяжёлую связь.
Подымаю голову вверх -
Солнце, звёзды, Луна.
Откуда-то слышу твой смех
Или это смеюсь я?
Одобрения вовсе не жду
Я всё пытаюсь понять,
Почему были яблоки в том саду?
И зачем мне этот выбор опять?
Почему не могу бессмысленно плыть?
Я захлёбываюсь, но не тону.
Почему только ты слышишь мой резкий крик?
Когда не режу вены, а рву струну.
Просто так, чтоб уже не звучала,
не разрывала душу мою.
И вот опять все по кругу сначала
Слышишь? Ещё дышу
Посмотри - я жить продолжаю
Это мой мир, в нем нет любви
Смотри - творить не прекращаю
Чернилами из своей крови.
За каждой слезой новый слой
Красивой боли и отчаянной красоты.
Прости, ученик я плохой
Зачем есть Я, и почему здесь Ты?!....
Не отвечай, Нет. Лучше молчи