Ода апрелю

Лев Чаадаев
Присядь на лавке у окна,
Поговори со мной, весна
О всем прекрасном расскажи:
О том,
что взор мой лицезреть не может,
О том,
что слуху уловить не суждено,
О том,
что осязать не в состоянии плоть моя;
Зима стрелою пролетела мимо,
Вот на дворе апрельская пора.
Тебе ль не знать все то, что было,
Так поделись со мной, весна,
открой мне тайные порывы,
чего мне ждать теперь в подарок от тебя?
Постой.
Я знаю все, что ты мне хочешь рассказать:
Про утро в парке, где сегодня тишина,
по терренкурам белки одурманенно несутся.
Про крики чаек на волне морской,
напрасно ждущих кромки брошенного хлеба.
Про то, что не придет она сегодня к пирсу…
Скажи-ка, милая, зачем нужна дорога,                которая приводит к храму, где двери заперты,
не слышен колокольный звон? 
Давай, подруга, помолчим немного,
порой, молчание лучше слов.
Я знаю, что у жизни есть мотив,
необходимо просто жить и верить.
Я знаю за апрелем будет май,
земля очиститься от скверны,
и расцветут подсолнухи в полях,
как зеркало в себе небесный луч преображая….
/14.04.2020/