Первая встреча холостяка...

Йоланта Ипимурт Грин
Сегодняшним утром мы снова были вместе. Но на этот раз я могла ему предложить завтрак, а может и что-то большее. Видимо это и было синонимом к взрослению, нет не целой его стороной, а частью. Нет, ну не могла я спокойно жить не отчевствовав такому событию. Много раз я влюблялась, много влюблялись в меня, но так спокойно как с ним я не чувствовала себя никогда. Мне хотелось обнимать его не выпуская никогда из своих объятий. Может совместный сон и был тем объятием. Как мне его не хватало, такого родного, такого, рядом. С тех самых пор с первого взгляда, тогда когда он еще и не смотрел на меня, я была заворожена им. Я смотрела на него не отрываясь, даже если был рядом кто-то. Это было путешествие на автобусе. Мне хотелось, что бы автобус взмыл ввысь и все кто находился рядом с нами стали звездочками. Пусть бы они сверкали рядом. Пусть бы находили путь во тьме. Но в своей температуре мы были бы такими разными, холодными и страстными, горячими и разумными. Кем мы были, когда мы встретились? А мы никогда не встречались. Нас никогда не было видно вместе. А если встречались, то все было как в первый раз.
Надвигались праздники, а праздновать как таково и не хотелось. Хотелось просто зарыться в одеяла выпить бокал шампанского за Новый год и спокойно отдохнуть. Хотя конечно шампанское подразумевает праздник, фейерверк. Даже не столь не хотелось праздновать, как не было ощущения самого праздника. Не было уютных вещичек, маленьких побрякушек, готовки новогоднего салата оливье. За неделю до празднования начались звонки, все поздравляли, интересовались планами, неохотно отвечая, что подумаю. Я сама решилась позвонить Анютке, не дозвонившись с первого раза, я заглянула к босу и спросила его мнения по поводу праздников. Он конечно же праздновал с семьей.
- А  ты не знаешь, что задумала Анюта на праздники.
- Нет но зная ее воображение, что грандиозное однозначно.
- Корпоратив то намечается?
- Ближе к двадцать седьмому, двадцать восьмому.
- Все захожу к тебе и захожу, а спросить забываю. Чай пойдем пить?
- Да, сейчас закрою нет.
Чай мы пили на кухне для работников, не стали спускаться ни в какие шумные кафе. Тут были и сушки и конфетки, и даже пряники кто-то принес.
- Тебе какой с бергамотом или ромашку?
- первое.
Я тоже, пожалуй, первое, успокаиваться в начале дня не представлялось возможным. Хотя он был с таким прекрасным медовым оттенком. Ну первое так первое.
- Скажи мне братец ведь не даром…
- Опять по этэсничаешь.
- Да нет, я же даже не читала эту поэму про Москву.
- Вот скажи мне босс. У тебя семья, прекрасные детки столь же обворожительная жена. Как вы относитесь к друг другу столь продолжительное время так положительно?
- Конечно у всех по разному, но мы сразу как-то решили, что будем хорошо друг другу относиться. Мне нравится ее мнение, ей мое. Смотря о чем именно ты спрашиваешь.
- Продолжай продолжай, чего там на счет мнения, что твоя женушка думает обо мне?
-Да ничего особенного она солидарна со мной, что такую прелесть должен уже кто нибудь захомутать и посадить за семейные отношение.
-Весело посадить. Ладно, а скажи ка дядя.
-Опять.
 Он улыбнулся не в силах сопротивляться настроению этих высказываний.
- Могу обрадовать тебя. Что-то происходит в моей жизни, не похожее на курортные романы. Но видимо не пройдя, не поймешь. Ну, не знаю я, что такое семейная жизнь. Примерно представляю общие обеды, уборка по выходным, семейные вылазки в свет. Кстати Гуля будет на корпоративе?
- Конечно.
-Вот вы с ней решили, что будете хорошо друг к другу относиться, может просто вы ко всем кто достоин относитесь хорошо и поэтому к друг другу.
- Просто у меня по другому. У нас темперамент схожий. Не знаю, чувствуем ли мы одинаково, еще не проверяла. Но что такое.
- Ладно пойду к себе.
-Давай.
-Лана зайдите ко мне, как освободитесь.
-Хорошо.
А пока обдумаю, чем буду заниматься вечером. Дела на фирме кипели и без меня. Вот вернусь я в свое холостятское гнездышко, и наверно захочу принять ванну после трудового дня. Надо будет зажечь свечи, поставить ароматические палочки или лучше сразу ароматические свечи? Надо припомнить все ли у меня есть. Гели шампуни, пены для ванны, соль для ванны, масло для ванны. Вроде все или я что-то забыла. Да, люблю я этот мыльный магазинчик, но заходить туда без надобности уже надоело. Там такие премилые экземплярчики попадаются, хорошо, что еще карикатуры на знаменитостей не делают. Мне нравилось, как там пахнет, и как ярко от разнообразия цветов.
Вошедшая Лана оторвала меня от размышлений.
- Так Ланусек. Прости что так фамильярно, но ты теперь моя помощница, а значит больше чем друг. Не не приятно, нет?
- Нет обреченно ответила она и села в кресло…
- Ты знаешь, что у нас запланировано море мероприятий. От тебя требуется везде, где не требуется моего решения появляться вместо меня и следить за ходом событий. Особых решений ты принимать пока не можешь, но освободишь меня от рутины. Все что касается открытия сделок скажи программерам, что они вправе сами заключать договора, я буду появляться ближе к завершению. Когда у них будут возникать важные вопросы, будешь отвечать им что бы справлялись сами. У меня намечается важный проект после нового года. Беспокоить меня теперь только с результатами, желательно с хорошими. Вроде все, будет что то непонятно сообщишь.
А проект намечался по консалтинговой схеме. Нужно было составить план для раскрутки гостинечно-отдыхного комплекса. В общем, номера, сауна, как еще люди отдыхают. Были, конечно, в этой сфере у них сильные конкуренты, но куда же без них. Плюс был в водохранилище и это явно. Нельзя было делать упор на нововведение, нужна была грандиозная схема для ведения дел. Нужно было искать сильных массажистов иглоукалывание. Еще я слышала про отменного мастера банщика, который знал об этих саунных тайнах все. Наверно все же сделаем упор на сауна, нежели чем на гостиницу. Нужно подумать и о корпоративах. Надо было урегулировать как то вопрос с визитницами и ставки делать на рекламу по знакомым. Вообщем дел было масса, а идей ноль.
Может я и была фантазеркой, но пока  не научилась усмирять свои эмоции по поводу этого умения. А для того, что бы ответственно и хорошо пользоваться своими талантами нужно себя контролировать, нужно знать, на чем ты можешь засыпаться и что подвигает тебя к действию. Я же любила рассуждать. Любила искать подход со всех возможных сторон и ракурсов. Для того что бы получилось одно целое я всегда пробовала или добавляла что новое, разрушала и простраивала заново то что старше, с тем что находилось в нормальном состоянии я добавляла, и обновляла, и подстраивалась.  Все к чему я шла в одном конкретном действии, я разделяла на сотни тысяч маленьких частиц и каждое мне нравилось по своему. Главное ли что делать нужно любя. Понятное ли что даже не понравившиеся вещи нужно делать. И во всем ли видно конечную точку, нет. Это не моя сказка, когда кучи результатов и не одного хорошего, не мое и то что все делается в один присест. Было время, когда у меня проходило мое дело, только когда я занималась другими делами, не затрагивая своего. Правда я до сих пор не поняла, как можно прийти к тому, что нужно, если вовсе ничего не делать и не достигать высот именно в нужном действии.
То что происходило в моей личной жизни можно было назвать по-разному и Лондоном эмоции в крайности его часовых поясов и меридианом. И отрицательной валентностью, правда, не припоминаю, что такое валентность, но чувствую что она отрицательная. Мне конечно приятны некоторые маленькие случайности произошедшие опять таки в личной жизни. Но что то неумолимо тянет в бездну и кажется что все будет... Но где и как логика и чувства еще не решили. Это как на грани добра и зла один добрый поступок лишает всего плохого но от того не мене ценного. Одна плохая мысль прорывается вместе с хорошей и вот казалась бы светлая мысль воцаряется над всем остальным миром, но ты знаешь. Знаешь что помогло ей быть столь величественной. Такой порок в быту называется сомнение. Но разве сомнение не обратная сторона наивности. Того кто всецело доверяет этому миру. Наивность уже зачастую считают и не такой хорошей. Но сомнение еще не предоставило своих прикрас. В этом мире все столь изменчиво, что сегодня будет, прекрасным завтра станет самым ужасным. Но в каких-то мерках еще сомнение все же темное и не изведанное.