Ступор стоит того...

Йоланта Ипимурт Грин
Собираясь на работу, она зашла свой гардероб и принялась выбирать блузку, попутно вспоминая, какие на сегодня запланированы дела. Сначала надо определиться в цвете. На сегодняшний день я понимала, что значила для меня наша первая встреча, и последующая. Хотелось конечно видеть его чаще. Каждую минуту она понимала, что чем больше она отталкивает свои мысли о нем, тем больше они ей нравятся. Значило ли это что ей придется измениться, изменить свой привычный образ жизни.
Секретарша доложила, что звонили с фирмы, где занимаются декорированием стен и попросили перезвонить что бы назначить дату встречи. В ответ на это секретарше я что-то сказала, что бы она напомнила об этом к обеду, надеясь, что решение придет. Оно пока не была готова. Я еще не до конца понимала, что же она хочет видеть в своей студии на стене разграничивающей кухню и гостиную, зеленые луга Швеции, северные сияния Норвегии или жгучие пески Африки. Но пора было определяться. Определенно точно она знала одно, что бы как-то мимолетом в эти эскизы вписывалось ее тотемное животное, хотя может статуэтки будет достаточно. Как вы уже успели заметить Лилит была творческой натурой серьезно преданной своему делу. В каждом штрихе она хотела видеть великолепие, забывая что одного будет достаточно для всей картины. Но что поделаешь она всегда стремилась к совершенству. Почему-то ей казалось обязательным присутствие, какого-го либо предмета на рисунке в ее кухне. Ей было приятно находиться в офисе, ведь его декорированием она тоже занималась самостоятельно. Понимая, что если ты прикладываешь усилия, к оформлению, да и не только своего пространства, оно становится тебе родным как бы отплачивая за время его реконструирование.
- Лилит, фирма декоратор попросит о встречи сегодня.
- Скажи им что я подумаю.
- Их директор хотел бы переговорить с вами лично.
- Хорошо, сообщи ему, что я позвоню, как освобожусь, скажи, что у меня совещание.
Конечно, у меня не было никакого совещания. Просто снова что-то сбивало меня столку. И такое чувство как попридержать коней было довольно частым в моей жизни. Зачастую в своей жизни я замечала, может быть даже я была тем самым инициатором для эволюции. Да да именно эволюции, и перед началом  своих рассуждений могу сказать, что каждый выбирает и получает именно столько и того к чему готов. Эволюционировать наряду с такими характеристиками как спорт или творчество может и трагедия и катастрофа. И не все ли равно, в какую сторону направлять свои усилия. Все равно ты придешь к тому, что логическое завершение имеет только начало и конец. Все то,  что нейтрально остается там, где есть. А что есть суть эволюции, продвижение. То новое на что можно наступить как на основу и подняться ввысь. Нет, точно не подняться. Значит выше эволюции тоже, что то есть, есть лучшего, и даже ни чем было или есть а выше даже этого. Так к чему мы стремимся к продвижению, нет. Все стремятся к лучшему, что у них есть. Обычно на вопросе что у них есть все и заканчивается. Ведь некоторые и не задумываются о том, что может переоформляться, добавляться к твоим усилиям чужие. Нет, люди готовы отдать все сполна, не думая о том нужно ли это. Они гордятся единственным пьедесталом, которое заработали в жизни не замечая что рушат все остальное. А когда в округе нет даже основ, на чем ему держаться.
Этот удивительный знак, знак ночи не оставлял меня по своей принадлежности к времени суток. Он был неизведанной стороной моего характера, дальше которого я не могла продвинуться. Во многих сказках хорошо описан этот синдром, но как-то в слишком добрых нотках. Главное что выражает такой характер это чувства глубокой концентрации на проблемах, мыслях, чувствах. Так же люди, которые любят ночь во всем ее проявление немного внутренне замкнуты, наверно до тех пор, пока не решат все свои вопросы, а это обычно происходит довольно долго и в круговороте. Они могут сильно любить себя, но при этом недооценивать эту силу. И может быть в логической цепочке характер ночи придает удачи  в жизненных или карьерных делах. Вот с чем с чем а с удачей я редко сталкивалась, если только можно считать неудачи тоже проявлением чуда. Еще довольно часто присутствует ощущение того что, я не искренне горю. Зачастую я могу увлечься  каким-то делом, и может довести его до конца, но потом возникает ощущение, что я ему симпатизировала не искренне. В связи с этим я бросала многие дела на своем пути.
Вот так же думая и о возможности декорирования комнаты, я не хотела совсем увлечься и переборщить, хотя мозг мне уже подсказывал и хорошо, что я вовремя поняла что. Quid et custodes legum … Все новые идеи я принимала за понравившиеся, что бы хоть как-то отплатить за то, что они вообще пришли, может такое отношение и было правильным. Но оно явно не приносило плодов. Конечно я хотела бы обставить, скорее выразить все шикарно. Но даже у шика было свое обозначение. В своих мечтах о декорирование мне приходило много образов, но непонятно было какой из них выбрать. Можно было выбрать за основу одну из европейских пещер, ведь моя обособленность так напоминала ее уединение, с лазурной водой подземного озерца и просветом в вышине или же Швейцарские луга, но точно не морозные дали Арктики. Первый вариант был бы приемлем где нибудь неподалеку водоема, но не как не в студии. Второй вариант был бы прекрасен с его степными цветами, но он никак не выражал мою сущность. Искать же образы между песками и льдами у меня попросту не было времени. Мне точно нужно было с кем-то просто посоветоваться, желательно что бы этот совет мне дал тот кто хорошо знает как я живу. А может, вновь запутавшись, я решила подумать об этом потом.
- Лана, когда вы сможете соединить нас с декораторами?
- В течение завтрашнего утра они обещали перезвонить.
- Хорошо, только не реагируй завтра на мое перезвоню, ты же знаешь меня.
- Ладно, но вы обещаете решить до завтрашнего дня, так ли нужны вам их услуги, как не нужны. А уже утром скажете.
Меня поражало насколько она была умна в таких ситуациях, а может это было кодексом секретариата никогда не спорить с начальством.
- Дорогая Лана, а может ты скажешь, нужны ли мне эти заморочки, например, за беседой в кафетерии с мороженным?
- Да конечно, буду готова через пять минут.
Вспоминая, что я хотела сделать Лану помощником, это было неплохой возможностью для сообщения радостной новости. Анюта, конечно, не будет против, но следовало бы сказать сначала ей. В последнюю минуту я позвонила нашей шахине, и она подтвердила мои ожидании, сказав, что это хороший выбор и просила поздравить и от нее тоже. Так как было только начало зимы и не совсем холодно, мороженного еще хотелось искренне. Да помощник это именно то, что мне нужно. Я буду учить ее всему, что я знаю, а она будет делать все, что я не успеваю. В этой теории, конечно, был свой изъян, если человек знает, все что ты умеешь, он сумеет быть лучше тебя. Но я не сомневалась в моих друзьях и знакомых у всех них были свои цели, в которых они раз за разом доказывали и показывали что такой спорт как ходьба по головам не их любимое занятие. Да и не сомневалась я и в Анне, я знала, что она не даст меня в обиду. И еще много много всяких доводов в пользу Ланы.
Выходя в коридор я спросила у Ланы
– ты готова? Она ничего, не ответив молча вышла со мной к лифтам. Я не хотела что бы наше общение выглядело столь серьезным. И не нашла ничего лучше кроме как спросить ее о прошедшей вечеринки. Она немного успокоилась поняв что я имею ввиду ее личное мнение.
- Я была немного резковата, когда говорила с тобой о декораторах в последний раз.
- нет что вы.
- Просто я немного расстраиваюсь когда не могу решить что мне важно или приоритетно, а это случается довольно часто.
Лана не стала говорить что заметила или припоминает, она безусловно тактична.
- Знаешь Лана, мне просто необходим такой помощник как ты.
Лана находилась в ступоре, она не понимала что я от нее хочу. Надо было брать ситуацию в свои руки.