Девушка с кулоном...

Йоланта Ипимурт Грин
Задумавшись немного о том, что у меня могла бы быть семейная жизнь, я немного расстроилась. Хоть я и была еще молода, но честное слово не представляла, как это жить в семье. Нет, у меня были родители, и дедушка с бабушкой и множество всяких историй. Но что такое своя семья, где ты в роли жены, такого даже мое воображение не рисовало. Может то, что ты не можешь понять, надо отдавать другим. Одному не унести точно. Интересно как люди планируют свою семью, ведь если сравнивать с работой. То можно сказать, что должно быть что-то объединяющие, то чем ты можешь поделиться или подарить без сожаления.
И когда я открыла глаза, он уже был рядом со мной. Тактично уводя меня поближе к месту отдыха, мы остановились у дивана. Он облокотившись на него прижимал меня все страстней все яснее давая понять чего хочет он. Но одного танца мне было недостаточно и я его продолжила уже ближе к нему. Нет, это не было проверкой того ка кон может танцевать, или того как он может меня желать. Второе было ясно что довольно долго он сдерживал эмоции что бы быть рядом со мной и не прикасаясь наблюдать. В то время когда все его желание было у него в руках, да и мое тоже он поцеловал меня в плечо. Он долго не отходил от него, сделав вид что он засыпает, надеясь что я подхвачу инициативу. Кстати по одной теории о энергии человека, такие засыпания значили что мы питали друг друга сильными эмоциями и то что мы были ими переполнены означало что мы были нужны и необходимы друг другу. Но все еще один его ответ волновал меня. Меня ли он хочет или просто мое тело. То, что он целовал, меня говорило о том, что он просто хочет секса. Но то, как он смотрел мне в глаза мне говорило о другом. Он хотел быть со мной каждую минуту, он не хотел отпускать меня из рук. А то, что я его поцеловала, говорило о том, что это чувство ответно. Вот и вся простая наука. Не было глупых детских вопросов, о том кто кого хочет, что где и когда случится. Нам важны были мы сами и мы могли абстрагироваться от уединения и близости. Заглянула официантка, спросив не хотим ли мы чего нибудь еще, и мило улыбнулась, увидев нас рядом, она явно поддерживала такое отношение двух людей. Что бы ни у кого не создалось впечатления того, что у ди-джея уводят девушку, мы предпочли остаться. И заказали кальян. Вовремя пришедший исполнитель музыкальных тактов прервал нас на выборе того места, куда мы отправимся следом. Мы пожелали ему доброй ночи и ретировались.
Куда отправляться теперь не звучало вопросов, заметив, что он проехал свой перекресток я предложила ему поехать ко мне. Видимо за этим он и сделал вид что упустил.
- Да как раз посмотрю твою студию, что бы сказать свое мнение о декорации, которую ты хочешь.
- Да это было бы вполне уместно.
Несмотря на поздний час.
Вот так незаметно мы узнали номера друг друга, адреса, вот до имен мы еще не дошли. Мы знали истории о жизни друг друга и без разговоров, и без расспросов. Как? Мы просто чувствовали друг друга и правильный ответ не заставлял себя ждать.
Они были, безусловно разные по своей сути, но одинаковые по настроению. Может где-то даже пересекались, но без продолжения.
- Красивый кулон, что он значит?. Поднимая мой взгляд к себе спросил он.
- Перо, оно означает, что я пишу стихи.
- Правда, как нибудь ты мне парочку прочтешь.
- Тебе нравиться поэзия.
- Из твоих вкусных уст мне все нравиться.
Целую вечность поднимался до нужного этажа лифт. Я рассказала ему что люблю ходить пешком по лестнице. Немного волнуясь о том что может произойти в квартире, я открывала дверь. Он спохватившись что я включу свет, взял меня поближе к себе. И снова мы оказались лицом к лицу перед выбором.
- Что бы ты хотела сделать тогда когда уходила из моей квартиры?
 - Я, я хотела прикоснуться к той майке, в которой ты уснул и о чашечке кофе.
Он расстегнул верхнюю пуговицу, и как вы думаете, что было под рубашкой.
- Боже да тебе наверно жарко было весь вечер.
- Да немного, и хорошо, что я без пиджака. Я его отнес в машину еще на вечеринке. Ты наверно заметила, что был грустный.
Я улыбнулась.
- Прохладно было возвращаться. Улыбнулся и он.
- Ну, где тут твоя студия. И поцеловав меня он двинулся по направлению как раз туда где стояла нужная стена.
Вот.
Безусловно, главную роль в становление семьи играют чувства. Если ты не чувствуешь партнера, то он не может отдаться своим же чувствам полностью. Просто для меня вопрос семьи был не в том, как ее поострить и для чего. А в том кто будет этим всем заниматься. У меня было много амбиций по этому поводу, и когда я думала не о семейных отношениях, а например, о бизнесе или творчестве мое семейное настроение как улетучивалось. И партнер с которым я строила отношение более или менее правдоподобные для того что бы считать их родными. Всячески думал, что я уже не нуждаюсь в отношениях, и тоже мигом улетучивался. Не успевала я и поделиться планами на мое будущее, как они говорили я становилась идеалистической эгоисткой, а это вдвойне хуже чем просто эгоистка. Они не разделяли моего мне о том, как я хочу жить. Они всегда думали о том, что семейные отношения это пуп всех чувств и эмоций. Но влюблялись мы не в тех, кто думает и логически рассуждает, а просто в тех, кто был самим собой, жил своей жизнью. И вот ты понимания, что человек любит тебя только начинаешь задумываться о будущем, ничего еще и не прося. Как мигом картина прелестного бытия исчезает из твоего кругозора. Не т я никогда не считала что на мне какое-то проклятие. Нет, я не искала того, кто будет мной за место меня. Я искала того, кто будет со мной честнее и правдив. Таких как, оказалось, было не много.  Некоторые думали, что я ищу кого-то необыкновенного, неземного что ли. Нет, я просто хотела, что бы в моей семье все было на высшем уровне и любовь, и материальные ценности и ответные чувства.  Я все еще как любая девушка думала, что у меня еще есть время для того, что бы найти пару. В моих мечтах было все дом собака, детишки которые будут бегать по дому и кататься на собачке. И любящий супруг, который по  счастливой случайности будет самым любимым. Все правила талдычили мне что такого не бывает. И кто обязательно должен будет пожертвовать чем-то ради другого. Передо мной не стояло же этого вопроса. Мой вопрос был в том почему парни не успев даже услышать моих желаний, улетучивались от меня. И ответа я на него год за годом так и не находила, были приблизительные догадки о том что я просто сильнее их или о том что кто-то сильнее их ждет меня. Но логически объяснить отсутствие родного человека рядом я так и не находила. Мне не было больно, когда меня бросали, наверно потому же снова. Мне не было жаль, когда отношения заканчивала я. День за днем я просто ждала человека, вот такого которого я встретила на первых выходных декабря.
Иногда то чем я занималась, казалось, спасает меня от одиночества, а иногда мое творчество было моей же золотой клеткой. Я с радостью могла беседовать о картинах ангелочков 15 веков, но когда меня спрашивали о детях, взгляд сам собой сникал. Я радовалась, когда мы с кем нибудь обсуждали возможности образования, но всегда пряталась от лишних ушей, когда разговор заводился про семейный отдых. То, что у меня вызывали такие чувства такие разговоры, не говорило ровным счетом ни о чем. Но явно было видно, что в чем-то проблема. Словно моя суть в них была темной как безлунная ночь.