бариста и дджей.. ,

Йоланта Ипимурт Грин
Вечеринка, ах эти встречи, свадьбы, встречи. Почему свадьбы можно подумать потом, но так дружелюбно бывает только на них. Позитивное настроение от лучших ди-джеи ближнего зарубежья, в угоду им можно сказать, что и дальнего, да и вообще всего постсоветского пространства. Выпив с виновником торжества и поздравив с прелестным ужином, я откланялась с оправданием важного звонка. И правда звонила Лана. Она отрапортовала, что вечер кончился, прошел довольно успешно и мне не о чем волноваться. Потом я немного поинтересовалась его мнением о идеи помощника, но отмахнувшись сказал потом все потом. Это кончено было угнетающим ответом и он заметив перемену в моем взгляде познакомил меня с его хорошим другом специалистом в таких делах. Этот человек был на государственной службе, в каком секретном отделе при министерствах иностранных дел. Уж не разведка ли… Здесь он был один, конечно это не очерняет мыслей о знакомстве нашего дорогого общего знакомого. Узнав, что он действительно разбирается в кадровых делах, уже в танце я рассказала ему свою теорию. Он пообещал подумать над моим вопросом, но сразу посоветовал давать побольше ответственности подчиненным. Немного призадумавшись или сделав вид, что думаю я откланялась, под тем же предлогом. На этот раз мне, правда, никто не звонил.
Просто вспоминая о выходных, как-то долго находиться в обществе мужчины, да еще и с намеками на продолжение не хотелось. Наш танец с другом министра значительно отличался от нашего танца в пабе с мои другом. Вот советы мне его не помешали бы. Словно слыша мои мысли он решил продолжить наше общение, но уже более в консервативной норме, не обнимая меня за талию. Я не сильно разбиралась в дулах управления, поэтому записывала. Как всегда теория строилась на трех слонах, это отпуск, премиальные и зачетные действия. Пусть они сами выбирают для себя задания раз вы готовы предоставить им свободу выбора. А дальше все пойдет само. Я была натурой увлекающийся, поэтому долго эту писанину продолжать нельзя было. Он попросил мои координаты, оставив свои, говоря что я могу звонить в любое время и по любому поводу. Там были как сотовые номера так и частные. Частные же были, совсем простыми никаких совпадений номеров у меня не возникало. Хотя это не говорило о том что они не засекречены. Обычно самые простые вещи, самые сложные.
Мельком взглянув на бар, я заметила там темную почти не различимую фигуру парня. Видно было, что он скучает, и мало заинтересован происходящим. А что бы мои труды в организации этого праздника не прошли даром. Я решила поддержать его в его же одиночестве, ведь он был, одним таким грустным из немногих кто скучал в зале. Не знаю, чем было вызвано его этакое отчуждение, но мне хотелось побыть с ним чуточку рядом. Я подошла к барной стойке и заказала себе коктейль. Мельком взглянув на сидевшего за ней парня. На вопрос, какой я ответила, любой легкий. Отвлекло меня от бармена то, что человек, сидящий рядом смотрел на меня с улыбкой, от его грусти не сталось и следа.
Они часто встречались на разных мероприятиях, но ни разу не заговаривали, они часто смотрели друг другу в глаза, но не были знакомы. Может, это было временем для более подробного изучения друг друга, вернее это было время для него. Ему нужно было подумать, сможет ли он пустить ее в свою жизнь, сможет ли принять ее как женщину в свою обитель, сможет ли понимать все ее идеи и капризы.
- О, да это же был.
- Да, это я. Как дела, какими судьбами.
- я была организатором этого мероприятия по части оформления. А ты?
- м, поговорим о делах?
- нет, конечно, нет.
В приглашении на эту вечеринку четко было сказано никаких деловых разговоров. Но так странно тебя было здесь видеть. Вот еще три дня назад мы изнывали от желания продолжить нашу случайную встречу, а сегодня уже мило беседовали о делах, ну не странно ли. То что мы снова не упоминали о именах, делало все наши встречи случайными. Но мы решили продолжить это совпадение, ведь оно нам нравилось и добавляло немного экстрима в наши отношения. Словно слыша мои мыли, он предложил обменяться телефонами. Но с собой у нас явно были только деловые визитки с номерами офисов, и сотовыми которые редко отвечали на звонки. Болтая, мы провели остаток вечера, гости уже расходились по домам. Было глубоко за полночь. Мы явно хотели продолжить наше общение. Но завтра на работу. Ничего страшного не случится, если случиться прийти на пару часиков попозже. Скоординировав наши возможности относительно этого вечера, мы заглянули в клуб. Где до одури громко орала музыка. Пока не приехал тот самый Ди-джей с вечеринки. Я мило улыбалась ему, пока мой спутник расспрашивал администраторов о местах. В вип ложе не было свободных мест. В общем потоке же было слишком громко. Спросив, не хочу ли я поехать в другой клуб. Я попросила его минутку на ожидание. И подошла к ди-джею. Он любезно согласился предоставить нам свое, пока не освободятся места. И нарочито вежливо пообещал не мешать. О чем-то переговорив с админом. Он вернулся обратно за пульт и даже поставил тактичную мелодию. Она же препроводила нас в вип ложу, пообещав сообщить, что как только освободятся другие. Я уже уютно располагалась на диванчике, скидывая сумочку на диван. Как закрылись шторы. И мы остались наедине в этом полумраке. Дивно было видеть его рядом,
- Как прошли твои выходные и чем он занимался сегодня?
- Рутина съедает почти все время. Я рад тебя видеть.
Подразумевалось, конечно, что он рад что я ушла с ним, а не с тем с кем танцевала на вечере. Но я прервала его сомнения в надобности нашего общения, тем что это был всего лишь деловой разговор, а даже если и личной то он меня никак не затронул. Мы выпивали и мило беседовали, не отводя друг от друга глаз. Прекрасным в его глазах был свет, он напоминал мрамор в моей ванной комнате. Все полотно мысли было выражено в этом взгляде от того : как ты ушла следов даже не оставила, до того что у тебя в душе. В цвете этого взгляда. Интересно, что он видел в моих глазах, его взгляд был так близко, что пришлось оторвать себя ответом. Ответом на не прозвучавший вопрос.
- Если сейчас я спрошу у тебя совета, ты сможешь воспринимать эту тему не на свой счет.
_Конечно, спрашивай.
- У меня тут намечается встреча с декораторами, ну теми которые рисуют на стенах картины.
Он улыбнулся буд-то знал больше чем я говорила.
- Никак не могу определиться какую тему выбрать для их воплощения. Есть три варианта, если тебе интересно я расскажу.
- Позже, а пока давай танцевать.
- Хорошее предложение.
Мы были на вихре сумасбродства когда хотели выйти на танцпол, но места в випе хватало для того что бы без боя посуды танцевать быстрые танцы. Он вышел я за ним, он шепнув что направляется к ди-джею и попросит медленный танец. Я же ответив, что я тоже думала об этом, предложила сопроводить его. Мы подошли к диджейской стойке, я поинтересовалась, не устал ли он и хочет ли присоединиться к нам, он сказал, что должен отыграть еще пару нот вопросительно смотрел на моего сопровождавшего. Тот не отходя от кассы, предложил ему пару банкнот что бы прозвучала медленная мелодия. Он улыбнулся и спросил, какую из нравившихся прокрутить уже у меня. Я ответила, что это остается на его усмотрение, но главное что б подольше. Музыка играла минут пятнадцать. И начало нашего танца было положительным,. Он интересовался, о чем меня спросил Ди-джей и похвалил, узнав что я ответила на него предложение.
Мы немного ближе, чем на уважительной дистанции танцевали. Не забывая о па и поддержках. Он обнимал меня, я прижимала его руку как лапку котенка, с которым играла в догони меня клубок. Мне так спокойно было танцевать с ним. Я верила в то, что он меня не отпустит никогда. Просто перебирая ногами мы сближались к поцелую, но я неумолимо отклонялась. Давая понять, что мне хочется танцевать. Он отошел, шлепнув меня по попе. Сел на диванчик и продолжил любоваться мной. Я искусно двигала бедрами в стиле восточной бесконечности. Подносила и отводила кисти рук в симпатичных изгибах. Было заметно, что его заводит мое движение. Не спрашивая себя, какое именно я закрыла глаза и канула в лету, во всевозможных трактовках изгибов. Он не понимал, почему я закрываю глаза и думал что это влияние позднего времени. Я,  я же наслаждалась его присутствием и тем как он не отводит от меня взора. Так долго и пристально наблюдать друг за другом было просто невозможно по всем законам физики.
То что мы испытывали друг другу можно было назвать флиртом. Конечно с определенной ее конфигурацией. Взгляд со страстью и обожанием, может соседствовать и с движением от глаз до всего тела, и с будораживанием прически. Но конечно же самым явным в этой игре это игра бликов на губах.
«Ах, как же они манящи и заискивающе.» - думала я.
А он с обожанием провожал взглядом всегда и везде мою талию. То ли ему нравилось, как играет материал платья, то ли просто это движение будоражило его сознание.
Тем временем нельзя было отвлекаться и от того для чего проводится эта вечеринка. Здесь можно было найти и заинтересовать клиента своими возможностями.
Непринужденно болтая с некоторыми представителями крупных компаний, я попутно объясняла суть и принципы нашей работы.
- Сама суть консалтинга заключена в его интеллектуальной деятельности в самом широком его понимании. Основная задача, которого не только в анализе и перспективах развития, но и в использовании всякого рода инновационных технологий. Для наиболее координированного ведения дел в разных отраслях и проблемах компаний пользующихся услугами консалтинга. Говорила я.
Конечно, моя помощница тоже не терялась и умела красиво обрисовать то, что она уже знала и черпала из разговорах со мной о специфике нашей работы. Иногда она со мной советовалась, что и кому говорить. Когда я не успевала любезно улыбнуться всем.
По сути, наша тематика на вечеринки была излюбленной и вполне влиятельной темой. Так что поговорить хотели не только со мной. Многие из наших прошлых клиентов, хотя прошлых не бывает. Так и лучились, объясняя, что и у кого узнать.
Замечая, что один разговор так захватил мою подопечную, что она могла использовать все тактичное время, данное на объяснение и углубиться в сюрреализм. Что пришлось ее спасать.