неопознанный плавающий объект...

Йоланта Ипимурт Грин
В то время когда я писала это стихотворение, оно было действительно венцом всех начинаний. Хоть и не в столь классическом варианте, а я бы даже сказала в молодежном. Тогда у меня за душой было только оно. Мнение о том, что должен слышать от меня человек. В те времена все мои мнения менялись очень быстро за исключением одного. Я всегда хотела озвучивать что-то радостное и перспективное. Казалось бы, ничем другом я говорить и не умела. Но этот стих показал мне что, даже стремившись к иному мнению и если ты делаешь это в положительной манере, можно чего-то достичь и чему-то быть благодарной. Перышко же вселяло в меня надежду на лучшие времена, я всегда думала и знала, что мое послание долетит до нужного человека. Нет, с тем, кто подарил его, нас уже ничего не связывало. А воспоминания уже не были добрыми и нежными. Не знаю, как сложилась его жизнь теперь, но я ни о чем не жалею. Не жалею о том что наши отношения закончены. Вот только я до конца не понимала, что делать с его подарком. Сегодня я надела его впервые после долго проведенного времени в шкатулке. Оно настолько сильно выражало и обрамляло мою логику, что расстаться с ним было бы просто кощунством. Но и относиться к нему без предрассудков, было нелогично. Может его аура этим и хотела мне подсказать, что нужно побольше думать о себе. В ответ я ему вторила и поменьше о других. И это было бы самым правильным решением за сегодняшний вечер. Может, стоило носить его по чаще. Нет, он не придавал мне уверенности и не делал мою жизнь логичней, но он правильно заставлял понимать происходящее.
Время выбора подходило к своему логическому завершению, пора было выдвигаться на мероприятие. Там не будет коллег и знакомых, поэтому вести себя можно было по максимуму раскованно. Яркая помада даже с блеском. Черные блестящие тени и яростный взгляд. Вот что придавало мне уверенности. Ведь если хочешь что бы было, по-твоему, делай все как надо с самого начала и не задумывайся как это воспримут другие. Дорога до места назначения заняла считанные пятнадцать минут. В эти пятнадцать минут я снова молчала о прекрасном утре выходного дня. Не вспоминая, не порицая, и даже не улыбаясь. Смотря на меня со стороны можно было подумать о деньгах, о дорогих вещах. И молчание мое было на вес золота, ведь думала я о своем новом знакомом, безусловно, он мне был дорог. Мысли расплывались о том как я должна буду себя там вести и в какую игру играть. Но весело улыбающийся посол остановил их. Пришло понимание, что сегодня просто праздник, на котором я гость. Гости, конечно, могут обсуждать дела, но принуждать их к этому никто не будет.
Пятнадцати минут мне было мало для моего бурного воображения. В каждой танцующей паре я видела вчерашний вечер. В каждой влюбленной парочке я думала о завтрашнем дне. Если подумать, а что я хотела, сама не осмелилась оставить номер. Думая, что любые циферки после такого приключения будут намеком на мою продажность. Будить спящего да еще так сладко, ну какая милая леди себе бы это позволила. Понимая, что каким-то образом меня не затрагивают негативные мысли по поводу своего поступка, я немного успокаивалась. Наверняка эта вечеринка припасла для меня сюрпризы. Может, даже о семейных планах можно было начать волноваться.
То что объект моих притязаний был весьма разносторонен, не стоило бы и спорить. Он с легкостью разбирался в темах от политики до религии и тому подобных. Иногда я даже не замечала что он рассказывает. Но всегда замечала, как он это делает. Он говорил так захватывающе и жизнеутверждающе, что сомнений в праведности его слов не возникало никогда. Например, про диковинки моря. Нигде, не в одной истории не было описано этого случая. Только в 2000 годах одно явление привлекло внимание биологов ученых и не только биологов. С приливом в океане на берег стало выносить несметное количество зеленоватых шаров. По рассказам аборигенов, людей которые там жили постоянно и знали об истории этого места все такого никогда не было. То что случилось подвергло многих к дебатам. По крайней мере трехсотметровый пляж был усыпан этими шарами повсеместно. И о их происхождении не известно ничего. Кто-то говорил что они похожи на губки, кто-то выдвигал теорию о том что они могут оказаться живыми. А уфологии и вовсе назвали этот объект НПО «неопознанным плавающим объектом»
История вроде и не слишком захватывающая, такую можно прочитать где- нибудь в энциклопедиях. Но сам факт ее существования, говорил сам за себя. Сколько еще всего неопознанного предстоит нам узнать и услышать. Да и как из тысячи историй, а я уверенна Алан знает их массу, можно выбрать именно теорию о зарождение и опознании чего-то нового. Как эти истории всплывают именно в нужный момент непонятно. Ведь мы тоже находились, наши отношения, на уровне дознания.
С другой стороны в довесок к той истории о зеленых шарах, было предположение, что они созданы искусственно. То есть человеком, в привлечение туристов ли дело или нет. Но эта история явно вошла в сотню загадок природы. Да и все что не поглощает море вследствие времени, эти предметы приобретают округлую форму. Обтесывая эти материалы дном.
И даже облака идут на таран, поэтому понять, насколько мы знакомы с Аланом мне хотелось все больше и больше. Был ли он отголоском прошлого или я всего лишь путала образы. Пока я не понимала. Возможно этот секрет раскроется мне позднее… Но именно к тому, кто в последнее время находился со мной рядом, я испытывала чувства. Я не знала, понимает, ли Алан что я его с кем-то путаю или нет. Стоит ли что то менять в моих предположениях или оставить все как есть, и предоставить разобраться с этим ему самому. Но испытывала ли я чувства к нему самому или это было результатом прошлой влюбленности. Я просто запуталась.
Создавая бизнес приоритетно важно знать административные вопросы. А не только надеяться на свой успех на выходе. То есть работать, так что бы только получать результат. Нужно неустанно заниматься вопросами, связанными с самим ведением этого бизнеса. Кого принять на работу, а кого уволить, кто должен соответствовать вашим стандартам, а кто просто не справляется. Опять же все проволочки с инстанциями которые в отличии от вас однажды придя к вам в гости все понимают про ваши дела единомоментно. Конечно уверенность в своих силах это уже половина победы. Но когда ваша уверенность еще подтверждена вашими знаниями и умениями и каждый раз обновляется в связи с приобретенными знаниями это уже почти вся победа, независимо от сокрушительных факторов.
То чем занималась наша компания, было высококвалифицированной помощью руководителям. Нас на это натаскивали не один год в высших учебных заведениях. Про то как должна быть поставлена работа в разных ее областях мы знали дословно и на хороших примерах. Мы были независимы в своей помощи, но и непревзойденными экспертами специализировавшихся в этой определенной области.
В таком деле как реорганизация и модернизация администрирования компании нам не было равных. В любой неработающей схеме мы могли найти ошибки. Будь то нехватка кадров или наоборот его переизбыток. Но так же как и все мы любили свою работу. Поэтому иногда выполняли ее даже с сюрпризами. Одна стоящая идея по ведению дел, для нас было своевременной необходимостью, а для наших клиентов своеобразным бонусом. Например, в одном Бизнес-Торговом центре мы поставили на поток рекламу внутри самого центра. Сотрудничая с другими, мы предложили создать определенную карту всех центров в городе, что бы показывать что и где находиться из нужных товаров.