Сопровождение клипа летунья...

Йоланта Ипимурт Грин
Однажды смотря клип, я засмотрелась на крутой, просто великолепный душ. Не знаю, почему но душ был для меня любимым местом в доме, он даже не сравниться с теми местами где есть телевизор и холодильник и диван. Мне всегда в жизни хочется свежести, а в нашей жизни дать ее может только душ. Так вот душ в том клипе был таким невероятным, приятного цвета стены из мрамора, вроде и черные, но отливающие серым. А как серый кардинал по жизни я не могла не заметить что это  великолепно. И я в тот же миг захотела себе такую же ванну, только немного посветлей но тоже серого цвета. Серого как дымка недалеко в небе. Но что бы она была большая как три моей комнаты сейчас. Что б там были душ ванна джакузи. Ну, это прям идеал, пока о таком я мечтать не хотела. У меня в идеале все скромненько, для начала и ремонтика хватило бы. Что соответственно и произошло, видимо сила моих желаний была настоль велика, что моментально все мои желания приводились в действия. Мама начала его и даже мне ничего не сказала.
Знаешь, дорогой дневник, которому я в миллионный раз изливаю душу. Если бы я могла сказать объекту своей симпатии то хочется. Просто в не принужденной обстановке. Я бы не стала приглашать его ни в кафе, что бы удачней было говорить, ни на прогулку где свежий воздух отрезвляет ум. А сказала бы то, что хотела бы сказать. То вероятно наша дурость от встреч прекратилась бы. Но за двадцать лет пусть детской пусть и не удачной любви, сегодня я поняла, что под пологом обстоятельств я от этого устала. В конце концов, мне хотелось, что бы меня воспринимали серьезно. А не как сестренку одного из знакомых. Не как маленькую, не понимающую жизни игрушку. Может от бессонных ночей я просто устала.
Насколько бы шикарным и великолепным план не был от него можно устать. Устать от бездействия, устать от повторения пройденного и уже казалось бы заученного материала. Вот такие чувства формируются у меня в последние несколько дней. И жаль, что меня никто не останавливают.  Я по-прежнему хочу смотреть на него как на воодушевляющего героя своего романа. Но с каждой капелькой или слезинкой незаметно появляющейся на моих глазах, я понимаю, что заставляет меня плакать. С обратной стороны можно сказать, что это не от чувств, не от его попыток наладить контакт. А может просто того что ему хочется замечать меня на своем пути. И да он пропадал, на долго и снова я не узнавала его взгляд. Дорогой мне человечек казался мне незнакомым простым прохожим. И каждый раз я удивлялась, что казалось бы, что-то связывало нас, но не объединяло, что-то сталкивало но не приближало. Чем эти чувства могли быть для меня в моем одиночестве – утешением? Нет, но с каждым разом улыбка пропадала. И все существующее становилось рутиной. Я чувствовала, что со смирением взрослею. Нет, мне не жаль проведенных минуток в мыслеобразах, Может немного жаль лета. Может.
               
Небольшой инструктаж. Будут спрашивать, где я, говори, что семейные дела. Будут спрашивать какие, не отвечай, но улыбайся. О проектах распространяйся только в цветовой гамме, ты же знаешь все наши разработки. Иногда восхищайся. Будут подваливать конкуренты, непринужденно отвечай, что ты из маленького отдела по рекламе и личный секретарь Анны. Будут что-то выискивать рассказывай только о клиентской базе, но никак о проектах, сама узнавай в свою очередь. Чем больше информации тем больше у тебя премия. Все поняла. Теперь с прикидом, сейчас берешь мои ключи и едешь ко мне домой, выбираешь понравившийся темный костюм и туфли и едешь обратно. Или сразу на первую встречу, как думаешь.
-Да, так будет лучше.
На этом примерно все, можешь идти.
Значит, время освободилось и у меня, может заглянуть к босу? У него всегда такая приятная спокойная атмосфера. В коридоре секретаря жил цветок. В моих коридорах они не приживались, а у него ничего цвели. Может потому что у меня много суматохи. В его кабинете ваза такая кругла, уж не знаю из какой династия, но явно внушающая доверие. Я как то спрашивала, сколько она стоит, но эти нолики не подсчитать даже мне. Кончено у нас были параллельные бизнес проекты отдельно от работы. Но о делах мне не хотелось думать и вовсе. Надо было составить проект для лучшего координирования в моем отделе. Так начинать надо с головы, то есть с меня. Что бы можно было поменять в моем распорядке, что бы было более удобней. Я раскинулась на моем белом кресле, закинув голову на подголовник и стала думать. За писывать я не любила, а это как раз то что экономит время. Ладно с себя так с себя. Начнем, надо загрузить секретаря всеми неполными вопросами, не требующими ответа. Хотя нет мне нужен помощник, вот только какой профессионально пригодный или тот, кто будет вести административные работы. Но явно нужен тот, кто понимает в нашем деле не хуже меня. Можно под натаскать Лану. Надо посоветоваться с Босом и Аней. Потому что такую работу должен делать помощник. Блин я запуталась. Если я выращу помощника, то он может заменить меня, а если не выращу то никакой эволюции. А если нет эволюции, то наступает деградация неминуемо. Нужно договориться с какой-то фирмой, о том, что я буду учить всему, что знаю людей и переводить их на государственную работу, какими нибудь начальниками отделов.
- Во, сегодняшние вечеринки как раз кстати.
-М, может созвониться с теми к кому идет Лана и сказать о своем предложении. Позвоню ка я его секретарям. Может они еще не ушли.
- И да все были на месте, даже начальник.
Я предупредила, что не приду, и попросила рассмотреть моего помощника на вакантные должности начальников отделов. Ведь сотрудничество это надежда во всех сферах. Если у них будет человек, который хорошо понимает, в нашей работе он смело может оценивать работы других, а это уменьшит конкуренцию, и даст волю нашему воображению. В последнее время мы работали в довольно сжатых рамках. Да пора расширять кругозор. Позже я созвонилась с Анютой и рассказала ей свою идею, она обещала подумать, но уже одобряла эту идею. Поговорим, разумеется в понедельник, не буду отвлекать её. Тут же позвонила Лана и спросила где оставить ключи, я узнала, что она одела, думаю за этим она и позвонила. Она сообщила, что выбрала юбочный костюм и освежила его французским шарфиком. Я предложила ей воспользоваться еще и духами, времени на это хватало, Шанель 5. Этот сладковато-терпкий аромат был если не совсем, кстати, но явно мило. Еще меня интересовали туфли с сумочкой. Она хотела было сказать, что ей нравиться большая сумка, но я переубедила ее на клатч, осталось выбрать цвет и высоту каблука, но она сама с этим разберется. А теперь в парикмахерскую за укладкой. Да, вот где советов море так это в Литуале. Что они мне только не предлагали, и простые локоны, и широкий колосок, благ длина волос позволяла сделать из них произведение. Остановилась я на маленьком полукруге из косы по овалу черепа, начиная от правого уха заканчивая левым. Остальные волосы должны были оставаться свободными и спадать милой прядкой по телу.
В то время когда меня причесывали, я уже подбирала костюм для выхода. Разумеется, очень высокий каблук, так как я не отличалась великолепным ростом. Костюм брюки, в котором формы сигареток, такая форма предполагает открытыми либо обувь, либо верх. А так как на дворе уже было начало зимы, стоило бы подумать о ногах, о их тепле в первую очередь, ведь верхнюю одежду никто не отменял, а вот переобуваться на балах было как-то не принято, нет ну может где-то и принято. В общем, опять запуталась. Может открытыми оставить и лодыжки и немного плечики или шейку. Однозначно если плечики открыты шейку должно что-то украшать. И я одела кулон из прошлого. Маленькое перышко на длинной цепочкой, получалась даже подвеска. Явно блестящая сумочка, продолговатой формы. Каблуки, вот какие каблуки, тоже блестящие, а дальше уже методом подбора. А воспоминанием из прошлого были мои последние романтические отношение, когда я подарила своему возлюбленному стих, он ответил мне этим перышком. Говоря о том, что оно доказывает, принадлежность к особой группе парящих людей и что оно будет помогать мне творить. А стих был таким...