Львеночек-котеночек

Йоланта Ипимурт Грин
Впоследствии я снова окунулась в работу. Было такое хорошее место, в моей тогдашней жизни. Именно место, а не директорский состав. Без прошлого, без будущего. Ну, только если немного с будущем. Все зависело от меня. Даже один из директорского состава, к дамской его половине претензий не было. Она защищала своего льва как львица, только вот вышло что от бедного заморошного котенка. Окунаясь с головой в настоящее я постепенно забывала о своем котеночке. Мне нравилось то как люди поднимались из пустоты. Это конечно была пустота для меня. Для них же была своя почва. Но как называется придя на готовенькое, я стала разбираться для себя. Как ведут люди свои дела. Фирма, в которую я попала через  кадровое агентство, была давно на слуху в нашем районе и была не далеко от дома. Я с детства помнила тот магазинчик, где продавали крутые сигареты. Но нет, моя работа была связанна не с этим. Там просто находился офис. Ну как офис, два маленьких кабинета, директора и секретарский. Даже можно сказать административный. Это и была вся дистрибъютерская фирма. Был еще склад, но об этом позже. Сначала нужно разобраться в том что имелось. Офисной и не очень работе. Со временем я конечно влилась в коллектив, так как это была не первая моя работа, все проходило нормально. Но ничто не могло оторвать меня от львеночка. В свободные минутки я по нему скучала. Но зато не давали скучать мне ухажеры, стажеры и их профилактика.
Сначала в работе меня заинтересовало то что можно было проявлять свои способности по своему разумению. Можно было как-то интересоваться повышением. Прям сразу с начала. А побудил к этому один разговор. Вернее знакомство подчиненного с начальником.
- Это ты хочешь у нас работать?
- Да, меня вполне устраивает это приличное место. Да и к дому близко.
- А ты на машине?
- Нет к сожалению.
- Но ничего у нас и на машину заработаешь.
Ага, по пятнадцать тысяч в аванс и в зарплату – подсказывала прозорливость.
С директорского кресла можно было сказать ну и шла бы. Но если всегда вестись на интуицию, то никогда и опыта не будет.
Знаете если уж говорить о чувствах. То бывает такое, что неустанная работа, поднадоедает. Безусловно, когда она интересная и захватывающая, то это прекрасно. Но когда с первого мига понимаешь, вот здесь придется пахать за копейки, а здесь без капли или глотка воды. То настроение становиться каким-то нерадушным, особенно если подано все это и вовсе без эмоций. В пример тому замечание директора, во время знакомства. Вот знает что, работа копеечная и безвылазная, но все равно стимулирует. А с теми что повстречала я парнями, всеми без исключения, понималось, вот здесь придется тянуть самой. Поэтому бегать за львеночком-котеночком и играть с клубком было гораздо интересней. Как бы мне на первых порах не казалась эта игра странной и устаревшей. Но со временем она мне все больше нравилась. Но меня не престали занимать дела насущные. Со временем каким-то образом в моей голове появилась идея по рабочей теме. Мне хотелось больше работать. Так как работа агента торговли на одном участке занимала все пол дня, остальное время я по-прежнему бездельничала. А если бы я брала больше торговых точек, то переусердствовала бы. Но можно было найти компромисс и в этой игре. Но начинать надо всегда с начала.
Если вообще брать за идею возможность романа. То я была не похожа на ту которую описывал он в своем видение мира, но каким-то образом соприкасающуюся с ним. Я же хоть и видела в его поступках все что нужно, но не считала достаточным. Каким-то невероятным образом, я была похожа на девушку ночи. Что так чтилось в его понимание. Его восприятие меня было так близко к пониманию луны. Что он просто не мог нас не сравнивать. И все время дразнил меня полной. Даже в японской мифологии стоял  вопрос о доверии к божественному. Но разве чувства любви не велики по отношению к земному, разве им нельзя довериться. Я постоянно спрашивала себя, а сможет ли он жить по другому. Ведь косяков и в его мире хватало. Что в свою очередь и останавливало меня от ношения розовых очков, от мистики того, что мы влюбимся и все будет хорошо.
За то время что мы случайно пересекались по жизни, мне хотелось, что бы он уже определился в чувствах. То ли я вызываю в нем дружеские, то ли братские или же вообще любовно подобные состояния. А может и вообще не хотелось его не видеть не знать, со всеми его закидонами. Да не спорю, я тоже была не подарком. Но кто в нашей двойке мужчина. Это мужская суть решать проблемы, вот пусть и решает. Может даже для себя, что ему важно, а что нет. А я буду жить, так как я хочу и без его постоянного напоминания о себе, своей личности. Если меня спросят, чем же можно жить, если не любовью. Я бы ответила. Если знать что образовывает ваши чувства можно жить в возвышенном состоянии и без ее проявления. Делать то, что нравиться, то, что получается. У меня всегда хорошо получалось думать логически. Но не всегда получался результат с этого.
По крайней мере, мне нравилось находить аналитически развитые ответы на свое вопросы. Если работать то не просто, а к чему-то стремиться. По системе философии то и от уличного работника можно подняться до партнера. Вот и сейчас я думала, как бы сделать к этому первый шаг. Для начала нужно показать начальству что ты разбираешься в совершенстве, над тем что делаешь. Моим совершенством были супермаркеты. Раскиданные по городу, они давали неплохую выручку. Ведь там места было больше чем в обычных магазинчиках. Когда просто делаешь свою работу за зарплату и ничем другим не загружен, можно попробовать реализовывать себя на месте. Но не так что вроде и работаешь, но и подворовывать не забываешь. А если когда ты работаешь в торговли у тебя есть машина, то первой мыслей становиться работанье на себя. Но знаете, даже если вы стараетесь пахать не на себя, а на фирму. Не все принимают помощь. Просто потому, что с тобой, что без тебя им работается одинаково хорошо. Поэтому каждый для себя выбирает сам. А мне хотелось, да много чего мне хотелось. Просто свою перспективу в этой фирме я видел именно так. Что помимо рынков, я хотела бы торговать и с супермаркетами. Все понимали, что это не работа будет. На одном районе пешим ходом торговый так устает, что на второй просто телится через силу. Но мне терять было нечего. По этому я попросила, цены либо для супермаркета, либо просто для города. Мою инициативу не воспринимали месяца два. И все мои потуги сошли уже на нет. Вывод таков что, все мы умные, когда дело не касается лично нас.
Тогда когда мои идеи по продвижению не приняли на работе, у меня созрело несколько проектов по самостоятельной реализации творческих  проектов. И этих проектов было даже не пару, а несколько сот. И мне дико хотелось с кем-то ими поделиться. Но этот кто-то был занят своими делами, уже даже почти перестав обращать на меня внимания. Чего я собственно и добивалась. Но если он не проявлял никаких признаков по продвижению наших с ним отношений. Значит, они были ему не так важны и нужны. Что в принципе и не огорчало меня.
Если бы могли развивать одну идею вместе, если бы он поступился своей гордостью, а я своими принципами. То может тогда ничего из того что мы хотим и не было. Зачастую задавая друг другу вопросы чего ты от меня хочешь. Мы и не понимали, что развиваем желания друг друга до неимоверных размеров. И теперь если бы меня спросили, даже ночью чего я хочу. Я бы ответила, из любой тематики ,будь то дом, семья, работа, образование, бизнес, творчество. Пытаясь чего-то достичь в отношениях с ним, я узнавала себя. И не знала хорошо это или плохо. Но наверняка скорее хорошо чем плохо. Чем больше я понимала себя, тем меньше я хотела его. Ведь пресытившись своими желаниями, уже даже самая желанная и вкусная конфетка не будет столь прелестной. Хотя обычный насущный вопрос все про ту ж конфетку, так ли сладка конфетка если без устали за ней гоняться, и к чему вся эта мишура из фантиков, если мы и так знаем, что она вкусна. Но то, что мои идеи становились гениальными, когда я думала о возлюбленном это факт. Ничто и никто не может этого отрицать.