Декорации дракона

Йоланта Ипимурт Грин
Скольких я действительно подключила к решению своего личного вопроса, не боясь что это дойдет до ушей начальства. С начальством у нас были хорошие отношения, даже можно сказать дружеские. Не зря же она оставляла нас с боссом за главных, а сама отсутствовала неделями. Хотя как раз в вопросе выбора декорации она бы мне помогла, ведь она зачастую и наравне с босом была у меня в гостях. Близился отчет, а значит и ее появление. Значит все таки встречу с декораторами откладываем на неделю после сдачи отчетов. Сообщив об этом секретарю, я полностью окунулась в работу. Проверяя сайты которые были уже выпущены, я параллельно искала что-то новенькое для своих идей. Я уже примерно видела и представляла как будет выглядеть моя декорация. Хорошо, что еще было не много заказов и сослуживцы справлялись сами. Вот пора видимо тормошить и их, что бы следующий месяц был более продуктивным. Можно было вызвать отдел по договорам, а можно было просто устроить взбучку по телефону, я все же сторонник более лояльных методов, поэтому выбрала первое.
Вроде все были при делах как они говори, но.
-процент срыва сделок, был более высоким чем в прошлом году.  С чем это связанно?
- С работой над более перспективными проектами,   
- Какими?
- Оформление залов, декорации выступлений.
- И как сильно мы в этом преуспеваем.
- Наши хранилища заполнены декорациями.
- Вот. А с чем это связано. « Надо пересмотреть эскизы.»
- ладно, понятно. Просто начните, уже распродавать до конца неделе даю вам фору и полное свободное распоряжение своим рабочим временем.
- А старшие как обычно могут не тянуть руку и заниматься своими делами.
Надеюсь хоть это на вас подействует, может изменить схему выбора лучших, но для этого надо освободить их от старших, а старших понизить в ответственности за решения. Но какие, же они тогда старшие. Тут заглянула Лана – секретарь, предупредить о встречах.
- Из посольств пришло приглашение о трех встречах. Две назначены в один день немного в разное время.
-Лана тебе придется пойти на одну из них, та которая будет позже.
Нет надо немного подумать, как сделать лучше, но, во всяком случае, пусть готовиться.
Я рада была новым знакомым в моей жизни, и всячески выражала это, смеялась, шутила, приговаривала скороговорки, что бы не запутаться в мыслях. Но понимала одно. Что если эти люди вздумали появиться в моей жизни что бы решить свои проблемы используя меня же. То они глубоко ошибались. Мне и своих проблем хватало. Но видимо дело было только в этом. Я встретилась на пути своих теперешних ухажеров, что бы помочь понять им их ошибки. За легкой беседой с чашечкой кофе моему собеседнику, улавливалось, что общение может даваться легко и приятно. Что так нужно было ему в этом жестоком мире. Для себя же я ничего поучительного не находила. Хотя спросите вы, а чего тут поучительного. А того что когда ждешь от мира только грубости и жестокости, что мой собеседник мог получить и от меня, то на то и приходит. И в молчание все же золото, а не серебро. Поэтому между серебром и золотом то существует грань, то нет, они ж похожи. Да и просто прогуляться с девушкой по улочкам бывает тоже приятно, но только тогда когда это не тяготит кого нибудь. То что я уделяла своему котенку все меньше времени, явно тяготило его. И он не хотел уступать пусть даже и моральную сторону кому нибудь другому. А моральная сторона это, то в чем я была сильна и хоть как-то могла проявить себя. То наше общение стекалось постепенно на нет. Нашу дружбу можно было пролистать как кино, просмотреть пару кадров и закончить на этом историю. А вот с котеночком мы хотели эту историю творить и вершить. Но не было поле боя, да и была ли это война.
Почему-то думая о нем я видела дракона, но дракона в человеческом обличие. Это человек который мог парить, и дракон который распускал хвост не только для того что бы убить. В отношение с ним я видела земледельческую культуру, и этой культурой был рис. Не знаю любил ли он его или это просто мимолетное желание. Но мы хотели быть вместе. Даже если просто думая друг о друге. Я верила, что спустя время и он повзрослеет. И его будут заботить не только мифологические животные, но и хлеб насущный. У них была такая замечательная компашка, они бы могли феерически развиваться, но. Какое могло быть но.
- Это не наше, мы этим не заведуем.
- Да все вы можете просто делиться не хотите.
Если отрекаешься от своих возможностей, то и не надо говорить что ничего не получается. Если что-то не получается то и не надо говорить. Знаете вот он из таких людей, которые вроде все и могут и хотят но ничего не знаю. Но дело само покажет, куда надо лезть, а куда нет. Хотя все мы из такого сорта если призадуматься. Из покон веков люди полагали, что жизнь определяется роком, предназначением, но забывали что и над этим можно работать. Даже боги в значительной степени были подвластны веяниям судьбы. И даже если кто-то следит за тем что бы все шло по предначертанному пути, то все можно изменить как в лучшую, так и в худшую. Верить или нет в то что можно предугадать и повернуть по своему усмотрению будущее. Можно даже кидать жребий, но никто не скажет что нужно именно вам, только вы сами. Ведь вы сами можете и передумать. И иногда стоит слушать тех, кто разбирается в этом больше. Даже если тот, кто будет это говорить явно младше вас и менее опытен. Люди даже вступают в непосредственное общение как им кажется с божеством, для того что бы понять истину себя. Но вступая в неизведанное, они просто все больше учатся, а чем больше учатся тем на большее могут решиться. Тем явнее результат их свершений. Чему верить больше изречения всезнающих или своему сердцу решать вам, но какие красивые слова могут заменить одно чувство, но свое?
Знаете, чувствуя его уже постоянно рядом. Я воспринимала его как воображаемого друга. Я могла болтать с ним по вечерам, могла, уютно устроившись на диване для просмотра фильма оставлять ему место. Нет, конечно, до того что я приносила две чашки кофе конечно не доходило. Но просто уютно пристроившись к тому, что этот человек может думать обо мне. Мое сознание от нехватки реальности составляло все что можно и уже постепенно переходило в быт. У нас были даже моменты притирки, когда мы дико ссорились, а потом как возлюбленные мирились. Интересно были такие случае в истории или это рассказ для психологической книжки. В наше время все чувства обострились, даже такие как чувства влюбленности. Тот, кто умеет хорошую интуицию может даже на этом зарабатывать. Не знаю, конечно, как это повлияет на ход истории, пока вроде не влияет, если бы влияло я бы наверное заметила. Все строится от чувств, карьера, любовь, и тд и тп. А может это чисто мужское восприятие влияет на меня. Я по характеру такой человек, который любит, что бы на него влияли, да и вообще влиятельных людей. Но в психологии есть такая штука, что как удачлив мужчина в отношениях с любимой, так он удачлив и в карьере. Словно перенося все свои успехи в карьерный рост.
Так постепенно мы присматривались друг к другу. Больше конечно по его правилам. Ведь это он разбирался в своих чувствах. Мне в принципе достаточно было того, что он просто есть в моей жизни. Достаточно его пытливых глаз, когда мои уже закрываются и не хотят открываться. Когда я просто хотела его радостно встречать, он делал  все что бы не улыбнуться. Но видимо в это время он на меня не рассчитывал. И в то прошедшее видимо тоже. Иногда каждый из нас на подсознание знает, что бывает рано, так называемый не сейчас. Как бы так объективно понять, почему сейчас рановато для хотя бы дружеских отношений. Ведь в моей жизни был именно тот период, когда мне была необходима как воздух дружеская поддержка и наставление. Вы не поймете меня. Тогда, раньше мне было с кем советоваться. В характере моей натуры так заложено что думая об одном я могу найти десять разных того же целого. То есть если брать образование, то я хотела научиться 10 профессиям сразу, именно поэтому не одного даже не начала. Не было времени мне и понять, что все можно получить последовательно. Тогда мне было этого не понять. Но в то же время я никогда не пренебрегала общением с тем, кто в этом нуждался и жаждал. А себя чувствовала лишней, чужой и ненужной. И никто мне не сказал что это не так, даже его приветливый взгляд. Но одно я понимала точно, что даже из этого малого чувства, можно сделать что-то полезное если поработать над ним. Каким-то внутренним чутьем, тогда мы могли понимать свои перспективы, и на подсознательном уровни делились идеями друг с другом, в какой бы то ни было тематике. Это значило, что общаться нам было легко, дружить и любить тоже. Что бы я сделала, на его месте я не знаю, но что делает человек, когда понимает, что нашел, то единственно нужное и единственно правильное. Торопить его с ответственностью я не хотела. Будет в нашей жизни еще то за что нам придется отвечать.