Принцесса

Артем Глазков
        – Понимаешь, их человек десять. Все вооружены. Кто мечами, кто ножами. Один даже с булавой был. Ну, а я-то сильный, отважный, много сражений за плечами. Сразился, конечно, с ними. Победил. Не просто было, но справился. Лежат все, не шевелятся. И вот, я уже стою возле избушки этой, щеколду открыл и выходит она. У меня аж сердце замерло. Понимаешь, тут даже ни коня и ни полцарства не надо. Тут за счастье просто её увидеть, встать перед ней на колено, взять её руку нежную в свою и прильнуть губами.
        – Тебе с сахаром?
        – Что? А, да, пару ложечек. И вот уже, кажется, ты сделал всё возможное. В тот момент, когда ты, может быть, получаешь главную награду всей своей жизни, ощущаешь высшее блаженство, вдруг бац, и откуда ни возьмись стрела. И прямо мне в глаз.
        – Кошмар какой. А бутерброд тебе сделать?
        – Бутерброд?.. Понимаешь, я всю жизнь с этим. Ну, почему так? Там я силач, красавец, слава, почёт, от девок отбою не было. А здесь я кто? Девяносто семь килограмм при росте сто шестьдесят три. И не мышцы, а просто жир.
        – Пей, остынет.
        – Обычный клерк, живу с мамой. Я бы её нашел, но вот зачем я такой родился? Почему так не справедливо? И характера толком нет. Зачем я с этим живу?
        – Может тебе к терапевту походить?
        – Думаешь, что жир это какая-то защита? Я с этим разберусь, характер наладится и потом смогу пойти её искать?
        – Я не про это. Поговорил бы с ним про свою принцессу и перестал бы на ней зацикливаться.
        – Не хочу я. Страшно мне. Перестану я о ней думать, и что мне тогда останется?


        – В компьютерные игры переиграли?
        – Да нет же. Я же говорю, помню прошлую жизнь. Разве это что-то особенное? Для меня нет. Вам, доктор, такие встречались?
        – Ну, было несколько человек, которые тоже интересные истории рассказывали. Но, по факту – ложные воспоминания.
        – Как это, ложные?
        – Способ убежать от реальности. Я заметил такую особенность, что люди, которые ходят к астрологам, гадалкам, узнают, что в прошлой жизни были или принцами, или богачами, или героями, или какими-то влиятельными людьми. Никто от гадалки не узнал, что он был обычным человеком. Причем, были такие случаи, когда несколько человек в прошлой жизни были одним и тем же, м… персонажем. Разве это возможно?
        – Ну, не знаю, не знаю. Но, вот мой случай такой яркий, что не могу я сомневаться, что этого не было. И сказок мне таких в детстве не читали. Да, и к гадалке никогда не ходил. Откуда это взялось тогда?
        – А жить Вам это не мешает?
        – Жить то? Вроде нет. Я и жизнь то по-другому не представляю.
        – Ну, вот что, полежите у нас две-три недельки, отдохнёте, с психологом нашим пообщаетесь, может что-то изменится.


        – Я же его даже не видел. Не знал, где он притаился. Может на дерево залез, ждал удобного момента. А может в бане затаился, через окошко за мной подсматривал.
        – Да за кустами я прятался. А потом я раз, и пустил в тебя стрелу. И вся твоя битва насмарку. Дурачок, – он захихикал, встал и выбежал из палаты.
        – Откуда он это знает?
        – Ну, может и не знает, – сказала она, – Сочиняет. Ты же наверняка не знаешь, не опровергнешь. Чего бы ему не пофантазировать?
        – А вдруг это действительно он?
        – Да, нет же. Ты свою историю уже раз десять рассказывал. Её уже всё отделение знает. Вот и  он её поэтому знает. Знает, чем она закончилась.
        – Да, даже если и он. Что мне с того? Мне бы её найти. Ты-то хоть мне веришь?
        Она вздохнула, встала:
        – Пойду я, обед скоро.


        Они сидели на скамейке. Ей двадцать три, только закончила институт. Нежная, утонченная. Платье шелковое, закрытое, не броское, почти до щиколоток. И он. Перешагнул пятый десяток, уже лысеющий, отдышка.
        – Ну, не могла я с ними быть. Они же все одинаковые, эти принцы. Нет, все конечно разные. Один твердый. Второй мямля. Третий вроде нормальный, но чуть что, сразу бежит к маменьке советоваться. Но главное, они приезжали не ко мне. Они царство смотрели, дворец. Им же всем про власть с детства сказки читали. А я так не хочу. Вы меня понимаете?
        – Конечно, конечно. Я как никто другой Вас понимаю.
        – Вот и попросила друга устроить, чтобы меня похитили. Оно и правильно было. Он как дверь открыл в избушку, как я его увидела, так сразу поняла – не нужны мне никакие принцы. А теперь тоска на всю жизнь.
        – Ну, а вдруг он тоже из-за царства?
        – Не знаю. Мне кажется это у него не в крови. Да, и смотрел он на меня так, что я точно поняла, не из-за царства.
        – Да, да, я тоже помню, что не из-за этого.
        – Что?
        – Я это был. Я их всех убил и Вас отпер.
        Она внезапно встала:
        – Да, что Вы такое говорите?! И Вы туда же. Кому не расскажешь, всем хочется быть на его месте.
        Она развернулась, побежала, запрыгнула в первый попавшийся автобус. Двери закрылись.
        – Но, ведь стрела, – закричал он вдогонку.
        Но, она его уже не слышала.