Из осени в лето

Денис Вальвачев
- Я боюсь!
- Я тоже.
- Опять ты шутишь!
- Нисколько. Кто не волнуется перед этим моментом, тот сумасшедший, - с легкой понимающей улыбкой старца Чжуан-цзы парировал Даня и сел ближе к Маше.
- И что нужно сделать, чтобы перестать бояться?
- Просто поверь мне. Там будет хорошо.

Над скамейкой повисла туманная пауза в уже осеннем, но все еще теплом воздухе. Сентябрьское Солнце уже часа два, как вступило в силу. Маше показалось, что оно даже жарче июльского - ее синусоидальное волнение словно прибавляло десять или двадцать градусов по Цельсию.

- Мне кажется, я не смогу этого сделать, - устранила паузу Маша.
- Не бойся. Любовь требует жертв, - пытаясь шутить все с той же улыбкой и налетом житейской мудрости, ответил Даня, обняв Машу за хрупкую талию.

Он мечтательно посмотрел в бесконечно блакитное небо и на мгновение остановил уже серьезный взгляд ввысь:
- Там легко. Мне кажется, там каждый становится собой...

Под ними была бездна. По крайней мере так казалось стоявшей на краю Маше. Ее сердце бешено колотилось, забирая всю кровь от ног, делая почти невозможным следующий шаг. Даня крепко прижал Машу к себе одной рукой, глубоко вздохнул и... сделал шаг вперед.

Наверное, большинство людей на Земле, хоть раз в жизни представляют себя в этот момент и задаются вопросами. Что там? Что чувствует человек?

Да, многие думают, но решается на это лишь небольшое количество людей, отчаявшихся найти ответы на свои вопросы на Земле, и решив поискать их в небе.

- Это лучше, чем секс! Я лечу! Я свободна-а-а! - кричала Маша во все широкое небо, расплываясь в еще более широкой улыбке.
- Запомни и полюби этот момент, - прокричал Даня в ответ пристегнутой к нему Маше, явно довольный результатом и уверенно управляя за клеванты тандемным парашютом.
- Наши сильные эмоции - это то, во что мы верим, а верим только в то, что чувствуем нашим телом. Маша, сохрани при себе это чувство на Земле! - философски добавил Даня.

Он потянул до упора левую клеванту вниз, придав парашюту резкий игривый поворот, а его пассажирам очередную порцию эмоций, уносящих далеко-далеко в казалось давно забытое детство...