Удар носорога или Все там будем

Светлана Скорнякова
Удар носорога или все там будем.
Введение

   О смерти хоть думай, хоть не думай, но для каждого человека свой гроб уже приготовлен.
А вот какой он и когда понадобится, каждый узнает в своё время.
Свою историю конца - мне бы очень хотелось рассказать для моего читателя сегодня, пока время моей жизни не иссякло.
Потому что мне его показал мой ангел. Но самое главное то, что он показал мне и место, куда бы я никогда не хотел попасть после своей смерти.
 И место носит неприхотливое и незатейливое название, как "Тот свет"!
И что характерно, что в этом месте я уже когда-то был, но только происходило давно, ещё в пору своей юности.
И вот опять я попал туда вновь, но только в новые и более гиблые его места. Это заставило меня немного ускорится, чтобы выполнить то, что когда обещал своему ангелу.
- Но почему ты?!- спросит меня мой дорогой читатель.
- Ты что же, такой  большой грешник?
Если честно, то я не знаю с чем это связано, может через эти свои ощущения и видения, я смогу донести до всякого, кто будет читать эти строки и эти сцены, которые я там увидел, чтобы уберечь не только себя, но и тебя мой дорогой читатель.
И если мне был дан ещё один шанс, когда ангел спас меня от верной гибели, то я не знаю, будет ли этот шанс у тебя или нет. Ну, а теперь всё по-порядку и с самого начала.


Глава 1

День был хмурым. Мы с самого утра слонялись как неприкаянные, так как делать ничего не хотелось. Поэтому все не сговариваясь просто занимались своими делами и ждали гонк на завтрак.

Ещё с вечера нам чувствовалось, что новый день будет непростым, поэтому как только солнце скрылось за горизонт, многие начали разбредаться по своим палаткам.
Настроение у всех почему-то было подавленное.

Дежурные по кухне доложили, что они всё убрали и перемыли посуду, а так же спрятали остатки ужина в импровизированный погребок, который соорудили на метровой глубине, по прибытию на место нашей первой стоянки рядом с местом силы. И после этого тоже отправились спать.
Возле костра остались лишь вахтовые, они как всегда тянули между собой бумажки, на которых было помечено время заступления на дежурство. А так как моё время выпало на 5 часов утра, то я благополучно отправился в свою палатку для сна.