Парадокс женской логики

Любовь Коваленко
Пока неврологи не доказали, откуда берётся сознание, я постараюсь опровергнуть самый знаменитый миф, придуманный людьми, о том, что у женщин отстутствует логика. По поводу женской логики сочиняется множество шуток, но всё это потому, что кто-то не в состоянии понять парадокс женской логики. И я решила пойти логическим путём вместе с вами, моими немногочисленными невидимыми читателями.

И я утверждаю такой странный на первый взгляд факт: "Если бы отец Гитлера не был садистом, то я могла бы стать великим писателем, поэтом или учёным".

Казалось бы, два совершенно разных независимых факта. Как они могут быть связаны между собой? Как эффект бабочки, который я попытаюсь объяснить, но только в теории, к сожалению, потому что многие учёные приходят к выводу, что наш мир - это всего лишь плод воображения, поэтому всё, во что мы верим, не имея фактов,происходит только благодаря нашему богатому воображению. Итак...

Как известно, Гитлер тоже был когда-то маленьким мальчиком, который с детства не вынашивал в мыслях истребить такое количество людей и ничего не знал о Холокосте. Но у него был строгий и жестокий  отец, который бил мальчика за любую провинность. С детства Адольф впитал в себя жестокость, которая и стала доминантой его развития. А последствия этого развития мы читаем в исторических источниках.

Как известно, Советский Союз вступил в освободительную войну, в которой участвовал и мой дед. Мой дед был санитаром и вынес с поля боя несколько бойцов, которым спас жизни. Он не погиб на войне, и в мирное послевоенное время создал семью, в которой появился на свет мой отец. Однако, мой дед после полученной психотравмы на войне, переживал долгий посттравматический период, что проявлялось в его алкогольной зависимости. Как известно, сто грамм на войне были пайком, а в мирной жизни они привели бывших героев к алкоголизму.

Мой отец был ВДА - взрослым ребёнком алкоголика, который не проявлял к сыну никаких отцовских чувств, так как пьющий человек не отдаёт себе отчёт в своих действиях и никогда не несёт за них ответственности. Поэтому мой отец вырос алкоголиком.

Я - ВДА - взрослый ребёнок алкоголика, а это дети, лишённые внимания родителей, так как мама всегда настроена на то, чтобы решать проблемы папы, а дети растут беспризорниками. Меня спас некоторый период жизни с бабушкой, но подростком я жила с родителями. Я росла одиноким забитым существом, которого никто не замечал и не любил, о котором заботилась только престарелая женщина, моя бабушка. Мне никогда не дарили подарков, кукол и игрушек. Очень редко я получала развивающие игры, но девочке хотелось куклу, наверное.

В результате у ребёнка заниженная самооценка, которая привела к недооценке своих возможностей и способностей. Я рано вышла замуж и пошла по проторенному многими пути, потому что не знала ничего другого...

А дальше включите свою собственную логику и не повторяйте ошибок отца Гитлера и многих других отцов.