Забрела в секс-шоп бабуля. Частушки

Олег Пряничников
"""



Коронавирус, коронавирус,

Что ж ты делаешь со мной!

Я зелёный, словно фикус,

Так как пятый день бухой.



"""



Ой, беда, беда, беда,

Пиво мне не мило,

Встал вчера я у столба,

И КАК закоротило!



"""



Милый чё, да, милый чё,

Оголяй моё плечо.

Думы прочь о кризисе,

В сексе мы забудемсе.







"""



Не стоит у всех с утра,

На полшестого бизнес.

Эх, ты, ёб...на беда -

злой коронавирус!



"""



Пофиг мне, пофиг мне,

Беззаботная я,

Потому как теперь

Безработная я!



"""



-Ми-ми-милый, что за хрень -

Мы трясёмся целый день?

-Это рус-ская дорога,

Она хрен-новая немного!



"""



- Вань, гляди, мужик в кустах

Сидит и тычет палкою.

- То гибедедешник, дура,

Работает и какает.




"""


Забрела в секс-шоп бабуля,

Вылетела тут же пулей.

Восемь дней потом орала.

Что её так напугало??



"""


Мы бежали от дождя,

В стог, смеясь, нырнули.

Ничего себе фигня -

Вилы в нас воткнули.