Афоризмы и размышления о вопросах - 4

Федор Радецкий
Правильно поставленный вопрос, не редко становится ключом в решении проблемы.

Как она в постели?  -  Что за вопрос? А, какая может быть в постели дочь Буратино?

На её вопрос: «Ты меня любишь!», у него только один ответ: «Покупай!»

Люблю своего мужа! Не задает лишних вопросов: Где была? С кем бухала?  -  Вечно спит пьяный!

Ты пьёшь?  -  Это вопрос или предложение?

А, что спрашивали, те молодые люди?  -  Они, увидев тебя спросили, на тебе я женился из-за «бабок»!?

Как вам вопрос, в анкете: «Цель рождения?»   -  Ответите?

Он никогда не ругается, матом!  -  А, вы пробовали ему позвонить в три часа ночи и спросить о какой-нибудь херне?

В споре двух евреев рождается один большой вопрос и три мнения!

Эта женщина изменяет мужу?  -  Если на вопрос, самец крупного, рогатого скота, она отвечает: «Муж?»

Кто быстрее, голубь или лошадь?  -  Дурацкий вопрос, конечно пешком лошадь!

Даже мой ребёнок, удивляется моему идиотизму!  -  Задавая вопрос, почему я на его маме женился!
 
На иных женщин смотришь и возникает вопрос!  -  А, женщина человек?

Каким вопросом можно обидеть женщину?  -  К диетологу не обращалась?

На глупый вопрос, отвечай остроумным вопросом.

Каким вы местом думаете?  -  Этот вопрос интимный, и считаю его не корректным!

Где находится мужское достоинство?   –  Это индивидуальный вопрос.

Не хочешь получить ответ, вопросом на вопрос?  -   Не задавай глупых вопросов.

Не задавай вопросы, если не знаешь, что ты будешь делать с ответами.

Хочешь узнать о себе больше?  -  Задай кому-нибудь вопрос: «Ты правда полный идиот или ещё глупее?»

Всю жизнь мучили вопросы о смысле жизни, пришла смерть и «объяснила».

Задавая умный вопрос, что вы хотите услышать?  -  Красивый ответ.

Дети! -  Все вопросы в семье, должен решать папа! А кто будет вашим папой, решает мама!

А вы где одеваетесь? – Странный вопрос!? Там же где и раздеваюсь.

Почему вы с ней расстались?  -  Она мне постоянно надоедала вопросом, люблю ли я её? Таки убедила.

Для чего вы меня родили?  -  Странный вопрос! Забери и помой посуду!

Зачем тебе презервативы?  -  Странный вопрос!  Конечно же смотреть на звёзды!

Если умный мужчина спорит с глупой женщиной?  -  Вопрос. На много ли он умен?

Что ответит на вопрос страшной женщины: «Что во мне вам нравится?» Весёлый и находчивый человек?  -  Твоё чувство юмора!

Проблемы в семье?  -  Появились вопросы к ясеню!?

Я тебе отец, или не отец?  -  Ну и вопросы, давай проведём анализы ДНК!

Ты умирать-то собираешься? – Как и ты! Это вопрос времени.

Как можно носить вещи с умершего или убитого?  -   Тебе ли дорогая спрашивать, когда ты каждый год меняешь натуральные шубы?

Вопрос: «И это всё?  -  Заставил сексуального маньяка густо покраснеть.

Тратит деньги на всякую ерунду!  -  А, эта «ерунда», достает его глупыми вопросами, о любви!

Ищи ответы, на трудные вопросы, не в словах, а в молчании.

С ней можно жить?  -  Вопрос поставлен не верно! Без неё невозможно жить!

На простые вопросы, ответы не нужны!  -  Ответ в самом вопросе.

Разглядывая аппетитную, пышногрудую женщину, так и хочется спросить!  -  Она когда-нибудь принимала отказы!?

Не задавай мне тех вопросов, на ответы которых я могу тебя обидеть.

Женщину от мужчины можно отличить по положительному ответу, на вопрос.  -  Вы курите? – Да!

А на свой вопрос, ты готова услышать ответ?  -  Не обидишься?

Глупо искать ответа на вопрос — почему плохо живем!  -  Достаточно найти «крайнего».

Молчание – правдивый ответ на неудобный вопрос.

Закурить не будет?  -  Вопрос не по адресу! К женщине! Они всякую «дрянь», в рот, как малые дети, тянут!

Дорогая! У меня к тебе «встал» вопрос!  -  А, у меня уже и ответ «зачесался»!

На вопросы, к своей Совести, получаю ответ, в виде неприятных вопросов к себе.

Почему он постоянно смеётся?  -  Не задавай ему щекотливых вопросов.

Не рано ли ты задаёшь вопросы?  -  Подумай! Готов ли ты услышать правду!?

Самый неразрешимый вопрос мужчины? — Чем женщина думает?

Что такое счастливая семья?  -  Там, где дети на вопрос, чьи родители самые лучшие, отвечают: «Мои!»

Лучший ответ на бессмысленные, вопросы?  -  Не связываться с дураками.

В фирме, произвели опрос: «В деньгах ли счастье?»  -  Ответившим отрицательно сократили зарплаты.

Ты всегда такой искренний?  -  Вы хотите спросить, такой дурак?

Цыган, на вопрос: «Источник постоянного дохода?»   -  Отвечает: «Жена!»