Презервалиц

Андрей Добрянский
Ну что, ребятки, человечество допрыгалось. Коронавирус поставил нас всех в неудобную позу. Мнения врачей и учёных противоречивы, вирус ведёт себя непредсказуемо, тактика лечения не выработана. А до дня создания реальной вакцины надо ждать десятилетия. ВООЗ делает неутешительный вывод – из режима строгой изоляции надо потихоньку выходить, но привыкать жить в маске. Наступает абсолютно новая эпоха в жизни человечества. Ведь были времена, когда предки жили  без одежды, а слово «трусы» появилось в лексиконе лет 150 назад. Теперь маска на лице – знак приличия и безопасности.  Дома ходи  без маски, вышел на улицу – будь добр, соблюдай правила! Ведь загораем мы в купальниках на общественных пляжах не ради сокрытия своих прелестей, а скорее из-за элементарной гигиены.   
Пока мы носим брутальные стандартные маски, похожие на панталоны и семейные трусы. Скоро появятся более изысканные варианты, стринги и боксёры. Возникнет целое искусство по созданию оригинальных и креативных масок. Я вот свою четвёртую рукотворную маску с вышивкой делаю!
А как быть молодёжи, которая должна общаться, веселиться, знакомиться, продлевать свой род? Как насчёт первого безопасного поцелуя? Появится аналог презерватива – презервалиц. Он будет защищать от вирусов и бактерий при поцелуях. Да и переходить от общения к целованию будет проще, легче, безопаснее. Ведь средства контрацепции стали хорошим толчком для сексуальной революции и половой близости на первом свидании. Так что поцеловать во время знакомства девушку станет более доступным делом.
Грядёт новая эра! Теперь беззубым станет проще и легче, а вот незамужние красавицы будут заказывать себе прозрачные версии ради демонстрации нежной улыбки и дивного носика. Ношение маски с открытым носом будет аналогом загара топлес: мы выставляем красивую часть тела напоказ, рискуя получить солнечный ожог и порцию коварных вирусобактерий. Больше всех пострадает наш иммунитет: более стерильные условия жизни делают его слабым, нетренированным. Теряем в одном, выигрываем в другом.
Дед Панас по этому поводу бы сказал: «От така фигня, малята!»