Добро пожаловать на Хрустальное озеро!

Михаил Шатров
                По мотивам "Пятница,13-ое."


Коронавирус надоел -
Один лишь вирус на устах.
Поверьте,это беспредел,
Когда от жизни только страх.

И я махнул к себе на дачу -
Природа там и шашлыки:
Ты сам в ответе за удачу,
С какой не встал бы ты ноги.

Угли горят,мясо темнеет,
С бутылки потекла слеза,
Берёзки рядом зеленеют
И - "отпускаю тормоза"...

Вдруг веток шум (ого,зверюка!)
И на полянке предо мной
Не вежливо,без всяка стука
Стоит какой-то въявь больной:

На голове хоккейна маска,
В руках мачете Че Гевары,
Через плечо висит "запаска",
На шее - струны от гитары.

"Ты кто?" - спросил я изумлённо.
Он бухнулся пред мною ниц:
"Достала уж ваша "корона"!
Я - Джейсон,Джейсон я Вурхиз.

Вот раньше все меня боялись -
От пионеров до старцов,
Ночами потом обливались:
Как дорога вам ваша кровь!

А ныне сучий этот вирус
Всю "масть" мне страха перебил
И потерял я жизни "цинус" -
Кровавый мир,увы,не мил.!"

И так расплакался,бедняга,
Такие всхлипы издавал,
Что туалетною бумагой
Ему я слёзы вытирал.

"Так что же ты?Зарежь меня ты,
Чтоб не забыть про ремесло!"
"Да я по молодым ребятам..." -
И снова сопли на лицо.

"Ну что же,друже,выпей водки,
Заешь домашним шашлычком:
Душа то нежная в серёдке
Под вроде страшненьким лицом!"

Мы долго пили,долго ели,
Ругая Путина чрез раз,
Как снова зашумели ели -
Бомжару вынесло на нас.

"Здоров,братва!Унюхал водку
И шашлыков давно не ел.
Нальёте водочки хоть сотку?
Я - Фредди Крюгер,ох - не у дел..."