Песня Рисунок воображения

Михаил Небесный
               
1.Она стояла в уголке,
СветлО молчала,
А роза алая в руке
От чувств дрожала!

И взгляд серебряной луны,
Меня окутал,
И мысли таинства полны
В эти минуты!

                Припев: Взгляд от луны не отрывай
                Тебя прошу я!
                Что не расскажет сердцу май,
                То дорисую!

                О, незнакомка помолчим
                Под чувства - дождик,
                И нарисует свет в ночи
                Сердце – художник!

2.Она стояла так легко,
Будто парИла,
Душа была так далеко,
Как звёзд светила.

И мне не ведомы её
Были движенья,
Но главное для нас: своё
Воображенье!

                Припев

3.Она осталась в уголке,
Меня не зная,
И выпорхнул я налегке
Из лап трамвая.

И на прощанье бросил взгляд,
Где чувства скомкал,
Не познакомиться был рад
С той незнакомкой!

                Припев