Земляничное варенье и портвейн эпизод 69

Идагалатея
Эпизод 69 (жалеющий)
- Мудрое решение, - отметил Витольд.
Его заинтересовали слова о сказке. Для его плана требовалось какой-то поворот. И мгновение назад он получил вожделенный посыл.
- Так что я должна узнать? – спросила Элина.
- Ты быстро пришла в себя, - отметил Витольд.
- Мне ли впадать в тоску, дедушка убийца, мама шлюха, интересно, что сотворит отец? – спросила она дядю или себя.
- Заведет любовницу, - мгновенно ответил Витольд.
- Серьезно? – спросила Элина и горько рассмеялась.
- Я знаю жизнь. Давай, просто выпьем. Сухого красного вина, под эскалоп. Я заказал, - предложил Витольд.
- Значит, ты решил отменить беседу, - сделала правильный вывод девушка.
- С тебя хватит, перебор, считай пожалел, - ответил мужчина.
Витольд разлил вино, и они под мясо, тихонько выпили бутылочку на двоих.
Элина наслаждалась покоем, и странно расслабляющим состоянием опьянения. Витольд обществом, неискушенной девушки. А где-то за периметром забора, протекала другая жизнь.
- А если вообще не покидать этот особняк? Мир без нас выживет?  – вдруг озвучила свое мимолетное желание девушка.
- Ты сказала, - оживился Витольд.
- Не говори загадками, - не поняла его оптимизма Элина.
- Я медленно накапливаю информацию, такой у меня стиль, - ответил мужчина.

продолжение: http://proza.ru/2020/04/14/2138