Земляничное варенье и портвейн эпизод 68

Идагалатея
Эпизод 68 (обличающий)
Многолетняя загнанная в подсознание обида бесконтрольно выплеснулась наружу, не выбирая слова:
- Эта клоака морали. Запрещавшая мне в детстве читать сказки о любви. Запугивающая меня венерическими и прочими болезнями, если я позволю себе подумать о сексе. Приставившая ко мне тварь Леру, следившую за мной как за личным врагом. Банальная шлюха.
- А можно мне услышать о сказках, подробнее, - выбрал главное Витольд.
- Пусть, потом, - ответила Элина она не могла справиться с собой.
Текст сообщения выглядел банально простым, и по этой причине невероятно жестоким.
Человек, к которому апеллировала Мира, ни разу в жизни не встретился даже с влюблённостью.
«Дорогая Элина. Я улетаю с любимым человеком в Австралию. В наших с тобой отношениях ничего не изменится. Надеюсь ты меня поймешь. Прилечу на место позвоню».
- Скотина, - проговорила Элина.
- Я должен слушать гадости о матери, из уст ее дочери? – проерничал Витольд.
- Не надо было читать чужие сообщения, - огрызнулась девушка.
- Разрешаю прочесть сообщение мне, при сходных обстоятельствах, - великодушие сквозило в каждом слове.
- Спасибо, - ответила она и спросила, - Вот чему ты радуешься?
- От меня ускользнула причина, огорчения. Ты живешь здесь, что так важно где твоя мать в Австралии среде кроликов и кенгуру или в петхаусе в столице? – задал резонный вопрос Витольд.
- Дело не в ее местонахождения, дело в причине и в…., - Элина не договорила.
Она опять погасила ярость выдохнула села на стул у стола и перевернула айфон экраном вниз.

продолжение http://proza.ru/2020/04/14/402