Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
 Глава тридцать вторая
Выспалась, отдохнула….
Утренние странички и зов внутреннего ребенка зовут на встречу.
Они хотят друг другу что–то сказать….
Тишина,тикают часики, импульсивно  чувствую как спокойно тикают мои внутренние  часики. Все ровно….
Нет напряжения,с каждым днем, медленно, потихоньку меняю полюса, а именно с напряжения  на расслабление, как показывает моя духовная практика-переживания, это наше естество.
Это расслабленное состояние, это внутренняя ровность, это гармония, это свобода от лишнего хлама...
Это вера-видение, что меня поддерживают как сверху,так и снизу, как внутренне так  и внешне...
Чувствование этих  двух сил: Отца–Великого Творца и внутреннего моего психического, этот союз-единение, считаю  великим богатством, великим приобретением…
И хотя.... Оно  было  всегда со мной, но из-за внешнего шума,созданного нашим фрагментарным умом, который постоянно отвлекает и уводит нас от нашего естества,….
Почему же это происходит, да, потому что, опять повторюсь, мы( люди) по неведению, да и считаем, что ум–это мы, вот и дали ему первое место…
Как показывает моя история духовная, наблюдения, переживания, что мы не есть ум, мы не есть мысли, мы не есть эмоция. Это всего лишь инструменты нашей души( психического существа).
Именно ОНО( п.с) ЕСТЬ глава….
Вот, поэтому Моисею и говорилось (персона из библии) будь главою,а не хвостом... И сегодня это истина актуальна…
Так, что же  хочет сегодня мой внутренний  ребенок-творец-душа (П.С), что же оно желает?!
Давай нарисуем нам новый день и проживем его вместе.
Мой опыт, показывает, что задача ума-это наблюдение за внутренним состоянием и содержать эту ровность сознания, а, для чего,чтобы выработать опыт момента  "здесь и сейчас", а для чего это надо?1
Именно в мгновении и проходит наша жизнь настоящая….
Почему и Иисус Христос напоминал о внимании, о свободе, о бдительности, да все потому, что он знал  наши слабости…
Он, был в этом образе.
Как велики  Твои дела! Опять идет из уст хвала, любовь Твоя ласкает и вновь  крылья вырастают…
Крылья–это видение и ведение Себя, окружение.
И как через новое видение, видим свое отношение к себе, к окружающим.
Насколько мы гибки, насколько мы тверды и тот и другой указатель показывает нас со всех сторон…
Гибкость-это наше естество, свободно,если мы тверды, это убеждение  говорит,  что есть работа, которая необходима для трансформации…
Все есть не плохо, не хорошо, но есть процесс, и мы часть этой экосистемы, где нет места страданиям, грусти, боли, где есть ведение, ведет в единение.....
А это  порядок Великого Творца-это рай-это соучастие-счастье…
Так вот, когда видение дает ведение, то у нас ясная, полная, цельная картина того, что происходит то, что должно происходить.
Но, как, только наше внимание, созерцание, отвлеклось, нам всегда хочется, что-то оценить, это мы, вновь позволили управлять нами, нашему  инструменту уму, да, причем фрагментарному….
Оценка, как указывалось выше, всегда разделяет, делит на части…
Охватить части уму непостижимо, он тупеет.
Вот таким образом складываются картинки иллюзорные, которые и строят замки из песка, лабиринты и все по кругу:бегаем, бегаем, тупеем, тупеем,
А жизнь- она рядышком идет своим путем. Для нас  таких в ней нет места!!!
Да, к сожалению, это вся правда о нас …
В настоящей  жизни нет места ни адвокату, ни прокурору, наезды, оправдания -это не для нее…
Настоящая жизнь-это мы ЕСТЬ и мы  одно целое, мы проводники, мы наблюдатели и мы наблюдаемые и наша позиция–приятие всего и вся.
Принять и отпустить, только свобода даст видение, в котором, мы нуждаемся, дабы убрать слепоту…
Процесс трансформации бесконечен-это эволюционное развитие, которое нам необходимо...
Это Божий замысел, и ему должно материализоваться…. Для чего, а для того, что, Человек-самое Великое Творение Творца….
У кого, открылись духовные глаза и уши, то видят и слышат и делают зрячий выбор. Благодарю, за откровение, за обличение, насколько я, была слепа, по поводу, как мне хочется и хотелось помочь людям, увидеть жизнь во всех ее тональностях и  чтобы они увидели ее трепетную красоту,но эта добрыми намерениями дорога в ад... Причем  и сама уходила в преисподнюю…
Но, в последствии приходилось потом выкарабкиваться…
Прости, мой  внутренний творец, прости, что при этом  забывала о тебе  родном. Только сейчас увидела,на что было направлено  внимание: забота о людях, забирала все силы, время, а достижения были плачевны..
Вот до чего, доводит невежество , слепота...
Сейчас увидела Себя, Свою великую ценность; вот о ком  необходимо заботится, вот Святая Святых и моя жизнь, вот мой истинный колодец, вот мой новый пруд, где и буду разводить своих рыбок.
Как прекрасен этот  внутренний мир-царство Божие, вот за ним и следует ухаживать…
Будет там порядок и во круге все наладится…
И слова  из библии:"Царство Божие,оно в вас, оно ближе к вам, чем ваши члены"
Да,сегодня прямо сейчас я прикоснулась к этой истине…
Я счастлива, я радуюсь за находку, именно в этой встрече вся прелесть, вся свежесть, вся нежность и все наслаждение...
Я  люблю и я любима, Я творю и я творима, Я ценю и я оценена… Я дышу, значит я жива...
Мои  мечты, желания, найти, понять, осознать Себя материализуются и это здорово…
Прости тело, прости душа, как долго вас держала в кабале, нет не виню, так как открыто,что вина-это преграда, а потом все по кругу…
Через прощение, выражается радость, это великий подарок, это ключи к открытию новых ворот.
Благодарю Великого Творца и моего внутреннего творца, который берет у Него  и передает мне эти истины-рациональные зерна, для нового посева.
Для умножения новых насыщенных дней и проживания их с Великим  Смыслом….
Где правит Любовь Божественная....
Чувствование  возрастает, которое и укрепит видение в той позиции, в которой ему и предопределенно быть.
Будет видение, будет ведение, Будет ведение будет вера. Будет вера и будет ее осуществление. Через осуществление будет открыто, будет открыто, будет зрячий выбор, будет зрячий выбор, будет верное решение. Верное решение создаст верные действия. Будут верные действия, будет факт достижения, который  показывает, что жизнь, прожита не зря…
Я, сегодня лучше, чем вчера….