Сказка о принцессе Диане

Диана Лозичная
В прекрасном итальянском городе Санто Лоренцо  у Короля и Королевы на свет появилась девочка! Ее глаза были цвета неба а волосы как золото золотыми нарекаю тебя Диана сказала Королева! Ей уготована Великая судьба! На благословение приглашены 22 феи мои дары молодость бессмертие Ирина красота и женственность. Афина мужество умение сражаться лучше мужчины Зевс дал божественное начало и вот Вера пришла дарю тебе веру и будь ты проклята Сатана убит ее и король ее убил и голову повесил на забор! Мне исполнилось 16 лет я пошла поле там был сын пастуха привет я улыбнулась я Диана мой папа король. А сын пастуха и горжусь этим. Какое у тебя чисто сердце я поцеловала его как мужчину. Возьми это кулон он мне дан он тебе поможет а замуж выйду скоро король молодой но бедной страны! Он красив мистер Ян пойдем будем вместе он принял меня а его. И скоро я вышла замуж Людовик был богат красив знатен! Он изменил я убила ее он простил но взял вторую жену и однажды она позвала меня Диана танцуй мне иначе я убью твоего сына пёс не трогай его в станцевала она порвала одежду пошла прочь нищебродка я теперь жена и собаки.. но взошло солнце! Ведьма они расступились и убежала жалко в лес и упала очнулась я Ян это ты да любимая я рядом!!! И мы поженились и родили много прекрасных детей! И были счастливы до конца своих дней!