Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 11

Виталий Иванов
Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 11

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
8 апреля 2020 г. 17:35


Дмитрий


Помнится, вы мне пеняли за якобы мной раскрытый «диагноз». Хотя его делал не я и упомянул единственный раз, приведя малую его часть и не называя ни одного конкретного имени. И я, по-вашему, за это заслуживал наказания. И, как минимум, должен был перед вами оправдываться, приносить извинения, клясться, что такое не повторится.
Тогда же я вам привел несколько примеров «диагнозов» и значительно хуже, в том числе с матом, сделанным в отношении меня. Опять-таки, не упирая на имена. К чему не имею привычки.
И что же теперь? А теперь, когда вы закрыли мне доступ на Рифму и страницу мою удалили, вычеркнули из списков авторов Рифмы (!) – скоропалительно приняв неправильное решение, в следствии организованной против меня целенаправленной травли и клеветы группы «партнеров», считаю себя свободным от соблюдения ранее принятых правил не сообщения администрации наиболее вопиющих случаев нарушения на Рифме всех этических норм, против чего я и боролся всегда.

Вот характерный пример – Светлана Езерская «Виртуоз метаморфоз» 08.02.2020 23:21 Ленты блогов
__________________
В данном, с позволения сказать, «блоге» происходило ОБСУЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ автора Рифмы, поэта ВИКА СТРЕЛЬЦА и сделаны практически всеми «партнерами» разнообразные ДИАГНОЗЫ его психического здоровья – на протяжении всего блога!

А в конце Светлана Езерская уделила свое вниманье и мне, Виталию Иванову – сначала обвиняя меня во лжи (причем многократно и не только лишь в этом блоге), а потом – после того, как я несколько раз (!!!) давал ссылки, и наконец привел дословно конкретные свои тексты и ещё раз указал ссылки на них в Интернете – т.е. неоспоримые доказательства ее лжи и возводимой напраслины… Светлана Езерская выдавила из себя извинения.
Это нормально?
И вот только после нескольких таких случаев в блогах и на страницах наших «партнеров», когда издевательства над авторами Рифмы – Виком Стрельцом, Романом Ломкиным, Василием Терехиным превысили все допустимые нормы этики интернетовских и вообще человеческих отношений, кроме того, стало упоминаться и мое имя всуе… лишь после этого я вмешался, в мягкой форме попробовав остановить беспредел, увещевать, успокоить…

_____________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ
Некоторые места из *Виртуоза метаморфоз*

*...реально удивляет, как у человека получается так мимикрировать — и не краснеть при этом.* Езерская Светлана

*...мне не хотелось бы говорить о Стрельце, человеке который врёт как дышит. Вот например, показателен последний случай, когда все пародии на Терехина и их обсуждение только закончилось, тут же Стрелец выкладывает свой примитивный пасквиль и, с обязательной оговоркой, что он против всяких склок на сайте, начинает эти склоки активно провоцировать и с неуёмным старанием сам в них участвовать.*
Ларин Андрей

*... в колчане Стрельца стрелы, как были отравленными, так и остались. А масок у него за пазухой - пруд пруди. Захотел – натянул одну, затем, передумав, на неё же – натянул другую...
Вот так и скачет, улюлюкая, по полям Рифмы – потешно-комичный..*
Лобанов Николай

*Тогда уже такое название: «Виртуоз-Викоморфоз»...*
Лобанов Николай

*Похоже, это снова проекция («тенденция сделать среду ответственной за то, что исходит из самого человека; в классическом психоанализе — процесс, посредством которого собственные черты, эмоции, отношения и т. д. индивида приписываются им кому-то другому»).*
...  жаль человека, в котором происходит такое.*
Езерская Светлана

*... что касается героя-виртуоза, то его страсть к перемене поз попросту безгранична - вот теперь и Асманов у него не «предводитель ворянства Скися-банный лист, который разворачивает протухшие портянки слов без смысла», а человек, чьими цитатами можно оперировать. Воистиу удивительная гибкость у Пророка :)*
Панков Александр

*Потому что поняла, что если он
(1) действительно проецирует свою суть на других и/или на самом деле напрочь забывает о том, что декларировал и делал раньше, — то это говорит о его глубоких личностных, психологических (или даже хуже того) траблах; если же он
(2) попросту не испытывает никаких моральных затруднений, обманывая окружающих, хамелеоня и вещая то, что считает удобным или выгодным для себя на текущий момент (практически так же, как поступал в своё время его бывший «лепший кореш» Асманов), — то это говорит о его абсолютной безнравственности.
И вот если верно первое, то тогда, сам знаешь, «грешно смеяться» (с), а если второе — то в таком случае мне просто неприятно говорить о нём.*
Езерская Светлана

-------------------
И что это, если не диагнозы и неприглядное обсуждение личности?

Далее о Виталии Иванове. Причем там, где я в Черном списке!
-------------------

*Виталий Иванов, напомню, что нынешнее «выяснение отношений» началось со следующих ваших слов:
«особенно неприятно, когда изголяющиеся над другими, изощренно и систематически, не приемлют, не терпят одного слова критического в отношении своих опусов и поведения. Сразу же занося в ЧС, при первом же ветерке в свою сторону. К таковым надо отнести Василия Тюренкова, Андрея Ларина, Светлану Езерскую…Практически не воспринимают критику Николай Лобанов, Михаил Тищенко, Александр Панков…»
(с) Виталий Иванов (скопировано без изменений) —

и моего ответа на них:

«Виталий, снова обманываете?*

(И далее  - лучше посмотреть в блоге.
И что же в результате после всего?)

*..., я готова поверить, что так оно и было, и признать свою ошибку в этом случае. Да, я думала, что вы сами удалили его. Извините, в этом конкретном случае я была неправа.*
Светлана Езерская

*Была не права*!!!  Извинилась наконец... у себя, в темном углу. А перед этим уверенно, громогласно на всю Рифму повторяла свою ложь несколько раз в разных блогах!!! Что вруна хуже меня нет на свете! Вместе с Василием Тюренковым! Не приводя ни единой моей цитаты, ни одного случая!!! Кроме этого, в котором признала собственную ошибку!!!

Далее.

*Свет, мне кажется ты излишне серьёзна в отношении персоны Виталия Иванова - он местное подобие Ктулху , только на словах*
Александр Панков


Светлана Езерская почему-то решила извиниться и ответить мне здесь, у себя, где я в черном списке, т.е. сказать ничего не могу.
Хотя претензии свои предъявляли совершенно в другом блоге. И я ответил ей тоже в другом - по месту вранья.

Виталий Иванов


______________________


---------------------------------

А вот каким образом *группа партнеров* диагностировала Василия Терехина.

2020-02-01 Тюренков Василий. Девчоночка и кочет.
---------------------------------------------------

*...потому что в рифмованных строчках он пытается продемонстрировать не совсем (мягко говоря) свойственное ему отношение к окружающему, а в комментах — показывает себя настоящего (и по-настоящему присущую ему лексику).

И никак не поймёт, что такие вот его комменты (вкупе с такими же вот п(р)оявлениями на страницах заЧСенных им авторов) просто выдают его с головой.*
Светлана Езерская

*...я тоже ощущаю разительное несоответствие между его стихотворной тягой к возвышенному и человеческой заурядностью и личностной незрелостью.*
Тюренков Василий

«У нормальных людей на мои стихи возникает желание писать песни.» Ну, Василий, это уже явный перебор. Видимо, у этих «нормальных людей»тоже что-то не вполне.)
Диагноз – неизлечим!)
Тюренков Василий

*«явное рассогласование между пафосной возвышенностью в текстах и люмпенской натурой, раскрываемой в комментах. Т.е. примитивная фальшь, которая ощущалась с самого начала».
Вася, точно. Это как если бы известный персонаж своё «котов душили-душили, душили-душили...» перемежал с натужными попытками а-ля высокой духовности и такого же штиля, а подзаборное огрызание — с лестью и подобострастием.
Да. Именно.*
Езерская Светлана

*У вас порядок с небывалым самомнением на фоне полной запущенности. А со всем остальным – увы)
Свет, во-во... Шариков в филармонии)*
Тюренков Василий

*Выпирает его подлинное я – не отягощенного интеллектом человека с присущими ему комплексами. И его комментарии, скорее, напоминают тявканье пса - придёт гавкнет, изойдёт слюной - и скроется прочь. Или же жалуется всем сердобольным жителям Рифмограда, что, дескать, не дают ему проходу «здешние паханы», пьют кровушку, кислород перекрывают....
Терехи! Ауууууууууууууу!...., Вслушайтесь и услышьте: да кому вы нафиг нужны?!!!!.
...Вы же попросту плюёте в себя самого. И, причём, оплёвываете себя же – с головы до ног...
...И вообще говорить с вами - абсолютно бесполезное занятие...
Жалкий вы человек.....*
Лобанов Николай

Терехин Василий 01.02.2020 19:16
------------------------
Ну вот: весь (или почти) змеятник в сборе.

Тюренков Василий 01.02.2020 19:18
------------------------
Коль, ага… Терёхин, наконец, не выдержал и разоблачился, показав миру свои далеко не аппетитные чресла. Mission completed)

Лобанов Николай 01.02.2020 19:21
------------------------
Есть хорошее определение относительно таких вот особей, подобных вам, Терехин. Попробуйте догадаться - только без помощи зала: на Д начинается - на Л заканчивается. Ёмкое звучное слово...
Да, вы верно подумали - это именно оно....

Тюренков Василий 01.02.2020 19:27
------------------------
Коля, к сожалению, думаю, ты прав в отношении термина. Я думал, он просто человек с неважным вкусом, чувствующий, но не способный нормально выразиться. А всё оказалось хуже)

***********
И вот ПОСЛЕ ЭТОГО Я ВМЕШАЛСЯ !!!!!
Было не надо?
************

Иванов Виталий 01.02.2020 20:38
------------------------
Ну вот…
Стоит отойти в сторону…)
Что набросились то на человека?
Поэт. Каков есть. По-своему. Не хуже иных.
Надо ли сравнивать? Сравнить?)
Не так давно мы обсуждали вирши Василия. И не только его.
Не хотелось бы вспоминать.
Но я могу разобрать ЛЮБОЕ стихотворение. ЛЮБОГО «АВТОРИТЕТА».
Так, что мало никому не покажется. Терять мне, собственно, нечего.)
Заглянул. Да, опять.
Достало! И это всё, на что здесь сегодня способны)
Посмеяться над человеком :(

Иванов Виталий 01.02.2020 20:52
------------------------
Между прочим, не так сложно оживить этот сайт, реально подойдя к критике «авторитетов». Это будет интересно для многих. Читателей. Познавательно начинающим авторам. И не только.
Почему нет?
Или у нас есть «неприкасаемые»? )

....
Иванов Виталий 01.02.2020 21:15
------------------------
Коля
Жалко авторов, когда на них наезжают на танке. Заслуживает ли это того?
Кстати, может подорваться и танк, слишком самоуверенный.
Хороший был фильм Т-34 недавно.
Ну что, ну зачем… травить в открытую человека?
Когда никто не хочет его защитить.

Вот, допустим, я разбираю стихи Василия Тюренкова. Это сложившийся автор, все его знают. Любят. Ясно, что не повлияет..
А тут другой случай. Совершенно. Человек растет, это отмечала даже Маргарита Элго. Зачем издеваться?
Это никому не прибавит.
Ей богу. Лучше мои стихи почитай. Наверняка опять найдешь замечание. Как однажды 5 лет назад - одно. Буду рад!)
И я тоже к тебе привлеку читателей новых.
А тут - о чем вы? :)

.....
Тюренков Василий 01.02.2020 21:36
------------------------
Да конечно, на рогах он – видно же по недостаточной связности речи и жажде «поговорить»)

.....
Иванов Виталий 01.02.2020 21:46
------------------------
Ничего не могу обещать в смысле сроков.
Честно сказать, скучновато стало на Рифме.
Сегодня просто хорошее настроение.
Но если я чего-то обещал… и это кому-нибудь нужно… Да, возможно.
Но! Меня не один раз просили не делать комментариев, разборов стихов.. Ходить далеко не надо.
То, что, вы делаете здесь, меня попросили не делать еще несколько лет назад. И я отошел.
Почему нет?
Дело ведь не в критике авторов, а нахождении, осмыслении чего-то общего, что выше. И могло бы объединить. Если бы мы понимали…

******
И беспредел был погашен.
Хотя *осадок остался*)

Дмитрий. Я был в чем-то неправ?