Слёзы радости..

Алена Любомудрова
 Они сидели в парке на только что покрашенной зелёной скамейке.Высохшей уже,конечно..День только начинался.Неспешно и как-то уже без привычной суеты и гомона.
  На гооубом небе плыли по своим делам перистые обака Маленькие и большие..Они почему-то напоминали капелтки,что стряхнул с кисти художник.
  Она положила голову на его плечо и улыбнулась,чувствуя,как рука Эда ерошит ее волосы.А в уголках глаз появились слезы.
 Она повернула голову и сказала,извиняясь:
-Прости меня за мою эмоциональность..Я ..иногда плачу от нахлынувших эмоций..Плачу от счастья ,что всеобемлющим комочком -облачком выбирается из меня наружу. Вырываясь радостно в мир..Вот..Как  сейчас.
 -Все в порядке..-Ласковые глаза  казалось смотрели в самую душу..-Эмоции это слова нашей души.Мне приятно в них вслушиваться.Эмоционируй!
-Как же ты меня понимаешь..Спасибо,что ты есть..С тобою мой мир становится светлее..