Про хождение

Владимир Лобарев
Про хождение в будущее. – «Хождение по мукам» вспомнил, что ли? – Нет, я так рассудил, если процесс возврата советского человека в прошлое не остановится, то куда он дойдёт?! Так рассудил и начал искать ответ на свой вопрос в классической литературе. К счастью моему, под руку попалась книга «Проза». Автор Г. Ф. Квитка – Основьяненко.  Псевдоним Грицко Основьяненко .   Переиздана она в 1990 году. Тираж 100000 экз. В этой книге есть роман «Пан Халявский».  Так вот, в нём очень даже красиво изложено наше будущее. Прочти, не пожалеешь. На себя перестроенного как в зеркало поглядишь!  Обрати внимание на то, какая система образования  тогда была и, судя по всему,  будет. – Дистанционная? – Нет, тогда же компьютеров не было. Платное обучение, естественно, было. Обрати внимание на то, что старина никуда из нас не ушла. – Ладно, прочитаю этот роман. Не нравится мне, что ты ничего интересного из него не привёл. Хотелось, но я понял, что это не в моих силах. Я же не Гоголь, с  его «Ревизором»,  не Грибоедов, с его «Горе от ума» и т. п. В. Лоб