Быть собой

Лия Русс
Быть личностью. Быть собой. Принимать себя. Не казаться лучше или хуже, чем ты есть на самом деле. Для большинства людей это слишком сложно — слишком закомплексованны и слабы, чтобы позволить себе эту роскошь. Их реальность бесцветна и безвкусна, а истинная сущность бездарна и скучна, поэтому они вынуждены примерять на себя маски, забывая, что честность — бесценное качество характера, которое делает человека целостным и настоящим —  таким, каким и создал его Бог.
В наше время зрителей почти не осталось. Все на сцене — заняты в пьесах, которые придумали сами себе в попытке убежать от самих себя же, заполнить фальшью пустоту внутри.
Я хочу сказать : разреши себе быть настоящей. Собой, а не персонажем.
Будь какой угодно — сильной, страстной, строгой, сексуальной, отчаянной, принципиальной, дерзкой. Но никогда не теряй с е б я. Твоя эстетика, твоя философия, твоя история вместе с ошибками, шрамами, моментами счастья или боли, путь, который ты прошла в прошлом и твой выбор в будущем это и есть — ты. Ты не должна этого стесняться.
Музыка, которую ты любишь, еда, которую ты предпочитаешь на ужин, книги, которые ты читаешь ( а может и не читаешь вовсе), одежда, которую ты выбираешь — это то, что тебя характеризует и делает уникальной.
Не становись подделкой —  одной из тех кто отрицает и обесценивает себя настолько, что заимствует жизнь у кого то другого, думая, что сам недостаточно хорош. Поверь, что "твои" люди примут тебя любой.
Не примеряй на себя чужую роль, чтобы почувствовать себя востребованной, любимой, полноценной — потеря индивидуальности — одна из самых страшных вещей, которые могут случиться с человеком. И счастья это точно не принесет, максимум — временную эйфорию, которая закончится разочарованием.
Я знала печальные истории женщин, которые навсегда теряли свое истинное "я".
В попытке подражать другим женщинам или стремлении угодить мужчине, чтобы почувствовать себя желанной им рушились судьбы. Люди ломались, не в силах больше тянуть взятую на себя роль, потому что в конечном счете ( как сказал Бродский ) :"Как ни скрывай черты, a предаст тебя суть."
Я никогда не хотела быть кем - то другим, ломать себя ради кого - то, принимать участие в чужих спектаклях — ни напрямую, ни косвенно. Для меня быть собой — самый чистый наркотик и слишком честная роль, чтобы просто играть.
Я неуязвима, потому что самодостаточна. А самодостаточность в аплодисментах не нуждается. Даже в собственных. Никто из вас не является мной, как и я не являюсь никем из вас — и в этом моя сила.


— Лия Русс — Sevinc