Карфаген должен быть разрушен часть 2

Александр Попов 8
А.С.Попов
КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН
Часть 2

 ЧТО У НАС В СУХОМ ОСТАТКЕ?

У Рима был Карфаген, который должен быть разрушен. И, в конце концов, был разрушен.
В более поздние времена  для других стран существовали свои Карфагены. Такие существовали у Германии, Англии, Франции.  Правда, разрушены они не были, но долгое время существовали как геополитические соперники упомянутых стран. Достаточно, например, вспомнить столетнюю войну между Францией и Англией. С точки зрения единичной человеческой жизни – это достаточно долго, с точки зрения истории это всего лишь миг.
Ну и, наконец, в 1992 г. Пол Вулфовиц вместе со своим помощником Скутером Либби сформулировали доктрину, которая отражала интересы правящего класса Соединенных Штатов Америки. Фактически эта геополитическая доктрина ставила в положение Карфагена наиболее значимых мировых соперников, способных оказать сопротивление Соединенным Штатам и их союзникам, стремящимся к мировому господству.  Доктрина Вулфовица в завуалированной и видоизмененной форме фактически стала доктриной национальной безопасности США.
Здесь следует заметить, что для Древнего Рима миром являлось Средиземноморье с ее ойкуменой, с ее освоенной, «заселенной» частью мира. Другие цивилизации стояли как бы за скобками той картины мира, которая существовала для римлян. Они тогда  ничего не знали об  американском континенте, Австралии и Океании, которые  для европейцев еще были  «terra incognita» (неизведанная земля - лат.)  и они мало что знали об Индии и Китае.
Сегодня складывается другая картина. Мир стал универсальным и планетарным. После II Мировой войны США стали мировой державой,  на чью долю в определенные периоды приходилось  более 50% мирового валового продукта и потребления ресурсов. Конечно, такой результат получался не только за счет усилий своего национального человеческого и природного ресурса, но и за счет эксплуатации так называемого третьего мира. За счет неравноправной торговли, межгосударственных неравноправных договоров, войн, прямого силового давления, при помощи международных экономических и политических организаций и институтов, контролируемых Западом (преимущественно Штатами).
Древний Рим не искал союзников, но у Соединенных Штатов они есть, потому что в одиночку мировому гегемону было бы не под силу эксплуатировать остальной мир. И поэтому в подручные пошла старая Европа, с которой Штаты  генетически связаны пуповиной своего рождения и своей культуры и которую Штатам рискованно отпускать в свободное плавание. Ведь «оперившись», старая Европа и сама способна  стать гегемоном.

Поэтому Штаты взяли старушку под свое крыло, ограничив, правда, ее суверенитет, но предоставив ей возможность за компанию грабить остальной мир. Позже к ним присоединился и ряд азиатских «продвинутых» стран,  условно причисляемых к так называемому Западу и «золотому миллиарду».
Но есть страны, способные порушить гегемонию пресловутого Запада. Таковыми сегодня, в первую очередь, являются Китай и Россия, которые объективно оказались в одной лодке, будучи разнородными, но и одновременно взаимодополняющими друг друга.
Сегодня уже нет абсолютной гегемонии Штатов, но и говорить об их полном упадке преждевременно. Еще какое-то время Штаты будут себе назначать в роли Карфагена того или иного соперника.
В первую очередь искать кандидатов на роль Карфагена будет  Демократическая партия со своими сторонниками. Но тут есть одно но. Ей, похоже, надолго придется отойти в сторону, уступив первенство Дональду Трампу и его консервативным и традиционалистким последователям в будущем. 
Последние будут выступать двулико. С одной стороны, будут постоянно раздувать щеки в своем имперском величии, пытаясь восстановить старое статус-кво и угрожая своим соперникам, с другой стороны, будут постепенно приучать широкие массы обывателей привыкать к новому ограниченному в потребностях бытию. Объективно этому способствует то обстоятельство, что природных ресурсов на планете Земля становится меньше, демографическая ситуация на планете напрягает. Штатам, хотят они или нет, придется делиться с остальным человечеством.
Усиливаются попытки передела мира.

ххх

Складывается новая геополитическая картина мира
Самое удивительное – это то, что у России тоже имеется свой Карфаген.
Российский Карфаген – это Украина. Коллективный Запад использует «незалежную» нэньку-Маты  как инструмент давления на Россию. Государство-химера, чудовище Франкенштейна, созданное поляками и австрийцами и окончательно оформленное  большевиками, заставляет Россию тормозить свое развитие, отвлекать средства и ресурсы на свою оборону, мешает ей сосредоточиться на своих внутренних проблемах …
На Украине к власти пришла зависимая от зарубежного закулисья антироссийская олигархия и номенклатура. Сам украинский истеблишмент представляет собой  чудовищный  симбиоз иудейского капитала и укронацистских, галицийских последователей Степана Бандеры.   
Закон о языке – сегодня лакмусовая бумажка неонацизма, дискриминирующего русскоязычное население Новороссии, которая практически почти совпадает территориально с Юго-Восточной Украиной.

Закон о языке  - это «лингвоцид».
Решение вопроса о статусе русского языка для всех претендентов на президентство  в «незалежной» Украине всегда являлся крапленой разменной картой в общении с русскоязычным электоратом.
Будущие президенты всегда обещали решить языковой вопрос в пользу русских и вообще русскоязычных людей, а потом, выиграв выборы, делали все наоборот, дискриминируя русский язык.

Укронацистские наперсточники!

Конечно, все делается не без одобрения Америки и «подхрюкивающей» Европы*).
Зачем им это нужно? - За тем, чтобы еще более приблизиться к границам России.
Зачем Америка держит на территории Украины 15  бактериологических лабораторий  (данные на 12.04.20)?  - Это большой, пребольшой вопрос.

Зачем Евросоюзу лезть на Украину и  пытаться интегрировать ее в свою экономическую систему? – Для того, чтобы расширить свой рынок сбыта, увеличить массу потребителей своей продукции на украинском пространстве, в то же время не давать простора наукоемкой украинской продукции на своих рынка. Наукоемкая продукция дает бОльшую норму прибыли, сырьевая продукция – меньшую. Если в обмене у одних преобладает  сложная наукоемкая продукция, а у других менее сложная, то возникает дисбаланс в обмене. Старой Европе не нужен равноправный конкурент на внутреннем рынке.  В этом случае старая Европа выступает в роли хищника  по отношению к «незалежной» державе.

Почему европейцы обязательно обуславливают экономическую интеграцию военной интеграцией в НАТО?
Что,  разве без военной составляющей нельзя обойтись?
Что делать России в современном мире? – Послушно наблюдать, как к ее границам приближаются военные структуры Запада, используя территорию Украины?
Способствовать расчленению России, ее разрушению, ее ликвидации?

Да на хрена мне такой мир (имеется в виду планета Земля)!

Ведь приблизительно так выразился В.В.Путин: «Зачем нам мир, в котором не будет России?»

Антироссийский мир должен знать, что в случае попыток разрушения России, антироссийская часть мира тоже будет уничтожена.
Возможность возмездия  должна  тормозить супостатов.

Далее, В.В.Путин: «Интересы России и ее народа: если я знаю, что их защитил, то остальное мне… Скажем так, остальное меня не отвлекает».

Поэтому как бы я не относился к В.В.Путину, с этими его взглядами  полностью согласен.

Россия не может быть безучастной к судьбе своих соплеменников на соседней территории, называемой сегодня Украиной. Но и наводить своими руками там порядок Россия  тоже не будет. Украинцы сами заварили у себя  кашу, сами и должны ее расхлебывать. В своем собственном бульоне они должны переварить свои проблемы, переболеть своими болезнями.
Пора забывать этот лексикон: старший брат, младший брат.
Лезть России на Украину вредно! Значительная часть ее населения оболванена укронацистской идеологией.
Рано или поздно объективно эта страна должна созреть и прийти  к денацификации.  Но для ее закулисных хозяев было бы большим подарком, если бы Россия затрачивала средства на восстановление порушенной экономики Украины. Одной из целей вмешательства Запада в украинские дела было торможение развития России через ее вовлечение в возрождение экономики, угробленной науки и здравоохранения  Украины. Она, как и Германия в свое время, должна искупить свою вину за нацизм.

Новую Украину можно будет поддерживать морально, обязывая ее быть нейтральной. Пусть она берет пример с Канады или Мексики, которые нейтральны  по отношению к США.
Иностранной державе напрямую внедряться в Украину опасно, потому что на ее территории имеется несколько ядерных электростанций, которые  могут в отчаянии использоваться нацистскими террористами. А это чревато катаклизмами похлеще Чернобыля. На Украине непонятно что делают американские бактериологические лаборатории.

Сами, сами украинцы должны своими силами справиться со своими «свидомыми» рогулями в вышиванках и  с оселедцами на бритых головах. Сами должны переболеть «трезубцем головного мозга». Сами должны убрать с дороги олигархат, не связанный с коренными интересами малороссов,  галицийцев, венгров, болгар, греков, русских  Украины.
В конце концов, когда украинец умнеет, он становится русским. В крайнем случае, руськiм.
Здоровая часть политической нации, называемой украинской, призвана установить мир в собственной стране.

В ее нынешнем состоянии Украина как Карфаген должна быть разрушена!
Карфаген должен пасть!
_____________________
*) «Подхрюкивающий» - словечко, введенное в политологический обиход В.В.Путиным.


Москва, апрель 2020 г.