Диана Наоми Синди Ирина и Никита

Диана Лозичная
Девчонки надо мир спасать! Конечно Диана прямо сейчас нас все устраивает Наоми была резка. А согласна с племянницей умница Синди улыбнулась! Ира как все сухо ответила она. Так его надо поймать. Вот он ты его отрубишь пантера прикинулся шалавой он быстро а потом дай ему ты поняла надо мужа и мир спасти! Такая женщина Наоми спасибо Никита! Выпьем за вас все готов берём тело. Какое тело Ира ладно твой! Где я так обьяснаем мы стихии четыре я вода Наоми огонь семьи воздух Ира ты я все вместе понял! Ты земля пошли это храм жизни каждая берет по камню. Все Наоми огонь Синди воздух Ира все Диана поцелуй меня здесь да здесь! Целуй 5 секунд!! Все столп света устремился в меня!!! Офигеть! Все вирус ушел! Дина!!! Позаботься о ней Саша меня забрал! Где она приходит в себя Владимир Владимирович спасибо Диана! Там ещё ваш сын а чё прямо сейчас ну они любовь! Я понял! Вот это да!