Я Хил и Череп Пахи

Павлиний
Ужастно стал хвастлив. Прямо прекрасно. Может всегда и был но только догнал. Ну а чёж, чем больше читаешь тем больше навсегдаешь. Даже забыл о чём хотел в очередной раз, про что про что, а... тут ****ь многоточие, знак свёрстки.

Всё дело в коте. Так долго начинать. Я был воспитанный с детства, спасибо Скандинавке, и хвастаться мне не могло привидеться даже во сне. Во сне мне снились чьи-то руки. Они укутывали меня, укрывали и удушали.

Уже семь дней из недели думаю про кота, сначала он мне просто явился как почему бы не быть. Я подумал вот же да. Потом как меня нет. Действительно. А теперь пошли вариации, такого взять или такого или такого..

В прошлый вторник я наверно выпивал. Время вспомнит. Несомненное это наверное или не может быть? Непременно. Пригов логик. Лучше не быть, зачемм, ведь намного именно лучше за морем плыть. Сверять часы. Развлекаться.

Кот обязательно крут а на хую у него висит хомут тут перспектива. А что во дворе там по розовой свежей игле ходит вита за всё в ответе и трепещутся маки. Как в Заолярье. Беспрерывно треплются флаги.

Что касается фуги то я бухой.

Не приемлю разлуки