Мираж 18плюс

Лара Ночь
          Мираж… Мираж, так реален, так манящ. Словно огненная джиния застыла в знойном воздухе пустыни и с невообразимой легкость чуть покачивает своими бедрами. И глядя тебе прямо в душу, ритмично ударяет звенящим браслетом о браслет на своих руках.
          - Подойди ко мне ближе. Почувствуй меня… Да! Да! Я с тобой полностью согласна, не верь глазам.  Я – та, которую ты ощутишь лишь своим сердцем сраженным томной любовью. Смотри на меня. Ведь ты теперь никогда не забудешь меня. Ты вечно будешь нести мой образ. Ведь я ярче звезд. Я резче скрипа страсти на твоем ложе. Ты ведь так устал брести песками. Да и губы твои пересохли от палящего солнца. Почувствуй меня, я твой живительный поцелуй. Я родник с прохладной и искрящейся водой среди этих губительных песков. Желай лишь меня и только меня одну. Я сродни твоей кожи. Я твоё желание, которому ты не в состоянии противостоять, ибо я это ты, а ты не в силах отречься от самого себя.
          Кровь закипает подобно котлу. А ты, смотри на меня, даже когда руками ветра я провожу по твоему лицу. Остынь. Просто смотри и любуйся моим танцем, округлостью бедер под прозрачной  одеждой. Почувствуй меня. Не верь своим глазам. Не верь слухам обо мне. Возможно ты именно тот, единственный, которого я ждала. Для кого я стану реальной. Закрой глаза и вдохни воздух всепожирающей пустыни и возможно, ты один из всех увидавших меня ощутишь не свою погибель, а нежный аромат моих духов разносящихся с легким песчаным ветром. Верь себе, а не мне! Ибо ты желаешь меня. В твоей душе зарождается чувство, легкое, как дуновение ветра. Прекрасное, как утренний рассвет, после длинной и темной ночи. Проснись Путник, ибо до встречи со мною ты спал. Спал так крепко, что ни одна весна не в силах была пробудить твоё сердце. Ибо тебе было холодно под этим солнцем. Ведь признайся, ты всегда искал меня и только меня. И видишь ты перед собой, не оазис с верблюдами, ни прекрасный дворец и власть. А только меня одну, что плавно покачивает своим станом в знойных песках этой пустыни.