Одно утро

Вера Шахова
Яркое, солнечное утро. Легкий ветерок колышет ветки деревьев, еще не успевших одеться в листву и от того кажутся беззащитными.

По проспекту идут люди, не видя друг друга, торопятся. С проспекта сворачиваем на кривую, узкую улочку, ведущую к реке.

Я редко захожу сюда, но знаю точно, вот сейчас за поворотом, я снова увижу её. С легкой, едва заметной улыбкой, свесив ноги с парапета. Она смотрит за горизонт, туда, где небо и вода сливаются воедино.

Я завидую её свободе. Она не боится. Я же ближе двух метров подойти не могу. Она же вот тот раскинет руки и полетит. Упадет прямо в небо.

За эти годы мы ни разу не поговорили. Но она знает про меня. Показывает мне грань, я, что можно не переходить через неё. И обе ждем крылья, и свободы. Обе живем за гранью реальности. Живем в мечтах и не хотим возвращаться.

Вернуться – это значит уничтожить себя? Или нет?

Там за горизонтом настоящее. Там те, кого мы любим, с кем смеёмся и плачем, ненавидим, страдаем, умираем и возрождаемся вновь подобно фениксу.
Шаг вперед и прыжок в небо, что это? Что там, за чертой? Выход. Или шаг назад, в бездну?

Время выбора. Сколько ещё ты выдержишь в этом городе? Каменный мешок с глухими людьми. Когда предвкушение полета пересилит страх высоты.

Готова покляться она смотрит на меня. Из тысячи проходящих здесь людей, выбрала меня. Девочка на парапете. Смотрит на меня и одновременно сквозь меня. Словно в двух мирах одновременно. Она ждет меня. Как ждет небо и горизонт. Ждет, когда подойду и возьму ее за руку. Ждет, что бы подарить мне крылья и показать звезды. Ждет, что бы стереть память и слёзы.

А я не готова, не готова взлететь. Не готова сделать шаг. Я боюсь высоты. Может позже. В дождь. Когда будет ветер.

- Привет!- Поговорим про небо? Я придумала новый стих. Здесь за углом кафешка, пора познакомится ближе. Пока ветер стих.